2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Открытый урок. Ты и природа казахский 3 класс

Открытый урок. Ты и природа казахский 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языку, для 3 го класса с казахским языком обучения. Тема "Ты и природа"
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел III

Что такое хорошо, что такое плохо

Дата: 27.11.2024

Ф.И.О. учителя: Елмуратова Улжан Кайратовна

Класс: 3 «Б»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 22. Тема

§ 22. Ты и природа

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.6.1* высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале ("я предполагаю, …", "мне кажется, …")

3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже

3.5.1.5*согласовывать и использовать слова-признаки, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Цели урока

высказывает оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале ("я предполагаю, …", "мне кажется, …")

согласовывает слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже

согласовывает и использует слова-признаки, подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Ценности

Поддерживает гармонию души и чистоту тела

Выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию

Сохраняет окружающую среду в чистоте

План

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

15 мин

I. Организационный момент

Приветствие

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку

Настраивается на урок.


Компьютер, интерактивная доска


II. Актуализация знаний (5 мин)

Сегодня мы познакомимся с правилами поведения на природе, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения.

Ребята, обратите внимание на слайды. Как надо вести себя на природе?

Почему мы должны беречь окружающую среду?


Сообщение темы урока.

Постановка целей урока

Ты сможешь использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме; высказывать оценочные суждения о прочитанном материале («я предполагаю, ...», «мне кажется, ...»).

Рассматривает слайды, отвечает на вопросы, определяет тему урока.

Знакомится с целями урока.


ФО. Комментарий учителя.

Презентация

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/priroda_rastenija_zhivotnye/525

Шаблоны презентаций

Учебник


§ 22



Сере-дина урока

20 мин


III. Изучение нового материала

Учитель знакомит учащихся с ключевыми словами урока. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. При заучивании новых слов учитель добивается правильного произношения. Хоровое проговаривание несколько раз.

Каллиграфическая минутка.

Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма.


Задание1. Сравни слова с их переводом. Выбери правильный вариант. Проверь себя по тематическому словарю (раздел 3 «Что такое хорошо, что такое плохо»).


Задание 2. Прочитай.

А ты помогаешь птицам зимой? Спиши, вставь пропущенные гласные буквы.





















Произносит слова за учителем.















Дескрипторы:

читает стихотворение, соблюдая речевые нормы;

отвечает на вопрос;

вставляет пропущенные буквы.




Дескрипторы:

отвечает на вопросы,

предполагает,какие буквы можно вставить.



Сюжетные картинки.

Материал учебника

§ 22

ПР. Задание 5. Подбери признаки к словам-предметам по цвету, форме, величине, материалу по теме урока.


Физкультурная минутка

В школу мы с тобой пришли

Всех друзей своих нашли

Будем в школе мы читать

Будем в школе мы писать

И конечно, и конечно , будем много-много знать !

Работает в группе.




Выполняет движения.

Дескрипторы:

использует и согласовывает слова-признаки со словами-предметами;

подбирает к словам-предметам слова-признаки.


ФО. Комментарий учителя.



Материал учебника

§ 22




Закрепление изученного материала


Задание 6. Прочитай два текста. Оцени поведение мальчиков в природе. Чьё поведение ты считаешь правильным? Запиши ответ, используй выражения «мне кажется, …», «я предполагаю, …».


Дополнительные задания для развития познавательной активности учащихся


Работа в группе. Составление коллажа «Береги природу»
Ребята, давайте и мы сейчас создадим коллективную работу на тему «Береги природу».

Учащиеся все вместе собирают коллаж из рисунков.

Ребята, теперь мы подведём итог урока.

Почему надо беречь природу?














Работает в группе, вместе со всеми собирает коллаж.


Дескрипторы:

читает два текста, соблюдая речевые нормы;

отвечает на вопросы.


Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». У каждого из вас на столе лежат смайлики. Оцените вашу работу.


Критерии оценивания

Дескрипторы

высказывает оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале ("я предполагаю, …", "мне кажется, …")

оценивает поведение мальчиков; записывает ответ, используя выражения «мне кажется, …», «я предполагаю, …».


















Сюжетные картинки, фломастеры, клей

Работа в рабочей тетради

Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо.

Выполняет задание в рабочей тетради.


Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин

Задание на дом. Задание 7. Прочитай. Заполни таблицу. Что хорошо для природы и что плохо?

Итог урока. Рефлексия

«Доска достижений»

Знаю и понимаю …

Могу применить …

Могу научить другого …




(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии

«Доска достижений».

Размещает стикер на доске достижений.


ФО. Похвала учителя

Материал учебника §22

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями

(воспит. элемент)

Дифференциация-

Слабые ученики –подобрать слова

Сильные ученики –перевод слов

Индивидуальная работа – предложить составить диалог.


Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание.

Кабинет организован для групповой работы.

Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео.

 Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения.

Рефлексия

 Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?








05 Ақпан 2025
94
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі