Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Весна" средняя группа
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Дата |
Методист |
Ермекова А |
|
Преподаватель русского языка |
Алдиярова Г.А. |
Средняя группа
«Жулдыз, Карлыгаш, Зерек»
Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык»
Тема ОУД:«Овощи и фрукты»
Цель: Образовательные: Ввести в активный словарь детей названия овощей и фруктов. Формировать представление детей о необходимости организму витаминов;
Формировать умение классифицировать (овощи, фрукты) Обогащать словарный запас новыми выражениями, активизировать их в употреблении речи детей на русском языке.
Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, память, мышление;
развивать театральные способности, речь детей (инсценировка);
Воспитательные: повторить правила гигиены, сохранение и укрепление здоровья с помощью овощей и фруктов; воспитывать интерес к природе;
Билингвальный компонент: овощи - көкөністер, фрукты - жемістер, яблоко – алма,груша – алмұрт,виноград – жүзім, абрикос – өрік,граната – анар; морковь – сәбіз,лук – пияз, огурцы – қияр,помидор – қызанақ,картошка – картоп,свекла –қызылша,капуста – қырыққабат,витамины – дәрумендер;
Мақсаты. Цель: Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Педагог: Здравствуйте уважаемые гости! Добро пожаловать на открытый урок на тему «Овощи и фрукты – источник витаминов» Педагог приглашает детей в круг радости. Здравствуй мир!Здравствуй свет! Здравствуй добрый человек! Доброе утро лесам и полям! Доброе утро скажу всем друзьям! Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих очень я рад! |
|
Организационно-поисковый |
Педагог: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте скажем им – здравствуйте! А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! А это значит - Здоровья желаю! - Я очень рада видеть всех вас такими здоровыми и красивыми. Молодцы! Педагог: Ребята, по моему к нам кто-то идет в гости. Входите. В группу заходит Доктор Витаминка. Доктор: Здравствуйте, ребята! Я Доктор Витаминка. Услышал, что вы говорите о здоровье. У вас все в порядке? Все здоровы? Воспитатель: Доктор, не волнуйтесь. У нас все здоровы. Доктор: Это очень хорошо. А как вы понимаете, что значит быть здоровым?
Педагог: А что же для этого нужно делать? Как вы думаете, ребята? Доктор: А сейчас я вам загадаю загадку.Внимательно слушаем. «Красный спрятан корешок, Сверху виден лишь вершок. А подцепишь ловко, И в руках… (морковка) »(Слайд№2)
Доктор: Послушайте вторую загадку «Там на грядке вырос куст, Слышно только хруст да хруст В щах, в солянке густо- Это я… (капуста) »(Слайд №3)
3. Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один Кислый очень, очень.
4. Вот горит костер нам ярко, Сядем рядом - очень жарко, А потух огонь немножко- Всласть печеная… (картошка) »(Слайд№4)
Педагог: Ребята, а где растут все эти овощи и фрукты?
Педагог: Правильно, овощи растут в огороде, а фрукты в саду на деревьях. Физ.минутка: «Засолка капусты» Педагог: Айболит, делай вместе с нами. (сопровождается движениями рук) «Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трем, трем, Мы капусту солим, солим, А потом все жмем, жмем». Дидактическая игра «Овощи - фрукты»:
Игра «Угадай на вкус» Педагог: Ребята, у меня на блюде разные фрукты. Вы сейчас с завязанными глазами будите определять, какой фрукт вы пробуете.
Педагог: Доктор, ты нам рассказал о полезности овощей и фруктов, а мы сейчас с детьми поиграем в игру «Овощи - фрукты» (педагог объясняет детям: в одну корзину они будут складывать только овощи, а в другую только фрукты) Доктор: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете, что овощи и фрукты очень полезны. Они помогают нам сохранять здоровье и не болеть. Ну а мне пора уходить. Меня ждут ребята в другом детском саду. А в подарок я вам оставляю эти корзины с овощами и фруктами. До свидания. Будьте здоровы. (Учитель и дети прощаются с доктором) Педагог: Посмотрите, как много овощей и фруктов. - А что можно приготовить из овощей, ребята? (Ответы детей). - Что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей). - Давайте приготовим с вами два салата. Один из овощей – это будет какой салат? (овощной). А второй – из фруктов. Это будет какой салат – фруктовый. Педагог: ребята, а вы знаете как готовят салат, что нужно для этого сделать? (ответы детей). - Это все правильно, но сначала овощи и фрукты обязательно нужно помыть. А потом уже резать или тереть на терке.
|
Мы приветствуем человека и желаем ему здоровья.
Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. делать зарядку, гулять на свежем воздухе, есть вкусную и здоровую пищу
лимон
Дети: В огороде и в саду.
Овощной салат Фруктовый салат |
Рефлексивно-корригирующий |
Ребята, вы сегодня очень хорошо занимались и узнали много интересного. Узнали что витамины очень полезные и у них есть имена? Какие? И что овощи и фрукты нужно обязательно есть, чтобы быть сильными и здоровыми. - Ну вот, наши салаты уже готовы. Посмотрите, как аппетитно выглядит. Давайте попрощаемся с нашими гостями, вымоем руки и попробуем эти блюда. |
Ответы детей |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: на ощуп и вкус определяют овощи и фрукты
Понимают: что овощи растут на огороде, фрукты в саду на деревьях.
Применяют: умение отвечать на вопросы.