Материалдар / открытый урок "В стремлении к красоте" в 6 классе

открытый урок "В стремлении к красоте" в 6 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям самопознания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2018
296
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

№7Дата: Педагог: Тыш С.В.Класс: 6 Кол-во уч-ся: Тема: В стремлении к красоте Ценность: Праведное поведение Качества: чувство ответственности, внимательное отношение к людям, честность.
Цель: осмысление значения красоты человека через практику общечеловеческой ценности Праведное поведение. Задачи: раскрыть значимость красоты;развивать способность к внимательному отношению к людям;воспитывать чувство ответственности за свои мысли, слова и действия.Ресурсы: (материалы, источники) А3, цветные карандаши.
Ход урока:Орг.момент. Позитивный настрой.Концентрация на дыхании.Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно)Проверка домашнего задания. «Разбуженный соловьями» Юрий Яковлев.- Кто такой Селюженок? - Что вдохновило мальчика на добрые поступки?- А у вас были случаи, когда прислушиваясь к природе, вы открыли новое для себя?Примечания
Позитивное высказывание (цитата).«Красота ума вызывает удивление,красота души-уважение» (Денис Фонвизин)В как вы понимаете смысл этой цитат?Произношение хором – все, мальчики, девочки.

Рассказывание истории (беседа). Притча - сказка о красоте и доброте.Жила в одной деревне девочка-сирота. Ростом маленькая, лицом страшненькая. Все оно было в шрамах от оспы, нос длинный и острый, рот как у лягушки, уши как два больших лопуха.Если кто случайно глянет — отвернется. Даже собаки — подожмут хвосты и — наутек.Решила уйти девочка подальше от всех высоко в горы. Оказалась она в дремучем лесу и обрадовалась:— Вот и хорошо! Теперь уж никто не сможет увидеть мое лицо.Наконец девочка дошла до речки. Стремительная горная река, ее сверкающие брызги и длинные покачивающиеся водоросли словно напевали мелодию.Девочка наполнила свой кувшин водой и медленно побрела дальше.Вскоре повстречался ей медвежонок, который сильно хромал. Взглянула девочка на лапу, вытащила занозу, промыла ранку водой из речки, и медвежонок перестал хромать. Тогда он достал из дупла меду и стал угощать девочку. Едва лишь она сделала несколько глотков, как рот ее стал маленьким и алым, как бутон, а уши — маленькими и розовыми, как раковины. Но девочка ничего не заметила и пошла дальше.Попался ей умирающий цветок: головка поникла, листья висели, как лохмотья. Полила она его водой из кувшина, и цветок ожил. Девочка вдохнула аромат спасенного цветка, и ее длинный-предлинный нос вдруг превратился в прямой и красивый носик.Оленю, у которого слезились глаза, она промыла их водой из кувшина, а он из благодарности стал лизать ее лицо. Тогда пропали все следы от оспы, глаза заблестели, а вокруг них выросли пушистые ресницы.А фазан, который слетел с дерева и попросил у нее напиться, превратился в прекрасного юношу и сказал:— Спасибо тебе, красавица, за твое доброе сердце. Заплакала девочка от этих слов. Думала, смеется над ней юноша. Взял он тогда ее за руку и повел к реке. Взглянула девочка на свое отражение и обомлела. Прошло время, и сладили они свадьбу и позвали в гости всю деревню.Какие события происходили с девочкой?Какие качества характера девочки вызвали благодарность у животных и растений?Приведите примеры ваших поступков, которые можно назвать красивыми?

Творческая деятельность, групповая работа.1 группа- Написать правила поведения, помогающие людям жить в мире и согласии.2 группа- Перечислите и заполните качества человека обладающий внутренней красотой.

Групповое пение.Песня «Твори добро на всей Земле» Автор Александр Медведев.Руки твои сильныеТы защити слабогоМысли твои верныеТы научи глупогоГлаза твои, твоя душаДобрая и чистаяДари ее томуКому больно одному.Припев:Твори добро на всей землеТвори добро другим во благоНе за красивое спасибоУслышавшего тебя рядом.(2 раза)Я долечу до небаЯ накричусь досытаЯ расскажу все тайны дняДо-све-тлаЯ долечу до небаЯ накричусь досытаЯ расскажу все тайны дняДо-светла.Припев.

Опережающее домашнее задание. «Красота человека» Лариса Маштакова стр40-41, выполните задание 2 в тетради, на стр. 32 - 33.

Заключительная минута урока.А сейчас я вам предлагаю закрыть глазки, и вспомнить, о чем мы с вами сегодня говорили и пронести до следующего урока.Пускай на всём, что совершаешь ты Проступит след душевной чистоты:Ведь сила не во внешности твоей,А в благородстве мыслей и затей.Откройте глазки. Спасибо за внимание.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ