Материалдар / Открытый урок. Струны великой степи. 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок. Струны великой степи. 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Әріптестеріме көп көмегі тиеді деген оидамын. Қазіргі таңда жаңа бағдарламамен жұмыс жасап жатқандықтан. Көмегім тиіп жатса әлде көмек керек болса менің жеке сайытыма кіріп көптеген керекті материалдарды қарасаңыз болады. әрдайым көмек беруге дайынмын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Ақпан 2019
405
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

УРОК: Русский язык и литература 5 Я 2Школа: Средняя школа Устюрт
ДАТА: 24.01.2019 гИмя учителя: Байжанова Тилектес Жексенбаевна
КЛАСС: 5РАЗДЕЛ: Жизнь и творчествоТема урока: Струны Великой степи. Душа казахаКоличество присутствующих: 12отсутствующих: 0
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок5. Ч 1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.5.Г 2 пересказывать основное содержание близко к тексту. 5 П 3 представлять информацию в виде кластера5 ИЯЕ 1.1.1 образовывать падежные формы прилагательных
Языковая цельЯзыковые навыки будут развиваться в рамках раздела «Жизнь и творчество». Учащиеся обогатят словарный запас, будут работать над развитием критического мышления; формулировать вопросы по содержанию текста, образовывать падежные формы прилагательных.Ключевые слова и фразы: Музыкальный инструмент, домбра, жайлау, табун, конские копыта, кюй, казахский композитор, народная песня.Полезные фразы для диалогов и письма: Что вы знаете о домбре?Каких народных исполнителей на домбре вы знаете?Как вы думаете, когда появилась домбра?Почему в народе говорят, что в звуках домбры живет душа казаха?Подсказки: ритмичные звуки, тихий жайлау, табун быстрых жеребцов, стук конских копыт, разные кюи, душа казаха.


Начало урока6 минут

1. Приветствие 2. Психологический настройСоздание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Комплимент». Звучит медленная музыка. Учащиеся обращаются друг к другу по имени, говорят комплимент3. Деление на группы методом « Собери картинку» - домбра, кобыз, аккордеон.4. Стадия вызова - Какие картины лежат перед вами и почему мы делились на группы таким образом? Дети высказывают свои идеи и предположения. Таким образом, прием способствует развитию устной речи учащихся. Так раскрывается тема урока. (Наводящие вопросы и примерные ответы)Беседа. Учащимся задаются вопросы:- Какие еще музыкальные инструменты вы знаете?(домбра, кобыз, аккордеон, баян, арфа)- А какой распространенный музыкальный инструмент у казахов? (домбра)- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?(Мы будем сегодня говорить о домбре)











Середина урока 6 минут























8 минут

























































8 минут













































8 минут















































4 минут



















5. Рассказ учащегося о домбре: Домбра – одно из великих изобретений, которое подарили миру тюркские народы. В 2010 году домбра – казахский народный инструмент – была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, после того как в Китае 10450 искусных домбристов исполнили казахский кюй «Кенес».Ставятся вопросы:1. Что вы знаете о домбре?2. Каких народных исполнителей на домбре вы знаете?3. Как вы думаете когда появилась домбра?ФО. «Светофор»Зеленый цвет – отлично «5»Жёлтый цвет – справился с заданием, но не полностью «4» Красный цвет – не справился с заданием «3»6. И. Чтение текста «Душа казаха» про себя. Стратегия РАФТ. Проводят групповое обсуждение.Группы обмениваются мнениями пометодическому приему «Таск-анализ». ТАСК Т- тезис - доказываетА - анализ - анализируетС- синтез - соединение, объединениеК - ключ - заключениеЕго задача помочь ученикам научиться независимо размышлять об отдельных моментах текста.ФО Взаимооценивание

6. П. Словарная работа. Лексический графический органайзер. По образцу найти значение и перевод новых слов из текста на родной язык, привести примеры, придумать предложение, нарисовать рисунок.(ритмичные звуки, тихий жайлау, табун быстрых жеребцов, стук конских копыт, разные кюи, душа казаха).









ФО Словесная оценка 8. Г. Дифференцированное задание.Составления кластера «Солнышко» Группа А









Б группа Работа с текстом «Душа казаха»









С группа











ФО. Взаимооценивание. «Две звезды и одно желание».Разминка для пальчиков: Мы ладошки потрясём, каждый пальчик разомнём. Чтоб красиво написать, нужно пальчики размять. Раз, два, три, четыре, пять – за письмо получим «пять».И. Работа по карточкам. Задание: образовать падежные формы прилагательных



ФО. Самооценивание. Проверка по слайду

9. Итог урока по стратегии «Три вопроса»:
  • Что я узнал сегодня на уроке?
  • Мне больше всего понравилось …
  • Мне надо доработать…


  • Рефлексия. «Пальцы». На каждом пальце учащиеся пишут свои мнения об уроке.Задание на дом: Составить рассказ на тему «Виды искусства»

    Учебник «Русский язык»5 класс .Авторы: У .А. Жанпейс Н.А. Озекбаева





































































































































































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!