УРОК 45.Казахская сказка – душа народа | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;2.2.3.2 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
Учебные цели | Знают казахские народные сказки. Понимают содержание сказки.Применяют в речи глаголы разных временных форм. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: |
| определять жанр текста – сказка с помощью учителя;использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
| Большинство учащихся смогут: |
| определять жанр текста – сказка; оценивают поступки героев используя глаголы разного времени;
|
| Некоторые учащиеся смогут:пересказывают содержание сказки;инсценировать сюжеты сказки. |
Языковая цель | Полиязычие: Жадный – сараңГлоток – бір жұтымНаказать – жазалауПритворился – өтірік жасадыОсновные термины и словосочетанияГлагол. Прилагательное. Словосочетание. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
10 мин.
| 1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языкахПсихологический настрой «От сердца к сердцу»Деление на группы2. Актуализация знаний. Слово учителя:-Ребята,сегодня у нас необычный урок,мы отправимся в гости к сказке.Но посмотрите двери закрыты,а чтобы открыть мы должны ответить на вопросы:1.Рассмотри рисунки.С какой они сказки?2.С чего начинается и заканивается эта сказка?
|
Слайд
|
Середина урока
ин. | -Молодцы ребята!А теперь послушайте песню и отгадайте к какой сказке мы приехали в гости?Изучение нового материала.(Ф)Ученики самостоятельно называют название сказки. Словарная работа жадный – сараңглоток – бір жұтымнаказать – жазалаупритворился–өтірік жасадыПрослушивание аудиозаписи.Ответить на вопросы:–Что не дает жадный бай никому?– Что решил сделать Алдаркосе?– Что спрятал бай? Каким он притворился?–Что сделал Алдаркосе?– Как Алдаркосе отблагодарил бедного лруга?– Правильно поступил Алдаркосе? Почему?Письменная работаРабота в тетради Групповая работаПоразмышяй над сказкой.«....Алдаркосе вытащил все мясо,бросил в казань сапоги бая...Почему?«...Но он отдал один кусочек Алдаркосе.За это Алдаркосе дал ему мясо.....Это правильно?«...Узнал Алдаркоосе,что жадный бай даже глотка воды никому не дает»..ЧТО УЗНАЛ?
Самостоятельная работа Называют прилагательные, которые описывают каждого героя.Инсценировка(П) Инсценировка каждого действия героя. Называют эти слова-действия глаголами, указывают время и число. Ученики слушают аудиозапись(Ф) Учитель читает казахскую народную сказку «Жадный бай и Алдар- косе».(Деятельность учащихся). Дети показывают как и что делает герой, с помощью сигналов анализируют поступки героев.Закрепление урокаОтветить на вопросы
| Слайд
Аудиозапись
Сюжетные картинки про Алдаракосе
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока 5 мин.
| 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Рефлексия.Урок. Я на уроке. Итог.1) интересно 1) работал 1) понял материал 2) скучно 2) отдыхал 2) узнал больше, чем знал 3) безразлично 3) помогал другим 3) не понял |
|