Материалдар / Открытый урок в 11 классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок в 11 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
275
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Неопределенные местоимения.

Лексическая тема « Прогноз погоды »


Цели обучения ,которые необходимо достичь на данном уроке.

Ч1.6.3.1.1- понимать основную информацию, определяя тему ,цель или назначение текста;

П-3.6.4.3.1.- представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, с использованием ИКТ .

Узнать ,на что указывает неопределенные местоимения и как они образованы; правописание неопределенных местоимении.

Критерии успеха

Учащийся достигнет цели ,если: узнает на что указывают неопределенные местоимения и как они образованы; научитесь правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями, находить их в текстах


Языковая цель

Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: местоимение, неопределенное местоимение.

Вопросы для обсуждения: Какие местоимения называются неопределенными?


Предыдущее

обучение

Солнцестояние и равноденствие. Местоимение. Разряды местоимении.


П Л А Н

Планируемые сроки

Планируемые действия

ресурсы

2 мин

Организационный момент

Приветствие на трех языках./ Каз. Русс. англ./


5 мин




































5 минут


















Создание коллаборативной среды и определение темы урока.

Слушание мелодии Прогноз погоды.

В? – Что за мелодия играет ? ,кто знает, ребята?

Сейчас будем прогнозировать наш уорк.

К доске пойдет______ Расскажет нам о погоде нашего ,,урока,,.

Иллюстрации

1.Рисунок Солнечная, ясная погода.

2. Рисунок .Пасмурный день,туман.

3. Рисунок Дождливый день.

1 ученик .

Ребята ,сегодня на уроке вы узнаете , на что указывает неопределенные местоимения и как они образованы;/погода нашего класса благоприятная. Гости будут довольны , если мы будем активно участвовать на уроке.

Ребята, я вам желаю хороших оценок, хорошего настроение.и.т.д.

2 ученик.

Сегодня, вы научитесь правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями ,находить их в научных и художественных текстах.

/Сейчас в нашем кабинете будет переменная облачность , слабый ветер , но после выполнения Нескольких задании будет ясная ,солнечная атмосфера./

Ребята, я вам желаю высоких баллов , радости и улыбок . Спасибо за внимания.

- Спасибо , ребята .

Проверка домашнего задания.

А теперь, мы проверим ,,Прогноз погоды,, касающегося домашнего задания.

3 Рисунок . Дождливый день.

Капли дождя карточки с вопросами + словарная работа.

К№1 Что такое имя числительное?

КТО такой Андерс Цельсия?

К№2 По значению и грамматическим признакам имя числительные бывают?

Кто такой Габриэль Фаренгейт?

К№3 Что такое местоимение?

Какие разряды местоимении знаете? И.т.д.

Компьютер

Интерактивная доска.

Плакат ,,Телевизор,,

































Карточки Капли дождя. 1,2,3


















II Актуализация знаний.


Начало урока



5 минут

А теперь ,я расскажу вам сказку.

В некотором царстве, в некотором государстве жил Некто. Пошёл он однажды по некоей дороге, нашёл нечто, встретил некоего человека, дал ему некоторую часть от найденного Что у него осталось?…

- Правильно я начала сказку? Что вы узнали из зачина моей сказки?

В каком-то царстве, каком-то государстве жил Кто-то, пошёл он куда-то, нашёл кое-что

-В чем же проблема?

- Определим тему урока?

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ

  1. Точно не установленный

  2. Не вполне отчётливый, уклончивый

( Словарь С.И.Ожегова)


СТР 124 таблица №1,2 Плакат № 64 Разряды местоимении

Слайд





Словарь Ожегова


  • Найдите и прочитайте из моей сказки местоимения, которые вы считаете неопределёнными.

В некотором, Некто, по некоей, нечто, некоего, некоторую;

В каком-то, Кто-то, куда-то, кое-что.



Середина Урока

5 минут


Читаем и пишем. Стр № 123

Несколько часов шёл дождь…


Учебник 6 кл

5минут

Выполнение упражнении №8 Стр 126

  1. Чтение

  2. Обсуждение


2 минут

Двигательно-речевая физминутка


10 мин

Групповая работа .Разделитесь на группы , подготовьте проект «Климат Казахстана»

1.группа. /Северный Казахстан/ Климат Астаны/

2 группа /Климат Центрального Казахстана / Климат Алматы

3 группа /Климат Западного Казахстана/


Плакат , стикер ,фотоальбом ,маркер

Конец урока

Упражнение № 9 Указать неверные ответы.


2 мин

Домашнее задание .Упражнение № 4 стр. 125

Интерактивная доска


Рефлексия . Я не понял –

Я знаю и понял-

Я немного что-то знаю -

Стикеры



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!