|
Раздел долгосрочного плана: Достопримечательности Казахстана |
Школа: |
|||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
|
Класс: 6 Я2 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Диалоги о чудесах света |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.5.1-составлять простой план; 6.2.5.1-участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
составлять план текста участвовать в диалоге с изменением роли с «говорящий» на «слушающий» |
|||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся
|
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Интерес к культуре и истории. Эстетическое развитие. |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
История, география |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся. |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
Проверка домашнего задания. Расскажите о том, кому вы поведали о 7 чудесах света. Известна ли была эта информация вашему собеседнику? Что он услышал впервые? Смогли ли вы заинтересовать собеседника? Целеполагание. Учащиеся знакомятся с темой урока и его целями, определяют направление работы. |
|
||||||||||||||||||
|
Середина урока 5 мин 10 минут 15 минут |
К. Работа по картинкам
Г. Прочитайте текст. Определите тип текста. Ответьте на вопросы:
Заполните таблицу «Шарынский каньон»
Составьте план прочитанного текста. Учащиеся, используя материалы составленной таблицы и сам текст, составляют простой план текста. П. Поговорите друг с другом о Шарынском каньоне в роли: А. Туриста, который хочет знать о нем больше Б. Гида или местного жителя Ф Взаимооценивание Дескрипторы
И. упр.5 1. выпишите выделенное предложение. Скажите на какой вопрос отвечает вторая часть? 2. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. 3. Из двух простых предложений составьте сложное с изъяснительными отношениями, соединяя их союзом что. Расставьте знаки препинания. Г. Упр.6 Прослушайте текст. Ответьте на вопросы Пою́щий барха́н — гора из песка светлых тонов, имеет длину до 3 км и высоту 150 м. Бархан расположен в коридоре между гребнямиДжунгарского Алатау — Большого и Малого Калканов на территории национального парка Алтын-Эмель в Алматинской областиКазахстана, в 182 км к северо-востоку от Алма-Аты. Поющий бархан — феномен природы, знаменит тем, что в сухую погоду пески издают звук, похожий на мелодию органа. С бархана открывается красивый вид окружающей местности. На юге видна тонкая полоса реки Или, фиолетовые горы Согеты и Богуты, за которыми выглядывают белыми вершинами хребты Кетменя. С запада горизонт закрывает обрывистая сторона Большого Калкана, с востока — Малого. А на севере за ним видна сиренево-голубая гряда отрогов Джунгарского Алатау, горы Чулак, Матай и Алтын-Емель. У их подножия раскинулась подгорная долина, изрезанная тонкими полосками сухих русел дождевых потоков. Юго-западный склон бархана гладкий, тогда как противоположный на северо-востоке имеет несколько гребней с пологими скатами. Поющий бархан — популярная туристическая достопримечательность. |
Словари Таблица
Мр3 №12 |
||||||||||||||||||
|
Конец урока 5мин |
Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него ненужной, бесполезной. В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. |
Домашнее задание: нарисуйте одно из 7 чудес Казахстана |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок в 6 классе Диалоги о семи чудесах света
Открытый урок в 6 классе Диалоги о семи чудесах света
|
Раздел долгосрочного плана: Достопримечательности Казахстана |
Школа: |
|||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
|
Класс: 6 Я2 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Диалоги о чудесах света |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.5.1-составлять простой план; 6.2.5.1-участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
составлять план текста участвовать в диалоге с изменением роли с «говорящий» на «слушающий» |
|||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся
|
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Интерес к культуре и истории. Эстетическое развитие. |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
История, география |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся. |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
Проверка домашнего задания. Расскажите о том, кому вы поведали о 7 чудесах света. Известна ли была эта информация вашему собеседнику? Что он услышал впервые? Смогли ли вы заинтересовать собеседника? Целеполагание. Учащиеся знакомятся с темой урока и его целями, определяют направление работы. |
|
||||||||||||||||||
|
Середина урока 5 мин 10 минут 15 минут |
К. Работа по картинкам
Г. Прочитайте текст. Определите тип текста. Ответьте на вопросы:
Заполните таблицу «Шарынский каньон»
Составьте план прочитанного текста. Учащиеся, используя материалы составленной таблицы и сам текст, составляют простой план текста. П. Поговорите друг с другом о Шарынском каньоне в роли: А. Туриста, который хочет знать о нем больше Б. Гида или местного жителя Ф Взаимооценивание Дескрипторы
И. упр.5 1. выпишите выделенное предложение. Скажите на какой вопрос отвечает вторая часть? 2. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. 3. Из двух простых предложений составьте сложное с изъяснительными отношениями, соединяя их союзом что. Расставьте знаки препинания. Г. Упр.6 Прослушайте текст. Ответьте на вопросы Пою́щий барха́н — гора из песка светлых тонов, имеет длину до 3 км и высоту 150 м. Бархан расположен в коридоре между гребнямиДжунгарского Алатау — Большого и Малого Калканов на территории национального парка Алтын-Эмель в Алматинской областиКазахстана, в 182 км к северо-востоку от Алма-Аты. Поющий бархан — феномен природы, знаменит тем, что в сухую погоду пески издают звук, похожий на мелодию органа. С бархана открывается красивый вид окружающей местности. На юге видна тонкая полоса реки Или, фиолетовые горы Согеты и Богуты, за которыми выглядывают белыми вершинами хребты Кетменя. С запада горизонт закрывает обрывистая сторона Большого Калкана, с востока — Малого. А на севере за ним видна сиренево-голубая гряда отрогов Джунгарского Алатау, горы Чулак, Матай и Алтын-Емель. У их подножия раскинулась подгорная долина, изрезанная тонкими полосками сухих русел дождевых потоков. Юго-западный склон бархана гладкий, тогда как противоположный на северо-востоке имеет несколько гребней с пологими скатами. Поющий бархан — популярная туристическая достопримечательность. |
Словари Таблица
Мр3 №12 |
||||||||||||||||||
|
Конец урока 5мин |
Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него ненужной, бесполезной. В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. |
Домашнее задание: нарисуйте одно из 7 чудес Казахстана |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














