Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок в 10 классе. Тема: Физика и природа. Глаголы несовершенного вида
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Утерждаю_______
Прмаганбетова М.
Раздел |
Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе. Лексика. Синтаксис и пунктуация |
|||||||||||
ФИО педагога |
Сулейменова М. |
|||||||||||
Дата |
21.11.2023 |
|||||||||||
Класс 10 б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||
Тема урока |
Физика и природа. Глаголы несовершенного вила настоящего времени. Предложения с вводными конструкциями |
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения 10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов 10.2.5формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту. |
|||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Прогнозировать тему урока, опираясь на сюжетно-ситуативные картинки (антипация) Большинство учащихся смогут: создавать высказывание (информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию, могут формулировать «тонкие» вопросы, опираясь на прослушанную информацию. Некоторые учащиеся смогут: Выявлять основную проблему текста, которую поднимает автор и высказать свое мнение. |
|||||||||||
Критерии успеха |
- формулирует вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту -представляет информацию в виде ментальной карты, схемы «фишбоун» и др. |
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
Организационный этап |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Стратегия «Подари улыбку!» Встаньте в круг, улыбнитесь другу справа, а затем – слева. Удачи всем на уроке! Учитель приветствует учащихся, мотивирует учащихся на совместную работу Деление класса на подгруппы по два ученика стратегией «Первый – второй» Целеполагание
|
Эмоционально настраиваются на урок Делятся на подгруппы по два ученика |
|
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||||||||
Изучение нового материала |
Просмотр видео Вопросы: -К какому стилю относится этот текст? -Что вы узнали из текста? -Сформулируйте по одному вопросу с использованием информации из видеоролика
Слово учителя -Ребята, о времени вы можете узнать не только из текстов публицистического стиля, но и многие писатели посвятили этому свои произведения (видеоролик с исполнением стихотворения артистом) Андрей Вознесенский «Живите не в пространстве, а во времени» Живите не в пространстве, а во времени, и плечи вместо соболя кому-то Какое несимметричное Время! Умирают — в пространстве. Перед вами текст.Для каждой группы различные задания. 1 группа - ромащка Блума
2 группа Приём: «Тонкие» и «толстые» вопросы (форма таблицы)
3 группа 4 группа Пирамида – отзыв Критерии оценивания работы с текстом -подбирают слова или словосочетания по смыслу; -составляют «тонкие» и «толстые» вопросы; -находят ключевые слова, определяют тему и основную мысль текста; - Верно понимают прочитанное; - Выделяют основные мысли, без которых раскрытие главной мысли невозможно; - Отсутствуют речевые, логические, грамматические ошибки в построении предложений После завершения демонстрации работ учащиеся выполняют взаимооценивание методом: «Светофор»
|
Ученики слушают песню, делают предположения о теме урока – о времени Перед каждым учеником лежит текст стихотворения. Учащиеся работают с текстом стихотворения |
ФО Устная похвала Взаимооценивание групп |
Аудиозапись - песня «Мгновения» в исполнении И.Кобзона Видеоролик https://yandex.kz/video/preview/4948501657016652832 https://yandex.kz/video/preview/5706090013157822610 |
||||||||
Рефлексия |
Рефлексия. Метод «Рефлексивная мишень». Учитель предлагает ученикам установить по результатам их работы степень достижения ими учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях. Учащиеся, которые подняли стикеры желтого и красного цвета пишут на них свои фамилии и отражают моменты, вызвавшие затруднения. (Активный метод – способствует формированию навыков мышления, оценивания, анализа). |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|