Материалдар / Открытый урок в 5 классе на тему: "Интересное о спорте"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок в 5 классе на тему: "Интересное о спорте"

Материал туралы қысқаша түсінік
Қашықтықтан ашық сабақ өту
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2021
580
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока


Предмет: Русский язык и литература

Школа: Средняя школа имени М.Горького

Дата:27.04.2021г.

ФИО учителя: Казиева Г.К.


Класс: 5 «Г"

Раздел: 8

Количество

присутствующих: 12

Количество

отсутствующих:

Тема урока: Интересное о спорте

Урок № 84


Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

5.Ч3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.


Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Участвовать в диалоге, формулируя простые вопросы по теме. Подбирать к глаголам существительные в нужной падежной форме. При составлении текста, раскрывать тему, использовать лексику заданного стиля.


Большинство учащихся смогут:

Составлять вопросы высокого порядка. При создании текста соблюдать речевую связность и последовательность изложения.


Некоторые учащиеся смогут:

Высказывать собственное мнение с обоснованием. При создании текста выдерживать заданный стиль.

Языковая цель

Учащиеся могут строить диалог на заданную тему, высказывать свое мнение, грамотно согласовывать глаголы с существительными в падежной форме


Ключевые слова и фразы:

Спорт, здоровье,здоровое тело, здоровый дух, закаливание, тренировка.


Полезные фразы для диалога/письма:

«В здоровом теле – здоровый дух».


Вопросы для обсуждения:

Как вы думаете, каким станет человек, который каждый день занимается спортом?

Критерии оценивания

Учащиеся определяют тему и цели урока с помощью по наводящим вопросам, выполняют словарную работу, составляют «толстые» и «тонкие» вопросы, составляют графический органайзер.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку

Межпредметные связи

Физическая культура, самопознание, естествознание.


Предыдущее обучение

Учащиеся к этому уроку имеют навыки при составлении устного высказывания. Умеют составлять предложения и тексты. Знают падежи имен существительных. Сформировано представление о значении спорта в жизни человека.

ХОД УРОКА

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы:

Начало-побуждение


2 мин.







2 мин.




3 мин

Позитивный настрой. Приветствие.

Деление на группы. Виды спорта.

1группа – игры с мячом:футбол, баскетбол, волейбол,пионербол;

2 группа – зимние виды спорта: лыжи, коньки, хоккей, фигурное катание;

3группа - борьба, дзюдо, бокс, каратэ.

ФО Слово учителя с комментарием

Ученики определяют тему и цели урока с помощью учителя по наводящим вопросам.


Задание.

Запишите определение о спорте. «Спорт – это.....


ФО Подсчет правильных ответов.


Карточки с рисунками и названиями

видов спорта

Слайды по теме












Карточки новых слов с определениями к ним .



















Слова спортивной тематики.






Падежные вопросы.

Слайд с правильными словосочетаниями






Смайлики с надписями: «молодец», «хорошо», «старайся»


Письменная поддержка: заданное начало, ключевые фразы, слова-помощники






Лесенка для ФО




« Большой палец"

Середина

3 мин.







8 мин.












8 мин.








4 мин.














10 мин.

Г. Задание. Словарная работа. Соединить слова с определениями.

Здоровое тело-

здоровый дух-

Физкультура-

Закаливание-

Тренировка-

Стратегия «Лошадь и жокей»


И /Г.Задание. Прочитайте текст. Озаглавьте. Составьте и запишите по 2 «тонких» и «толстых» вопроса.

Давным­-давно существует поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Люди давно поняли, насколько важно заботиться о своём теле, чтобы оно всегда было здоровым, крепким и сильным, а средств для этого два – физкультура и закаливание.

Зимой- коньки и лыжи, санки и снежки, выбирай, что тебе больше по нраву, и не теряй времени зря.

(По А. Дорохову)

Стратегия «Карусель»

ФО «Две звезды, одно пожелание»


Г. Задание.

Ответить на вопрос: Как вы думаете, каким станет человек, который каждый день занимается спортом?



П. Задание. По картинкам составьте 5-6 словосочетаний «глагол+существительное». Сочетайте глагол и существительное в числе и падеже.

Кататься + сущ. в П.п. (на лыжах)

Отбить + сущ. в В.п. (мяч)

Играть + сущ. в В.п. (футбол)

Играть + сущ. в Т.п. (ракеткой)

Бороться +сущ.в Т.п. (соперником) и т.д.

Стратегия «Домино»

ФО. Взаимооценивание «Смайлики с надписями».

Правильно подобрали 6-7 - молодец

Правильно подобрали 4-5 - хорошо

Правильно подобрали до 3 – старайся


И. Задание.

Напиши письмо лентяю в раговорном стиле. Расскажи о пользе спорта. Порекомендуй как закаливать организм и каким видом спорта заниматься.

С- написать работу по заданному началу с использованием составленных словосочетаний;

В - написать работу на основе, предложенной в начале урока пословице, используя составленные словосочетания;

А - написать самостоятельно текст письмо с использованием слов спортивной тематики

Стратегия. «Свободное письмо»

ФО Самооценивание «Лесенка»

3 ступенька лесенки - работу написал, используя письменную поддержку.

4 ступенька – работу написал, использовал только слова-помощники

5 ступенька - написал самостоятельно с рекомендациями.

Конец-рефлексия учащихся

4 мин.


2 мин.


Обратная связь. «Большой палец»

Большой палец Проверка уровня понимания того, что вы объясняете, попросив учеников показать большой палец. Большой палец вверх = Я понимаю Большой палец горизонтально = Я почти понимаю Большой палец вниз = Я не понимаю


Сегодня на уроке для меня:

Синий – интересно

Черный – важно

Красный – полезно

Желтый – неожиданно

Зеленый – ново

Домашнее задание

Выучить стихотворение наизусть по выбору




















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!