Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: Отцы и дети: диалог и конфликт поколений Дата: 19.01.2023 ФИО учителя: Кулжанова Сандугаш Шакиядинкызы Класс: 9 "Ә" Присутствовали: Отсутствовали: |
|||||
|
Тема урока |
К.Г. Паустовский. «Телеграмма» "Спешите делать добрые дела" |
||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов. 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот. |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся смогут: - использовать в речи новую лексику из рассказа; - распознавать главную, второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблицы. |
||||
|
|||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Действия обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
Приветствие. Создание коллаборативной среды. - Приветствие учащихся Концентрация внимания учеников на целях урока и критериях оценивания. Обсуждение ожидаемых результатов. Опережающее задание Защита буктрейлера |
- Приветствие учителя Выступает Айжан |
Поощрение учителя |
Видеоролик |
|
|
Середина урока |
Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма». Критерий оценивания: Обучающийся Распознает главную, второстепенную информацию. Заполняет графический органайзер. Г. Задание. Стратегия «Бриллиант»
Дескриптор Обучающийся
И/К. Создание высказываний на основе прочитанного отрывка. Критерий оценивания: Обучающийся Использует в речи новую лексику из рассказа. Уровень мыслительных навыков: применение, навыки высокого порядка Задание. Стратегия «Горячий стул» 1. Использовать в речи новую лексику из рассказа. 2. Сформулировать вопросы по тексту. Поддержка в обучении: Примерные вопросы для формулирования высказывания: - Что вы узнали о Катерине Петровне? - Что тревожило материнское сердце? - Где жила и работала Настя? - Какие чувства наполняли вас во время чтения рассказа? Дескрипторы Обучающийся - составляет вопросы; - отвечает на вопросы; - играет роль выбранного персонажа; - передает собственное ощущение; - использует слова из рассказа. |
Распределяют фрагменты рассказа между участниками Заполняет органайзеры Презентует работу Обучающийся садится на "горячий" стул и отвечает на вопросы от имени выбранного героя, используя слова из текста. |
Ф. Взаимооценивание "Сэндвич" Ф. Обратная связь учителя Какую роль играет фрагмент с кленом? Ф. Обратная связь учителя |
Листы А3, маркеры, графические органайзеры |
|
|
Конец урока |
Теоретическая минутка Задание: составьте схему предложений. Определите вид предложения. 1. Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. 2. Она посмотрела на адрес: нет, телеграмма была ей. 3. Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. |
Составляют схему предложений, определяют вид сложного предложения. |
Самооценивание с помощью ключа ответа |
Презентация |
|
|
|
Домашнее задание: написать телеграмму родному человеку. Рефлексия учеников в конце урока: «ТРИ - М»
|
Отвечают на вопросы |
|
Бланк пустой телеграммы |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок в 9 классе по теме "К.Г. Паустовский "Телеграмма"
Открытый урок в 9 классе по теме "К.Г. Паустовский "Телеграмма"
Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: Отцы и дети: диалог и конфликт поколений Дата: 19.01.2023 ФИО учителя: Кулжанова Сандугаш Шакиядинкызы Класс: 9 "Ә" Присутствовали: Отсутствовали: |
|||||
|
Тема урока |
К.Г. Паустовский. «Телеграмма» "Спешите делать добрые дела" |
||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов. 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот. |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся смогут: - использовать в речи новую лексику из рассказа; - распознавать главную, второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблицы. |
||||
|
|||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Действия обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
Приветствие. Создание коллаборативной среды. - Приветствие учащихся Концентрация внимания учеников на целях урока и критериях оценивания. Обсуждение ожидаемых результатов. Опережающее задание Защита буктрейлера |
- Приветствие учителя Выступает Айжан |
Поощрение учителя |
Видеоролик |
|
|
Середина урока |
Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма». Критерий оценивания: Обучающийся Распознает главную, второстепенную информацию. Заполняет графический органайзер. Г. Задание. Стратегия «Бриллиант»
Дескриптор Обучающийся
И/К. Создание высказываний на основе прочитанного отрывка. Критерий оценивания: Обучающийся Использует в речи новую лексику из рассказа. Уровень мыслительных навыков: применение, навыки высокого порядка Задание. Стратегия «Горячий стул» 1. Использовать в речи новую лексику из рассказа. 2. Сформулировать вопросы по тексту. Поддержка в обучении: Примерные вопросы для формулирования высказывания: - Что вы узнали о Катерине Петровне? - Что тревожило материнское сердце? - Где жила и работала Настя? - Какие чувства наполняли вас во время чтения рассказа? Дескрипторы Обучающийся - составляет вопросы; - отвечает на вопросы; - играет роль выбранного персонажа; - передает собственное ощущение; - использует слова из рассказа. |
Распределяют фрагменты рассказа между участниками Заполняет органайзеры Презентует работу Обучающийся садится на "горячий" стул и отвечает на вопросы от имени выбранного героя, используя слова из текста. |
Ф. Взаимооценивание "Сэндвич" Ф. Обратная связь учителя Какую роль играет фрагмент с кленом? Ф. Обратная связь учителя |
Листы А3, маркеры, графические органайзеры |
|
|
Конец урока |
Теоретическая минутка Задание: составьте схему предложений. Определите вид предложения. 1. Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. 2. Она посмотрела на адрес: нет, телеграмма была ей. 3. Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. |
Составляют схему предложений, определяют вид сложного предложения. |
Самооценивание с помощью ключа ответа |
Презентация |
|
|
|
Домашнее задание: написать телеграмму родному человеку. Рефлексия учеников в конце урока: «ТРИ - М»
|
Отвечают на вопросы |
|
Бланк пустой телеграммы |
|
шағым қалдыра аласыз













