Тема: Мир животных | Школа / ДО: КГУ «Жалтырская основная школа района Шал акына» |
Дата: 14.12.2017 | Ф.И.О. педагога: К.Оспанова Г.С. |
Предшкольный класс / группа | Кол-во присутствующих: 9 | отсутствующих: |
Цели обучения дан- ного ОуД | 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на пред- мет или картинку), словами и короткими фразами.0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.5.1.1 использовать слова, обозначающие действия предметов. |
Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут:находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; |
| Большинство воспитанников смогут:использовать в речи новые слова по лексическим темам;использовать слова, обозначающие действия предметов. |
| Некоторые воспитанники смогут:отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами;использовать в речи новые слова по лексическимтемам. |
Предшествующие знания | расширение словаря по теме «дикие животные», «домашние животные». |
План |
Планируемое время | запланированная деятельность | Ресурсы |
I. создание поло- жительного эмоци- онального настроя
0–3 мин | (К)
-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Предлагаю детям встать в круг и взяться за руки:Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо!Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано,и приветствуем тебя!Приветствие на англиийском языке.Песенка «Hello»
Good morning children! How are you today? P- Good morning teacher! We are fine, thank you! Sing a song-Hello, how are you today? 3 мин.Педагог задает элементарные вопросы на двух языках.Например, как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут маму? Где ты живешь?Дети отвечают.
3.Постановка целей урока.- Молодцы.Постановка кукольного театра:Щенок заблудился в лесу, плачет , на встречу ему медведь .Медведь :Здравствуй , детеныш , что случилось ? Почему плачешь? Hello baby dog. Why are you crying? What has happened? Щенок: Я маму ищу.М: А как зовут твою маму?What is your mother?Щ: Я забыл, как зовут мою маму:М: Ребята, помогите жеребенку, он забыл как зовут маму. Children help puppy , he has forgotten his mummy’ name.Дети: мама щенка собака.Щ: Ураа, спасибо ,ребята, я побегу к маме.М: А пойдем ко мне в гости.Я познакомлю тебя со своми друзьями. Come to my house, I introduce with my friends.Щ: А как зовут твоих друзьей?М: Ты об этом спроси у наших детей. What are my friends children, tell me please!Дети: называют диких животных.( показывают игрушки)Щ: О, какие у тебя хорошие друзья! Но я должен вернуться к маме. У нас во дворе тоже много друзьей.Ребята, помогите мне назвать домашних животных.Дети называют домашних животных.М: Щенок, больше далеко не уходи без мамы. Дети должны быть рядом с родителями. Don’t go to the forest without mummy.Щ: Спасибо, друзья, за помощь. А теперь мы мы послушаем , что вы знаете о нас еще.У: Да, дети, сегодня мы продолжим тему: «Мир животных».Деление на группы. 7 мин
|
Мяч
Смайлики
Мелодия «В мире животных» |
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин |
Игра «Сложи картинку» Разрезанные картинки вы должны сложить.Группа делится на две подгруппы.1 подгруппа – «Зайчата»2 подгруппа – «Котята»
За правильные ответы «крольчата» получают «морковку», а «котята» получают «рыбку».В конце занятия подведем итоги. 3 мин.
Физминутка «Если весело живется». 2 мин. Работа по группам.Задание 1. Группа «зайчата » находят диких животных и приклеивают к лесу. Группа «котята » находят домашние животные и приклеивают к домику.Дети по очереди берут маленькие картинки с изображением животных. Называют какое и прикрепляют к картинкам домика и леса. 4 мин.Задание 2. С помощью пантомимы изобразите как передвигаются дикие животные и какие звуки характерны для них. Другие догадваются , что они показывают и рассказывают о нем. 2 мин.
Задание 3. Просмотр мульфильма «Едет трактор».5 минДети называют животные на двух языках и на английском цвет трактора.Физминутка на английском.1 мин.Задание 4. Сколько здесь животных? «Сосчитай-ка»( обе группы)
Задание 5.Группе «Зайчата» Обведите животных, живущих в лесу. Группе «Котята» . «Найди маму» нужно соединить маму животного с детенышем. 4 минЗадание 6. Назовите правильно животное на интерактивой доке.
Продолжение диалога медведя и жеребенка.
М: Very good children. You know much about animals! Ребята, молодцы ! Вы многое знаете о нас.Щ : И мой вам совет: не обижайте нас, ведь мы с вами друзья. И еще никогда не уходите так далеко от дома.Будьте всегда рядом с семьей.Щ: Ну-ка, друзья, может кто-нибудь знает стишки про нас? Дети читают стихи про животных.
Рефлексия:Оценить свою работу с помощью светофора. Подведение итогов урока.-Ребята, мы должны с вами помнить, что мы – люди, а животные наши “братья меньшие”. И они ждут от нас заботы и бережного отношения. В мире животных так много интересного. Будете читать о них. Смотрите фильмы, передачи, изучайте о них.
.Дети прощаются с гостями на двух языках.
|
Разрезанные картинки животных
Морковка, рыбка.
«Если весело живется »
Домик, лес.
Маски животных.
ФО «Фейерверк»( хлопки)
мульфильм«Едет трактор»
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Интерактивная доска
Стихи на русском.
Светофор
|