Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Школа

    КГУ «Общеобразовательная  школа № 3» отдела образования   г.  Жезказган  управления образования области Ұлытау

    Класс

    7класс

    Раздел

    6. Хобби и свободное время

    Урок

    В мире чисел. Имя числительное.

    Дата  30.01.2023г.

    ФИО учителя:  Мукашева   Айман  Толеубековна

     

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во отсутствующих:

    Результаты, которые необходимо достичь на данном уроке:

    Ч7.2.2.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

    7.2.3.давать полные ответы на поставленные вопросы,группировать числительные по их значениям и записывать прописью.


    Результаты  урока

     Все учащиеся смогут определить основную мысль текста, опираясь на содержание текста, передавать события, соблюдая последовательность, отвечать на вопросы по тексту,  правильно употреблять существительные с числительными; находить в тексте имена числительные ;

    Большинство учащиеся смогут  определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; передавать события, соблюдая последовательность, отвечать на вопросы по тексту,  правильно употреблять существительные с числительными; сравнивать имена числительные; находить в тексте имена числительные;  определять разряды числительных.

    Некоторые  учащиеся смогут употреблять в речи  фразеологизмы, имеющие в своем составе числительные.

    Языковая цель

    Ключевые слова и фразы: имя числительное – сан есім, хобби, сложное числительное, простое числительное, составное числительное

    Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?
    Как вы думаете, какова основная мысль текста (притчи)?

    Предыдущее обучение:

    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и анализ текста, на формирование грамотности речи.

    ПЛАН    УРОКА

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    НАЧАЛО

     

    5-6 мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    I.Организационный момент.

    Психологический настрой.

    Учащиеся держав рук своего соседа, говорят:

      •  желаю
      •  успеха
      •  большого
      •  во всём
      •  и везде (прикосновение всей ладонью)



    Деление на подгруппы

     

     

     





    Опрос домашнего задания по приему «Лови вопрос»

    1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология)

    2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?)

    3.Имя прилагательное?

    4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов?(Качестенные,относительные, притяжательные.)
















    Берут из шкатулки жетоны и числами

    – число1 -первая группа;

    -2 - вторая группа.

    -3 -третья группа

     





    Отвечают на вопросы

     

     

     

     

     

     





























    Критерии оценивания:

    отвечает на поставленные вопросы

    Дескрипторы к критерию:

     ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -дадут определение раздела морфологии

    -ответят на вопросы по теме «Имя существительное»

    - ответят на вопросы по теме «Имя прилагательное»; 



    ФО:

    1.Словесное поощрение учителя

     Ответ верен! Примеры точные!  Ответ безупречен! 

    2.Обратная связь учителя по критерию и дескрипторам.

     

     

     

     

     

    5-6мин

    II. Подведение к новой теме.

     Стратегия «Подумай, обсуди, поделись» (Приложение 1)

    1.Ответьте на вопрос « Что такое хобби?»

    Хобби – что это?

    2.Работа со словарем «Толковый словарь Ожегова»

    Хо́бби (от англ. Hobby – увлечение, любимое дело) или увлечение – вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для души.

     

    - У вас есть  свое хобби?

    - Есть увлечения, которые перерастают в любимое дело?

    Сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела «Хобби и свободное время» .

     - Сравните данные слова.

    Два, двойка, двойник; пятерка, пятиклассник, пять; Четырехугольник, четыре, четверка.

    - Какие из них являются лишними?

    - К какой части речи относятся лишние слова?

    - Почему?



    Речь сегодня пойдет о числительном, и мы с вами повторим весь изученный материал. Я желаю вам успеха.








    Отвечают на вопрос:

     -Хобби – что это?

    - У вас есть  свое хобби (увлечение, любимое дело)?

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отвечают на вопросы

















    Отвечают на вопросы

    Критерии оценивания: строит  доказательное высказывание на примере из жизни нашего общества.

    Дескрипторы  ( учащиеся достигнут цели, если…)

    - отвечают на вопрос;

    -создают текст – повествование с элементами  описания о хобби;
    - приводит примеры из  своей жизни;

    -находят в тексте имена числительные.

     







    ФО: Словесное поощрение учителя:  «Молодцы»; « Очень хорошо рассказали о своем хобби».

    Прило

    Э

    жение 1,2,3,4

     

     

     

    СЕРЕДИНА

     

     

    30-35мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    III. Изучение нового материала. Работа с учебником

    1. Объяснение учителя: Именами числительными называют слова, которые обозначают количество, а также порядок предметов при счете. Количественные и отвечают на вопрос сколько? называются количественными, например: один, два, пятнадцать, пятьдесят, сто. Порядоковые отвечают  на вопросы  который? Например: первый дом, одиннадцатый месяц, пятидесятый год. 


      К Упражнение 304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». (Деятельность учащихся)  Эта сказка в увлекательной и доступной форме дает образец употребления имен числительных в речи.



     





     













    IV.Повторение и закрепление пройденного материала 


    Г – 3: Упр. 305, стр. 165. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.












    Упр. 306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож.






























    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    (И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) Семь – имя числительное.

    2) Десять – сложное числительное.

    3) Семьсот – простое числительное.

    4) Шестьдесят два – составное числительное.

    5) Пятёрка – имя существительное

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      Ученики  исследуют текст

     Выписывают числительные, указывают разряд.



     

     

     















      Распределяет слова по частям речи

     1 гр. распределяет существительные,глагол

    2 гр. распределяет прилагательные

    3 гр. распределяет числительные



     

     

     

     





     



    Работа в рабочей тетради





































    Отвечают на вопросы





















    Критерии оценивания: исследует текст,-называет числительные,смогут определить количественные и порядковые числительные

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -находят из текста числительные

    - смогут определить количественные и порядковые числительные

    ФО:

    1.Техника  оценивания : Взаимооценивание «Цветовой сигнал»

    2. Обратная связь учителя по критериям и дескрипторам.

     

     





    Критерии оценивания: Правильно распределяет слова по частям речи

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -правильно распределяет существительные,глагол

    -правильно распределяет прилагательные

    -правильно распределяет числительные

    Взаимопроверка.

    ФО «Смайлики»





    Критерии оценивания: определяет какие сочетания слов указывают на точное и приблизительное количество предметов, определяет простые числительные,сложные числительные,составные числительные

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -определяет какие сочетания слов указывают на точное и приблизительное количество предметов

    -определяет простые числительные

    -определяет сложные числительные

    -определяет составные числительные

    ФО: Словесное поощрение учителя:  «Молодцы»;






    Учебник Правило на стр.277

                           

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение5

     

     

           

     

     

     

     

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Юсуббаева Дилбар Адижановна
    01 Ақпан 2024
    340
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок. В мире чисел. 7 класс Русский язык и литература

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок. В мире чисел. 7 класс Русский язык и литература

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок на тему; В мире чисел 7 класс русский язык и литература.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Школа

    КГУ «Общеобразовательная  школа № 3» отдела образования   г.  Жезказган  управления образования области Ұлытау

    Класс

    7класс

    Раздел

    6. Хобби и свободное время

    Урок

    В мире чисел. Имя числительное.

    Дата  30.01.2023г.

    ФИО учителя:  Мукашева   Айман  Толеубековна

     

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во отсутствующих:

    Результаты, которые необходимо достичь на данном уроке:

    Ч7.2.2.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

    7.2.3.давать полные ответы на поставленные вопросы,группировать числительные по их значениям и записывать прописью.


    Результаты  урока

     Все учащиеся смогут определить основную мысль текста, опираясь на содержание текста, передавать события, соблюдая последовательность, отвечать на вопросы по тексту,  правильно употреблять существительные с числительными; находить в тексте имена числительные ;

    Большинство учащиеся смогут  определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; передавать события, соблюдая последовательность, отвечать на вопросы по тексту,  правильно употреблять существительные с числительными; сравнивать имена числительные; находить в тексте имена числительные;  определять разряды числительных.

    Некоторые  учащиеся смогут употреблять в речи  фразеологизмы, имеющие в своем составе числительные.

    Языковая цель

    Ключевые слова и фразы: имя числительное – сан есім, хобби, сложное числительное, простое числительное, составное числительное

    Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?
    Как вы думаете, какова основная мысль текста (притчи)?

    Предыдущее обучение:

    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и анализ текста, на формирование грамотности речи.

    ПЛАН    УРОКА

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    НАЧАЛО

     

    5-6 мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    I.Организационный момент.

    Психологический настрой.

    Учащиеся держав рук своего соседа, говорят:

      •  желаю
      •  успеха
      •  большого
      •  во всём
      •  и везде (прикосновение всей ладонью)



    Деление на подгруппы

     

     

     





    Опрос домашнего задания по приему «Лови вопрос»

    1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология)

    2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?)

    3.Имя прилагательное?

    4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов?(Качестенные,относительные, притяжательные.)
















    Берут из шкатулки жетоны и числами

    – число1 -первая группа;

    -2 - вторая группа.

    -3 -третья группа

     





    Отвечают на вопросы

     

     

     

     

     

     





























    Критерии оценивания:

    отвечает на поставленные вопросы

    Дескрипторы к критерию:

     ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -дадут определение раздела морфологии

    -ответят на вопросы по теме «Имя существительное»

    - ответят на вопросы по теме «Имя прилагательное»; 



    ФО:

    1.Словесное поощрение учителя

     Ответ верен! Примеры точные!  Ответ безупречен! 

    2.Обратная связь учителя по критерию и дескрипторам.

     

     

     

     

     

    5-6мин

    II. Подведение к новой теме.

     Стратегия «Подумай, обсуди, поделись» (Приложение 1)

    1.Ответьте на вопрос « Что такое хобби?»

    Хобби – что это?

    2.Работа со словарем «Толковый словарь Ожегова»

    Хо́бби (от англ. Hobby – увлечение, любимое дело) или увлечение – вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для души.

     

    - У вас есть  свое хобби?

    - Есть увлечения, которые перерастают в любимое дело?

    Сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела «Хобби и свободное время» .

     - Сравните данные слова.

    Два, двойка, двойник; пятерка, пятиклассник, пять; Четырехугольник, четыре, четверка.

    - Какие из них являются лишними?

    - К какой части речи относятся лишние слова?

    - Почему?



    Речь сегодня пойдет о числительном, и мы с вами повторим весь изученный материал. Я желаю вам успеха.








    Отвечают на вопрос:

     -Хобби – что это?

    - У вас есть  свое хобби (увлечение, любимое дело)?

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отвечают на вопросы

















    Отвечают на вопросы

    Критерии оценивания: строит  доказательное высказывание на примере из жизни нашего общества.

    Дескрипторы  ( учащиеся достигнут цели, если…)

    - отвечают на вопрос;

    -создают текст – повествование с элементами  описания о хобби;
    - приводит примеры из  своей жизни;

    -находят в тексте имена числительные.

     







    ФО: Словесное поощрение учителя:  «Молодцы»; « Очень хорошо рассказали о своем хобби».

    Прило

    Э

    жение 1,2,3,4

     

     

     

    СЕРЕДИНА

     

     

    30-35мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    III. Изучение нового материала. Работа с учебником

    1. Объяснение учителя: Именами числительными называют слова, которые обозначают количество, а также порядок предметов при счете. Количественные и отвечают на вопрос сколько? называются количественными, например: один, два, пятнадцать, пятьдесят, сто. Порядоковые отвечают  на вопросы  который? Например: первый дом, одиннадцатый месяц, пятидесятый год. 


      К Упражнение 304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». (Деятельность учащихся)  Эта сказка в увлекательной и доступной форме дает образец употребления имен числительных в речи.



     





     













    IV.Повторение и закрепление пройденного материала 


    Г – 3: Упр. 305, стр. 165. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.












    Упр. 306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож.






























    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    (И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) Семь – имя числительное.

    2) Десять – сложное числительное.

    3) Семьсот – простое числительное.

    4) Шестьдесят два – составное числительное.

    5) Пятёрка – имя существительное

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      Ученики  исследуют текст

     Выписывают числительные, указывают разряд.



     

     

     















      Распределяет слова по частям речи

     1 гр. распределяет существительные,глагол

    2 гр. распределяет прилагательные

    3 гр. распределяет числительные



     

     

     

     





     



    Работа в рабочей тетради





































    Отвечают на вопросы





















    Критерии оценивания: исследует текст,-называет числительные,смогут определить количественные и порядковые числительные

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -находят из текста числительные

    - смогут определить количественные и порядковые числительные

    ФО:

    1.Техника  оценивания : Взаимооценивание «Цветовой сигнал»

    2. Обратная связь учителя по критериям и дескрипторам.

     

     





    Критерии оценивания: Правильно распределяет слова по частям речи

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -правильно распределяет существительные,глагол

    -правильно распределяет прилагательные

    -правильно распределяет числительные

    Взаимопроверка.

    ФО «Смайлики»





    Критерии оценивания: определяет какие сочетания слов указывают на точное и приблизительное количество предметов, определяет простые числительные,сложные числительные,составные числительные

    Дескрипторы к критерию ( учащиеся достигнут цели, если…)

    -определяет какие сочетания слов указывают на точное и приблизительное количество предметов

    -определяет простые числительные

    -определяет сложные числительные

    -определяет составные числительные

    ФО: Словесное поощрение учителя:  «Молодцы»;






    Учебник Правило на стр.277

                           

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение5

     

     

           

     

     

     

     

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 7 сынып
    01.02.2024
    340
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Юсуббаева Дилбар Адижановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации