Открытый урок в 8 "б" классе на тему "Дыхательная система"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок в 8 "б" классе на тему "Дыхательная система"

Материал туралы қысқаша түсінік
разработка урока
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок по биологии на тему: «Дыхательная система»

Тема: «Дыхательная система»

Цель: ознакомить учащихся со строением дыхательной системы человека.

Тип урока: изучение нового материала

Технология: модульный урок

Оборудование: проектор, компьютер, диск: открытая биология, 1С образование(дыхание у рыб, дыхание земноводных, дыхательная система рептилий, птиц и млекопитающих)

Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Изучение нового материала:

(слайд 1, презентации к уроку)

1)Эволюция дыхательной системы животных

(просмотр слайдов диска и заполнение таблицы)

№ п\п

Орган дыхательной системы животного

Примеры

1

Трахеи

насекомые


2

Лёгочные мешки

паукообразные


3

Жабры:

- наружные


- внутренние



некоторые амфибии


рыбы

4

Кожа


амфибии

5

Лёгкие


птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся


  1. Строение дыхательной системы человека (просмотр презентации к уроку)

Задание 2 (рабочий лист)


  1. Газообмен в лёгких и тканях: (просмотр презентации до 15слайда)

Выполните задание 3 (рабочий лист)


3. Закрепление изученного материала:

Решение тестовых заданий по теме:

  1. Что защищает воздухоносные пути человека от попадания в них частиц пищи?


1) щитовидный хрящ 2) твёрдое нёбо

3) трахея 4) надгортанник

2. В организме человека, превращение венозной крови в артериальную происходит в капиллярах

1) стенки левой половины сердца

2) оплетающих альвеолы лёгких

3) стенки полости носа

4) почечных клубочков

3. Кожное дыхание характерно для представителей класса

1) насекомые 2) хрящевые рыбы

3) земноводные 4) птицы


4. Какой цифрой на рисунке обозначен орган, в который воздух попадает из гортани?


















1) 1 2) 2 3) 3 4) 4



5.





















  1. Подведение итогов: (рабочий лист: выводы по уроку)

  2. Д\з










Рабочий лист к уроку

Ф.И.________________________________________________________________________

Тема: «Дыхательная система»

Цель: ознакомиться со строением дыхательной системы человека.

Ход урока:

  1. Заполните таблицу недостающими сведениями

№ п\п

Орган дыхательной системы животного

Примеры

1

Трахеи



2

Лёгочные мешки



3

Жабры:

- наружные


- внутренние




4

Кожа



5

Лёгкие




* Запишите, в чём заключается функция дыхательной системы: __________________



  • ЗDrawObject1 аполните схему:













  • Заполните схему: DrawObject2




3. Подпишите обозначения в схеме газообмена в лёгких


Подпишите обозначения в схеме газообмена в тканях






  1. Выполните задания

1.Что защищает воздухоносные пути человека от попадания в них частиц пищи?


1) щитовидный хрящ 2) твёрдое нёбо

3) трахея 4) надгортанник

2. В организме человека, превращение венозной крови в артериальную происходит в капиллярах

1) стенки левой половины сердца

2) оплетающих альвеолы лёгких

3) стенки полости носа

4) почечных клубочков

3. Кожное дыхание характерно для представителей класса

1) насекомые 2) хрящевые рыбы

3) земноводные 4) птицы



4. Какой цифрой на рисунке обозначен орган, в который воздух попадает из гортани?


















1) 1 2) 2 3) 3 4) 4



5.

















Сравните свой ответ с правильным ответом (на доске) и оцените свою работу: _______

4. Сделайте вывод по уроку: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выберите для себя домашнее задание:

Обязательно: текст учебника стр 138-147

На выбор:

  1. Составить альбом: Органы дыхательной системы человека»

  2. Приготовить сообщение: «Заболевания органов дыхательной системы»

  3. Приготовить презентацию по теме урока.

(запишите д\з в дневник, сдайте рабочий лист учителю)


МБОУ Верх – Чикская СОШ





РDrawObject3 азработка урока

































Учителя биологии первой квалификационной категории

Братышевой Н.С.








Д. Верх – Чик, 2010

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
12.06.2018
556
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі