-Молодцы ребята!А теперь послушайте песню и
отгадайте к какой сказке мы приехали в гости?
Изучение нового материала.
(Ф)Ученики самостоятельно называют название
сказки.
Словарная работа
жадный
– сараң
глоток – бір жұтым
наказать – жазалау
притворился–өтірік жасады
Прослушивание аудиозаписи.
Ответить на вопросы:
–Что
не дает жадный бай никому?
– Что
решил сделать Алдаркосе?
– Что
спрятал бай? Каким он
притворился?
–Что
сделал Алдаркосе?
– Как
Алдаркосе отблагодарил
бедного лруга?
– Правильно поступил
Алдаркосе?
Почему?
Письменная работа
Работа в тетради
Групповая
работа
Поразмышяй над
сказкой.
«....Алдаркосе вытащил все
мясо,бросил в казань сапоги бая...Почему?
«...Но он отдал один кусочек
Алдаркосе.За это Алдаркосе дал ему мясо.....Это
правильно?
«...Узнал Алдаркоосе,что
жадный бай даже глотка воды никому не дает»..ЧТО
УЗНАЛ?
Самостоятельная
работа
Называют прилагательные,
которые описывают каждого героя.
Инсценировка
(П) Инсценировка каждого действия
героя. Называют эти слова-действия глаголами, указывают время и
число. Ученики слушают
аудиозапись
(Ф) Учитель читает казахскую
народную сказку «Жадный бай и Алдар-
косе».
(Деятельность учащихся).
Дети показывают как и что
делает герой, с помощью сигналов анализируют поступки
героев.
Закрепление урока
Ответить на вопросы
|