Материалдар / Открытый урок "В мире животных" Предшкольный класс

Открытый урок "В мире животных" Предшкольный класс

Материал туралы қысқаша түсінік
билингвальный урок.на казахском и английском языке.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Маусым 2018
546
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Мир животныхШкола / ДО: КГУ «Жалтырская основная школа района Шал акына»
Дата: 14.12.2017 Ф.И.О. педагога: К.Оспанова Г.С.
Предшкольный класс / группаКол-во присутствующих: 9отсутствующих:
Цели обучения дан- ного ОуД0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на пред- мет или картинку), словами и короткими фразами.0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.5.1.1 использовать слова, обозначающие действия предметов.
Предполагаемый результатВсе воспитанники смогут:
  • находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;


  • Большинство воспитанников смогут:
  • использовать в речи новые слова по лексическим темам;
  • использовать слова, обозначающие действия предметов.


  • Некоторые воспитанники смогут:
  • отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами;
  • использовать в речи новые слова по лексическимтемам.
  • Предшествующие знаниярасширение словаря по теме «дикие животные», «домашние животные».
    План
    Планируемое времязапланированная деятельностьРесурсы
    I. создание поло- жительного эмоци- онального настроя

    0–3 мин
    (К)

    -Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

    Предлагаю детям встать в круг и взяться за руки:Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо!Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано,и приветствуем тебя!Приветствие на англиийском языке.Песенка «Hello»



    Good morning children! How are you today? P- Good morning teacher! We are fine, thank you! Sing a song-Hello, how are you today? 3 мин.Педагог задает элементарные вопросы на двух языках.Например, как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут маму? Где ты живешь?Дети отвечают.

    3.Постановка целей урока.- Молодцы.Постановка кукольного театра:Щенок заблудился в лесу, плачет , на встречу ему медведь .Медведь :Здравствуй , детеныш , что случилось ? Почему плачешь? Hello baby dog. Why are you crying? What has happened? Щенок: Я маму ищу.М: А как зовут твою маму?What is your mother?Щ: Я забыл, как зовут мою маму:М: Ребята, помогите жеребенку, он забыл как зовут маму. Children help puppy , he has forgotten his mummy’ name.Дети: мама щенка собака.Щ: Ураа, спасибо ,ребята, я побегу к маме.М: А пойдем ко мне в гости.Я познакомлю тебя со своми друзьями. Come to my house, I introduce with my friends.Щ: А как зовут твоих друзьей?М: Ты об этом спроси у наших детей. What are my friends children, tell me please!Дети: называют диких животных.( показывают игрушки)Щ: О, какие у тебя хорошие друзья! Но я должен вернуться к маме. У нас во дворе тоже много друзьей.Ребята, помогите мне назвать домашних животных.Дети называют домашних животных.М: Щенок, больше далеко не уходи без мамы. Дети должны быть рядом с родителями. Dont go to the forest without mummy.Щ: Спасибо, друзья, за помощь. А теперь мы мы послушаем , что вы знаете о нас еще.
  • У: Да, дети, сегодня мы продолжим тему: «Мир животных».
  • Деление на группы. 7 мин



































    Мяч

    Смайлики



    Мелодия «В мире животных»
    II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин

    Игра «Сложи картинку» Разрезанные картинки вы должны сложить.Группа делится на две подгруппы.1 подгруппа – «Зайчата»2 подгруппа – «Котята»

    За правильные ответы «крольчата» получают «морковку», а «котята» получают «рыбку».В конце занятия подведем итоги. 3 мин.

    Физминутка «Если весело живется». 2 мин. Работа по группам.Задание 1. Группа «зайчата » находят диких животных и приклеивают к лесу. Группа «котята » находят домашние животные и приклеивают к домику.Дети по очереди берут маленькие картинки с изображением животных. Называют какое и прикрепляют к картинкам домика и леса. 4 мин.Задание 2. С помощью пантомимы изобразите как передвигаются дикие животные и какие звуки характерны для них. Другие догадваются , что они показывают и рассказывают о нем. 2 мин.



    Задание 3. Просмотр мульфильма «Едет трактор».5 минДети называют животные на двух языках и на английском цвет трактора.Физминутка на английском.1 мин.Задание 4. Сколько здесь животных? «Сосчитай-ка»( обе группы)

    Задание 5.Группе «Зайчата» Обведите животных, живущих в лесу. Группе «Котята» . «Найди маму» нужно соединить маму животного с детенышем. 4 минЗадание 6. Назовите правильно животное на интерактивой доке.

    Продолжение диалога медведя и жеребенка.



    М: Very good children. You know much about animals! Ребята, молодцы ! Вы многое знаете о нас.Щ : И мой вам совет: не обижайте нас, ведь мы с вами друзья. И еще никогда не уходите так далеко от дома.Будьте всегда рядом с семьей.Щ: Ну-ка, друзья, может кто-нибудь знает стишки про нас? Дети читают стихи про животных.

    Рефлексия:Оценить свою работу с помощью светофора. Подведение итогов урока.-Ребята, мы должны с вами помнить, что мы – люди, а животные наши “братья меньшие”. И они ждут от нас заботы и бережного отношения. В мире животных так много интересного. Будете читать о них. Смотрите фильмы, передачи, изучайте о них.

    .Дети прощаются с гостями на двух языках.





























































    Разрезанные картинки животных









    Морковка, рыбка.





    «Если весело живется »





    Домик, лес.







    Маски животных.



    ФО «Фейерверк»( хлопки)



    мульфильм«Едет трактор»







    Приложение 1





    Приложение 2





    Приложение 3

    Интерактивная доска



















    Стихи на русском.







    Светофор



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ