Учебные цели для достижения на этом
уроке
|
9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным
для эффективного общения по широкому кругу
тем;
9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст)
информацию сплошных и несплошных
текстов.
9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета,
статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и
наоборот.
|
Середина урока
|
Чтение рассказа К. Г.
Паустовского «Телеграмма».
Критерий оценивания:
Обучающийся
Распознает главную,
второстепенную информацию.
Заполняет графический
органайзер.
Г.
Задание.
Стратегия «Бриллиант»
-
Распределите части рассказа
между собой. Прочитайте внимательно текст. Перескажите в
микрогруппе.
-
Определите главную и
второстепенную информацию.
-
Работа с графическими
органайзерами.
-
Поделитесь результатом
работы.
Дескриптор Обучающийся
И/К. Создание высказываний
на основе прочитанного отрывка.
Критерий оценивания:
Обучающийся
Использует в речи новую лексику
из рассказа.
Уровень мыслительных
навыков: применение, навыки высокого
порядка
Задание. Стратегия «Горячий
стул»
1. Использовать в речи новую
лексику из рассказа.
2. Сформулировать вопросы по
тексту.
Поддержка в
обучении:
Примерные вопросы для
формулирования высказывания:
- Что вы узнали о Катерине
Петровне?
- Что тревожило материнское
сердце?
- Где жила и работала
Настя?
- Какие чувства наполняли вас
во время чтения рассказа?
Дескрипторы Обучающийся
- составляет
вопросы;
- отвечает на
вопросы;
- играет роль выбранного
персонажа;
- передает собственное
ощущение;
- использует слова
из рассказа.
|
Распределяют фрагменты
рассказа между участниками
Заполняет
органайзеры
Презентует
работу
Обучающийся садится на
"горячий" стул и отвечает на вопросы от имени выбранного героя,
используя слова из текста.
|
Ф. Взаимооценивание
"Сэндвич"
Ф. Обратная связь
учителя
Какую роль играет фрагмент с
кленом?
Ф. Обратная связь
учителя
|
Листы А3, маркеры,
графические органайзеры
|
Конец урока
|
Теоретическая
минутка
Задание: составьте схему
предложений. Определите вид предложения.
1. Она задохнулась,
остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую
ветку и узнала: это был клён.
2. Она посмотрела на адрес:
нет, телеграмма была ей.
3. Она с усилием подняла глаза
и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее,
усмехаясь.
|
Составляют схему предложений,
определяют вид сложного предложения.
|
Самооценивание с помощью ключа
ответа
|
Презентация
|