Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 3


    ФИО педагога Ордабаева А.М.

    Школа:

    Дата


    Класс 9 ж

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Национальная специфика культуры. Сложносочиненные предложения.


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    9.1.2.1.определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

    9.2.5.1. формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

    9.4.4.1. использовать знаки препинания в простых, простых осложненных предложениях, ссп

    Цели урока

    понимать основную и детальную информацию сообщения;

    соблюдать речевые нормы; формулировать вопросы,

    использовать знаки препинания в простых , простых осложненных предложениях и ссп.

    Ход урока


    Этап урока

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    1. Организационный момент

    2. 1. Мотивация. Прием «Корзина идей».

    - Какой раздел мы изучаем? Заполните нашу корзину своими знаниями, идеями, предложениями.

    Знакомство с ключевыми словами урока.

    -Я тоже от себя добавлю ключевые слова урока: СОЮЗ, СП, ПП, ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

    Прием «Мозговой штурм»

    -Чем отличается один народ от другого?

    -Что входит в понятие «культура» ?

    -Что такое традиция? Обычаи?

    -Может ли существовать народ без обычаев и традиций?

    Постановка целей урока.

    Обобщая все идеи, объявить тему урока и цель урока.


    Настраиваются на положительный настрой урока.




    Записывают все, что имеет отношение к теме раздела и теме урока «Традиции и культура».




    Дают определение терминам «традиция», «культура», «обряд», «обычай», «семейные ценности».

    язык, народ, праздники. уважение.



    Рисунок «Корзина идей», стикеры.

    Shape1


    ФО Похвала












    ФО Стикер




























    Середина урока











































































    Итог урока

    -Актуализация знаний.

    Прием «Вопросы из конверта»

    - Какое предложение называется сложным?

    - На какие две группы делятся сложные предложения по способу соединения простых предложений?

    III. Изучение нового материала

    Предложения с союзами и союзными словами делятся на две группы: сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

    На сегодняшнем уроке мы познакомимся со сложносочиненными предложениями.

    Теоретический материал стр 55-56

    ССП-это такое предложение, в котором простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.

    Основным средством связи в ССП являются сочинительные союзы

     (и, ни-ни, да-и, тоже, также – соединительные;

    то-то, или, либо, не то- не то, то ли- то ли – разделительные;

    а, но, однако, зато, же, да-но - противительные).

    IV. Освоение изученного материала.

    У каждого народа есть своя национальная специфика культуры. Я предлагаю вам ознакомиться с этим понятием на примере «АЙТЫС».

    -Что же такое айтыс? (иллюстрация)

    Работа в парах. (письменно)

    Работа с текстом «Айтыс».

    1. Прочитайте текст и выполните задания:

    1. Выпишите из текста аргумент, подтверждающий необходимость сохранения национальных традиций.

    2) Сформулируйте 1тонкий и 1 толстый вопрос к тексту. Задайте группам.

    3) Какие выводы вы сделали после прочтения текста? Запишите.

    Дескрипторы:

    - формулирует вопросы по тексту;

    - выражает свои выводы, исходя из информации текста;

    - глубоко раскрывает содержание текста и свои идеи.

    Работа в тетради / У доски.

    *Записать выделенные предложения в две колонки. Расставить знаки препинания, объяснить их постановку (постройте схемы предложений).

    СП

    ПП с однородными членами



    Дескрипторы:

    -Использует знаки препинания в простых и сложных предложениях.

    -Объясняет графически постановку знаков препинания в простом и сложном предложении.

    -Строит схему ССП, ПП с однородными членами предложения.

    Физкультурная минутка

    -Какой народ встречает гостей хлебом-солью? (русский)

    -У какого народа национальное блюдо чак-чак?_татарский)

    -Какой народ примет гостя в любое время суток, даже незнакомого? (казахский)

    -У какого народа самые витаминные салаты? (у корейского)

    -Какой народ живет на берегу Средиземного моря? (греческий)

    -Представители какого народа танцуют на свадьбе танец «Гованд»? (курдский)

    -Какой народ отличается пунктуальностью? (немецкий).

    V. Закрепление изученного материала.

    Работа в группах ( постером ).

    -Назовите, какая традиция изображена.

    - Составьте ПП и ССП предложения по иллюстрациям.

    Защита постеров.

    Оценивание работ «Две звезды -одно пожелание»







    Слово учителя:

    Культура – это жизнь. Жить без культуры нельзя. Это именно то, что дает нам силу, то, что делает нас людьми.

    «Народ и нацию составляют три обязательные части: земля, язык, культура». (Мухтар Шаханов).

    -Мы говорим земля. Подразумеваем народ.

    ПРИЕМ «Штрихи» УПР 86А

    Составить и записать «ШТРИХИ» к понятию «Культура», «Народ», «Язык» .

    (на постере) . Вывешивают . Зачитывают.


    1 существительное

    2 прилагательных

    3причастия

    4 глагола

    5 наречий (или деепричастий)

    6 СП или ССП


    РЕФЛЕКСИЯ.

    Сообщение ДЗ. Упр 77а стр 55

    Оценивание.



























    Отвечают на вопросы

    СОЮЗНЫЕ И БЕССОЮЗНЫЕ











    Читают правило по учебнику.

    ССП-это такое предложение, в котором простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.

    Основным средством связи в ССП являются сочинительные союзы (и, ни-ни, да-и, тоже, также – соединительные; то-то, или, либо, не то- не то, то ли- то ли – разделительные; а, но, однако, зато, же, да-но - противительные).




    Зачитывают .








































    Приветствие на родном языке.


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ордабаева Асель Муратбековна
    21 Сәуір 2024
    639
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок в 9 классе "Национальна специфика культуры".

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок в 9 классе "Национальна специфика культуры".

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Урок по русскому языку в 9 классе
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 3


    ФИО педагога Ордабаева А.М.

    Школа:

    Дата


    Класс 9 ж

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Национальная специфика культуры. Сложносочиненные предложения.


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    9.1.2.1.определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

    9.2.5.1. формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

    9.4.4.1. использовать знаки препинания в простых, простых осложненных предложениях, ссп

    Цели урока

    понимать основную и детальную информацию сообщения;

    соблюдать речевые нормы; формулировать вопросы,

    использовать знаки препинания в простых , простых осложненных предложениях и ссп.

    Ход урока


    Этап урока

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    1. Организационный момент

    2. 1. Мотивация. Прием «Корзина идей».

    - Какой раздел мы изучаем? Заполните нашу корзину своими знаниями, идеями, предложениями.

    Знакомство с ключевыми словами урока.

    -Я тоже от себя добавлю ключевые слова урока: СОЮЗ, СП, ПП, ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

    Прием «Мозговой штурм»

    -Чем отличается один народ от другого?

    -Что входит в понятие «культура» ?

    -Что такое традиция? Обычаи?

    -Может ли существовать народ без обычаев и традиций?

    Постановка целей урока.

    Обобщая все идеи, объявить тему урока и цель урока.


    Настраиваются на положительный настрой урока.




    Записывают все, что имеет отношение к теме раздела и теме урока «Традиции и культура».




    Дают определение терминам «традиция», «культура», «обряд», «обычай», «семейные ценности».

    язык, народ, праздники. уважение.



    Рисунок «Корзина идей», стикеры.

    Shape1


    ФО Похвала












    ФО Стикер




























    Середина урока











































































    Итог урока

    -Актуализация знаний.

    Прием «Вопросы из конверта»

    - Какое предложение называется сложным?

    - На какие две группы делятся сложные предложения по способу соединения простых предложений?

    III. Изучение нового материала

    Предложения с союзами и союзными словами делятся на две группы: сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

    На сегодняшнем уроке мы познакомимся со сложносочиненными предложениями.

    Теоретический материал стр 55-56

    ССП-это такое предложение, в котором простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.

    Основным средством связи в ССП являются сочинительные союзы

     (и, ни-ни, да-и, тоже, также – соединительные;

    то-то, или, либо, не то- не то, то ли- то ли – разделительные;

    а, но, однако, зато, же, да-но - противительные).

    IV. Освоение изученного материала.

    У каждого народа есть своя национальная специфика культуры. Я предлагаю вам ознакомиться с этим понятием на примере «АЙТЫС».

    -Что же такое айтыс? (иллюстрация)

    Работа в парах. (письменно)

    Работа с текстом «Айтыс».

    1. Прочитайте текст и выполните задания:

    1. Выпишите из текста аргумент, подтверждающий необходимость сохранения национальных традиций.

    2) Сформулируйте 1тонкий и 1 толстый вопрос к тексту. Задайте группам.

    3) Какие выводы вы сделали после прочтения текста? Запишите.

    Дескрипторы:

    - формулирует вопросы по тексту;

    - выражает свои выводы, исходя из информации текста;

    - глубоко раскрывает содержание текста и свои идеи.

    Работа в тетради / У доски.

    *Записать выделенные предложения в две колонки. Расставить знаки препинания, объяснить их постановку (постройте схемы предложений).

    СП

    ПП с однородными членами



    Дескрипторы:

    -Использует знаки препинания в простых и сложных предложениях.

    -Объясняет графически постановку знаков препинания в простом и сложном предложении.

    -Строит схему ССП, ПП с однородными членами предложения.

    Физкультурная минутка

    -Какой народ встречает гостей хлебом-солью? (русский)

    -У какого народа национальное блюдо чак-чак?_татарский)

    -Какой народ примет гостя в любое время суток, даже незнакомого? (казахский)

    -У какого народа самые витаминные салаты? (у корейского)

    -Какой народ живет на берегу Средиземного моря? (греческий)

    -Представители какого народа танцуют на свадьбе танец «Гованд»? (курдский)

    -Какой народ отличается пунктуальностью? (немецкий).

    V. Закрепление изученного материала.

    Работа в группах ( постером ).

    -Назовите, какая традиция изображена.

    - Составьте ПП и ССП предложения по иллюстрациям.

    Защита постеров.

    Оценивание работ «Две звезды -одно пожелание»







    Слово учителя:

    Культура – это жизнь. Жить без культуры нельзя. Это именно то, что дает нам силу, то, что делает нас людьми.

    «Народ и нацию составляют три обязательные части: земля, язык, культура». (Мухтар Шаханов).

    -Мы говорим земля. Подразумеваем народ.

    ПРИЕМ «Штрихи» УПР 86А

    Составить и записать «ШТРИХИ» к понятию «Культура», «Народ», «Язык» .

    (на постере) . Вывешивают . Зачитывают.


    1 существительное

    2 прилагательных

    3причастия

    4 глагола

    5 наречий (или деепричастий)

    6 СП или ССП


    РЕФЛЕКСИЯ.

    Сообщение ДЗ. Упр 77а стр 55

    Оценивание.



























    Отвечают на вопросы

    СОЮЗНЫЕ И БЕССОЮЗНЫЕ











    Читают правило по учебнику.

    ССП-это такое предложение, в котором простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.

    Основным средством связи в ССП являются сочинительные союзы (и, ни-ни, да-и, тоже, также – соединительные; то-то, или, либо, не то- не то, то ли- то ли – разделительные; а, но, однако, зато, же, да-но - противительные).




    Зачитывают .








































    Приветствие на родном языке.


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 9 сынып
    21.04.2024
    639
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ордабаева Асель Муратбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации