Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Естествознание

    Краткосрочный план урока

    Предмет: Естествознание


    Школа: КГУ «Ново-Троицкая ОСШ»

    Дата: 06.12.19


    ФИО учителя: Шнайдер Елена Анатольевна


    Класс: 3 «Б»

    Количество

    присутствующих: 3

    Количество

    отсутствующих:0

    Класс: 4 «Б»


    Количество

    присутствующих:4


    Количество

    отсутствующих:0


    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух

    Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух. Вода. Типы веществ.

    Тема урока:

    Свойства воздуха.

    Какое значение имеет воздух

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.3.2.2 – описывать влияние воздуха на горение;

    3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;

    3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

    4.3.2.1 определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека

    4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

    Развитие навыков:

    1.2 Методы познания природы

    3.2 Воздух

    1.2 Методы познания природы

    3.2 Воздух


    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них

    Большинство учащихся смогут:

    определять влияние воздуха на горение; работать в группах или парах; делать выводы по проведенному исследованию;

    Некоторые учащиеся смогут:

    анализировать, где и почему кислорода в воздухе больше (работа по диаграмме)

    Все учащиеся смогут:

    определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека;

    Большинство учащихся смогут:

    формулировать тему и цели урока;

    формулировать гипотезы на заданную тему;

    Некоторые учащиеся смогут:

    провести эксперимент, сделать вывод;

    самостоятельно предложить план эксперимента.




    Языковая цель

    Полиязычие: горение, жану, combustion.

    Учащиеся могут: описывать влияние воздуха на горение, планировать и проводить эксперимент,

    фиксировать результаты проведенного эксперимента по

    составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

    Предметная лексика и терминология:

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    Обсуждение:

    Почему воздух поддерживает горение?

    Как меняется состав воздуха при горении?

    Основные термины и словосочетания:

    Кислородная подушка, кислородный баллон

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    В чем польза воздуха?

    Может ли воздух принести вред

    Какие свойства воздуха мы используем в повседневной жизни?

    Выражения для письма:

    Заполни таблицу.

    Запиши результаты эксперимента, сделай вывод


    Материал прошедших уроков:

    Воздух бесцветный, прозрачный, не имеет вкуса и запаха.

    Воздух обладает свойством упругости и плохо проводит тепло,

    заполняет пространство

    Воздух, основные свойства воздуха, значение воздуха в жизни человека.


    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    0-2 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Мотивация.

    «Пёрышки удачи»

    -Ребята, сегодня на уроке вам понадобится удача.

    У вас на столах есть волшебное пёрышко. Спикер берёт пёрышко в руку. А как пёрышко может перемещаться от одного к другому? ( по воздуху)

    Нужно на него…..(подуть)

    Представим себе, что пёрышко летит по воздуху к следующему, дуйте на него и передавайте вверху друг другу, заряжаясь удачей на урок.

    -Давайте передадим пёрышко удачи нашим гостям, пусть у них тоже будет удачным день.

    Последний ученик в группе отдаёт пёрышко гостю.

    -Покажите, какое у вас сейчас настроение.

    (на столе у каждой группы по 1 пёрышку.)

    Карточки «солнышки», «тучки»


    (Ф) Отгадайте загадку:

    Он такой большой,

    Что занимает весь мир,

    Он такой маленький,

    Что в любую щель пролезет.(ВОЗДУХ)

    Дополни предложения:

    Воздух –это…..

    Воздушная оболочка земли называется …

    В воздухе есть кислород….

    Все живые организмы дышат, используя ….

    Растения поглощают ….., который используют в фотосинтезе, и выделяют …


    Карточки «солнышки», «тучки»


    2-8 мин












    8-35 мин















    Актуализация субъективного опыта учащихся

    Вводное задание «Блиц-турнир».

    1. Какие свойства воздуха ты знаешь?

    2. Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении?

    3. Какие газы входят в состав воздуха?

    -Давайте вспомним св-ва воздуха ещё раз

    Ф.О. «Рукопожатие»





    Формулирование темы урока

    Изучение нового материала

    Учеб. с 76

    Постановка перед учащимися учебной проблемы


    -Для чего нужно знать свойства воздуха?

    (Чтобы знать как поступать в опасной ситуации)

    -Сейчас попробуем определить каким ещё свойством обладает воздух?

    Повторим правила работы в группе.

    Работа по учебнику. Учеб. с 76

    Проведение опыта(стакан,1л банки, 3 свечи, спички)

    В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что в ограниченном пространстве через некоторое время свеча прекращает горение.

    Выводы учащихся по выполненной работе.

    ФО


    (У)- Прочитать в учеб. с.76 и определить ,какой газ в воздухе поддерживает горение?



    Минутка отдыха


    -Для чего мы должны знать состав воздуха?

    (Чтобы знать как поступать в опасной ситуации)


    Работа по диаграмме с 77(определение места по содержанию кислорода). Выводы о том, почему содержание кислорода в воздухе различно.

    Уч.с 77диаграмма

    ФО «3 хлопка»

    Работа в тетради.

    Индивидуальная работа по вопросам и таблице (задание 4)

    ФО Взаимопроверка «Плюс-минус»


    Вводное задание «Блиц-турнир».

    1. Почему растения, зимующие под снегом, не замерзают?

    2. Что такое ветер?

    3. В чём польза воздуха?

    4. Почему мяч, наполненный воздухом, долго прыгает?


    -Давайте вспомним св-ва воздуха ещё раз

    Ф.О. «Рукопожатие»

    - У какой группы получилось перечислить все свойства воздуха, пожмите друг другу руки.


    Формулирование темы урока

    Изучение нового материала

    Учеб. с 66

    Постановка перед учащимися учебной проблемы

    Проведение исследования:


    -Попробуйте определить способы применения воздуха, опираясь на известные свойства

    (Составление кластера)уч. с 66

    Повторим правила работы в группе.






    У доски 1 расказ.по кластеру


    ФО

    (У)Прочитать в учеб. с.66. Значение воздуха

    Составление рассказа

    ФО


    Минутка отдыха

    Может ли воздух принести вред?


    Работа в тетради. Определить какое значение в жизни имеет воздух

    «Какое значение имеет воздух»

    (И)Верно-неверно

    Ответы

    1. Воздух нужен для дыхания живых организмов.

    2.Воздух нужен для горения древесины, угля, нефтепродуктов, газа.

    3.Воздух не пропускает наружу тепло дома

    Учащиеся смогут систематизировать свои знания и личный опыт, правильно определить верные утверждения..

    (И)Соотнеси


    ФО Взаимопроверка «Плюс-минус»
















    Листы ллА3,

    Цветные карандаши, картинки

















    Учебник

    картинки





    Конец урока

    35- 40 мин

    Итог урока:

    Подводится итог: Какое свойство мы сегодня узнали? Как влияет воздух на горение?

    Рефлексия

    Предметная «Запускаем воздушные шарики»
















    Информация о домашнем задании

    Выполнение задания по учебнику.

    с 76-77



    -Какое значение имеет воздух?


    Рефлексия

    Предметная «Запускаем воздушные шарики»

    На партах по картинке «воздушный шарик».

    Слайд «Трава, крыши домов, небо» в 3 этажа.

    Дети прикрепляют на доску картинку с шариком.


    • Если ничего не понял, не смог выполнить задания- трава.


    • Если тему понял, но в заданиях были ошибки - дома.


    • Если всё понял, с заданиями справился и можешь объяснить другому - небо.


    Эмоциональная «Солнышки, тучки»

    Информация о домашнем задании

    Выполнение задания по учебнику.

    с 66-67


    картинки трава, крыши домов, небо




    Дифференциация

    Оценивание


    Межпредметные

    связи

    -работа в группах;

    -творческое задание;

    -помощь учащимся

    при

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шнайдер Елена Анатольевна
    06 Мамыр 2021
    1758
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    открытый урок Свойства воздуха./Какое значение имеет воздух. 3/4 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    открытый урок Свойства воздуха./Какое значение имеет воздух. 3/4 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок по естествознанию на тему: "Свойства воздуха"/"Какое значение имеет воздух" в 3/4классе комплекте по обновлённой программе
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Естествознание

    Краткосрочный план урока

    Предмет: Естествознание


    Школа: КГУ «Ново-Троицкая ОСШ»

    Дата: 06.12.19


    ФИО учителя: Шнайдер Елена Анатольевна


    Класс: 3 «Б»

    Количество

    присутствующих: 3

    Количество

    отсутствующих:0

    Класс: 4 «Б»


    Количество

    присутствующих:4


    Количество

    отсутствующих:0


    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух

    Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух. Вода. Типы веществ.

    Тема урока:

    Свойства воздуха.

    Какое значение имеет воздух

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.3.2.2 – описывать влияние воздуха на горение;

    3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;

    3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

    4.3.2.1 определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека

    4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

    Развитие навыков:

    1.2 Методы познания природы

    3.2 Воздух

    1.2 Методы познания природы

    3.2 Воздух


    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них

    Большинство учащихся смогут:

    определять влияние воздуха на горение; работать в группах или парах; делать выводы по проведенному исследованию;

    Некоторые учащиеся смогут:

    анализировать, где и почему кислорода в воздухе больше (работа по диаграмме)

    Все учащиеся смогут:

    определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека;

    Большинство учащихся смогут:

    формулировать тему и цели урока;

    формулировать гипотезы на заданную тему;

    Некоторые учащиеся смогут:

    провести эксперимент, сделать вывод;

    самостоятельно предложить план эксперимента.




    Языковая цель

    Полиязычие: горение, жану, combustion.

    Учащиеся могут: описывать влияние воздуха на горение, планировать и проводить эксперимент,

    фиксировать результаты проведенного эксперимента по

    составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

    Предметная лексика и терминология:

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    Обсуждение:

    Почему воздух поддерживает горение?

    Как меняется состав воздуха при горении?

    Основные термины и словосочетания:

    Кислородная подушка, кислородный баллон

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    В чем польза воздуха?

    Может ли воздух принести вред

    Какие свойства воздуха мы используем в повседневной жизни?

    Выражения для письма:

    Заполни таблицу.

    Запиши результаты эксперимента, сделай вывод


    Материал прошедших уроков:

    Воздух бесцветный, прозрачный, не имеет вкуса и запаха.

    Воздух обладает свойством упругости и плохо проводит тепло,

    заполняет пространство

    Воздух, основные свойства воздуха, значение воздуха в жизни человека.


    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    0-2 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Мотивация.

    «Пёрышки удачи»

    -Ребята, сегодня на уроке вам понадобится удача.

    У вас на столах есть волшебное пёрышко. Спикер берёт пёрышко в руку. А как пёрышко может перемещаться от одного к другому? ( по воздуху)

    Нужно на него…..(подуть)

    Представим себе, что пёрышко летит по воздуху к следующему, дуйте на него и передавайте вверху друг другу, заряжаясь удачей на урок.

    -Давайте передадим пёрышко удачи нашим гостям, пусть у них тоже будет удачным день.

    Последний ученик в группе отдаёт пёрышко гостю.

    -Покажите, какое у вас сейчас настроение.

    (на столе у каждой группы по 1 пёрышку.)

    Карточки «солнышки», «тучки»


    (Ф) Отгадайте загадку:

    Он такой большой,

    Что занимает весь мир,

    Он такой маленький,

    Что в любую щель пролезет.(ВОЗДУХ)

    Дополни предложения:

    Воздух –это…..

    Воздушная оболочка земли называется …

    В воздухе есть кислород….

    Все живые организмы дышат, используя ….

    Растения поглощают ….., который используют в фотосинтезе, и выделяют …


    Карточки «солнышки», «тучки»


    2-8 мин












    8-35 мин















    Актуализация субъективного опыта учащихся

    Вводное задание «Блиц-турнир».

    1. Какие свойства воздуха ты знаешь?

    2. Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении?

    3. Какие газы входят в состав воздуха?

    -Давайте вспомним св-ва воздуха ещё раз

    Ф.О. «Рукопожатие»





    Формулирование темы урока

    Изучение нового материала

    Учеб. с 76

    Постановка перед учащимися учебной проблемы


    -Для чего нужно знать свойства воздуха?

    (Чтобы знать как поступать в опасной ситуации)

    -Сейчас попробуем определить каким ещё свойством обладает воздух?

    Повторим правила работы в группе.

    Работа по учебнику. Учеб. с 76

    Проведение опыта(стакан,1л банки, 3 свечи, спички)

    В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что в ограниченном пространстве через некоторое время свеча прекращает горение.

    Выводы учащихся по выполненной работе.

    ФО


    (У)- Прочитать в учеб. с.76 и определить ,какой газ в воздухе поддерживает горение?



    Минутка отдыха


    -Для чего мы должны знать состав воздуха?

    (Чтобы знать как поступать в опасной ситуации)


    Работа по диаграмме с 77(определение места по содержанию кислорода). Выводы о том, почему содержание кислорода в воздухе различно.

    Уч.с 77диаграмма

    ФО «3 хлопка»

    Работа в тетради.

    Индивидуальная работа по вопросам и таблице (задание 4)

    ФО Взаимопроверка «Плюс-минус»


    Вводное задание «Блиц-турнир».

    1. Почему растения, зимующие под снегом, не замерзают?

    2. Что такое ветер?

    3. В чём польза воздуха?

    4. Почему мяч, наполненный воздухом, долго прыгает?


    -Давайте вспомним св-ва воздуха ещё раз

    Ф.О. «Рукопожатие»

    - У какой группы получилось перечислить все свойства воздуха, пожмите друг другу руки.


    Формулирование темы урока

    Изучение нового материала

    Учеб. с 66

    Постановка перед учащимися учебной проблемы

    Проведение исследования:


    -Попробуйте определить способы применения воздуха, опираясь на известные свойства

    (Составление кластера)уч. с 66

    Повторим правила работы в группе.






    У доски 1 расказ.по кластеру


    ФО

    (У)Прочитать в учеб. с.66. Значение воздуха

    Составление рассказа

    ФО


    Минутка отдыха

    Может ли воздух принести вред?


    Работа в тетради. Определить какое значение в жизни имеет воздух

    «Какое значение имеет воздух»

    (И)Верно-неверно

    Ответы

    1. Воздух нужен для дыхания живых организмов.

    2.Воздух нужен для горения древесины, угля, нефтепродуктов, газа.

    3.Воздух не пропускает наружу тепло дома

    Учащиеся смогут систематизировать свои знания и личный опыт, правильно определить верные утверждения..

    (И)Соотнеси


    ФО Взаимопроверка «Плюс-минус»
















    Листы ллА3,

    Цветные карандаши, картинки

















    Учебник

    картинки





    Конец урока

    35- 40 мин

    Итог урока:

    Подводится итог: Какое свойство мы сегодня узнали? Как влияет воздух на горение?

    Рефлексия

    Предметная «Запускаем воздушные шарики»
















    Информация о домашнем задании

    Выполнение задания по учебнику.

    с 76-77



    -Какое значение имеет воздух?


    Рефлексия

    Предметная «Запускаем воздушные шарики»

    На партах по картинке «воздушный шарик».

    Слайд «Трава, крыши домов, небо» в 3 этажа.

    Дети прикрепляют на доску картинку с шариком.


    • Если ничего не понял, не смог выполнить задания- трава.


    • Если тему понял, но в заданиях были ошибки - дома.


    • Если всё понял, с заданиями справился и можешь объяснить другому - небо.


    Эмоциональная «Солнышки, тучки»

    Информация о домашнем задании

    Выполнение задания по учебнику.

    с 66-67


    картинки трава, крыши домов, небо




    Дифференциация

    Оценивание


    Межпредметные

    связи

    -работа в группах;

    -творческое задание;

    -помощь учащимся

    при

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Жаратылыстану Сабақ жоспары 4 сынып
    06.05.2021
    1758
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шнайдер Елена Анатольевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации