Предмет: Познание мира
Тема:«Виды транспорта»
Цель: - дать понятия «транспорт», познакомить с видами транспорта, научить применять полученные знания в жизни;
- вызвать интерес к предмету, развивать внимание, память, любознательность, умение сравнивать;
- воспитывать нравственные качества, культуру поведения в общественном транспорте;
Оборудование: слайды, карточки, раскраски, звукозапись;
1.Психологический настрой
Круг приветствия.
«Здравствуй , солнце золотое!»
(Дети приветствуют друг друга и гостей)
11. Введение в тему
Загадка про транспорт
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода
На лугу он не пасется
По дороге он несется
Что же это? (Автомобиль)
-Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие.
-А на чём можно путешествовать?
-Мы сегодня будем путешествовать… (На машине)
-Ребята, чтобы машина тронулась с места, мы должны накачать шины
-Мы должны залить в бензобак бензин
- Давайте заведем машину! (Имитация движений)
- Отправимся в путь!
Это необычный зайчишка, он прилетел на волшебных шарах.
- Посмотрите внимательно на шары, какого они цвета? ( Красный, жёлтый, зелёный)
- Что напоминают эти цвета? (Сигналы светофора)
- Правильно, молодцы!
Стихотворение про светофор
Чистоговорки про светофор
Слайды (транспорт)
- Ребята, а ещё мы можем назвать все эти машины одним словом – транспорт.
Есть разные виды транспорта – одни летают в небе(воздушные), другие - ездят по дорогам (наземные), третьи – плавают по морям и океанам(водные). Наземный вид транспорта делится на группы. Есть специальный, общественный, легковой, грузовой. Как вы думаете, почему их так назвали и чем они отличаются друг от друга? (Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ)
- Ребята, какие машины относятся к специальным машинам?
(Пожарная машина, скорая помощь, почтовая машина и т.д.)
- А какие виды транспорта (машины) ездят у нас в Махамбете? (Ответы детей)
Работа с учебником
Игра «Угадай на слух вид транспорта»
- Молодцы!
- Зайчик приглашает нас сесть в автобус и проехать одну остановку. Но автобус не двинется с места, пока мы не расскажем как
нужно вести себя в транспорте.
Физминутка (В.Леонтьев «Зелёный свет»)
Работа с карточками
«Кто какой машиной управляет?»
Автомобиль Космонавт
Поезд Капитан
Ракета Водитель
Корабль Машинист
Работа в группах
- А теперь отправимся в «Мир красок». Вам нужно закрасить виды транспорта
1группа – наземный
2группа – воздушный
3группа – водный
- Посмотрите на эти картинки, из каких геометрических фигур состоят их детали?
- Ребята, давайте вспомним о чем мы говорили, на чем путешествовали?
Рефлексия
-Вам понравилось занятие?
Если «да» - хлоп-хлоп
Если «нет» - топ-топ.
Молодцы, ребята! Мне и зайчику очень понравилось, как вы сегодня работали, были внимательными, активными. Зайчишке было интересно на уроке и в знак благодарности он хочет подарить вам свои шарики.






жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Виды транспорта 1 класс
Открытый урок Виды транспорта 1 класс
Предмет: Познание мира
Тема:«Виды транспорта»
Цель: - дать понятия «транспорт», познакомить с видами транспорта, научить применять полученные знания в жизни;
- вызвать интерес к предмету, развивать внимание, память, любознательность, умение сравнивать;
- воспитывать нравственные качества, культуру поведения в общественном транспорте;
Оборудование: слайды, карточки, раскраски, звукозапись;
1.Психологический настрой
Круг приветствия.
«Здравствуй , солнце золотое!»
(Дети приветствуют друг друга и гостей)
11. Введение в тему
Загадка про транспорт
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода
На лугу он не пасется
По дороге он несется
Что же это? (Автомобиль)
-Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие.
-А на чём можно путешествовать?
-Мы сегодня будем путешествовать… (На машине)
-Ребята, чтобы машина тронулась с места, мы должны накачать шины
-Мы должны залить в бензобак бензин
- Давайте заведем машину! (Имитация движений)
- Отправимся в путь!
Это необычный зайчишка, он прилетел на волшебных шарах.
- Посмотрите внимательно на шары, какого они цвета? ( Красный, жёлтый, зелёный)
- Что напоминают эти цвета? (Сигналы светофора)
- Правильно, молодцы!
Стихотворение про светофор
Чистоговорки про светофор
Слайды (транспорт)
- Ребята, а ещё мы можем назвать все эти машины одним словом – транспорт.
Есть разные виды транспорта – одни летают в небе(воздушные), другие - ездят по дорогам (наземные), третьи – плавают по морям и океанам(водные). Наземный вид транспорта делится на группы. Есть специальный, общественный, легковой, грузовой. Как вы думаете, почему их так назвали и чем они отличаются друг от друга? (Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ)
- Ребята, какие машины относятся к специальным машинам?
(Пожарная машина, скорая помощь, почтовая машина и т.д.)
- А какие виды транспорта (машины) ездят у нас в Махамбете? (Ответы детей)
Работа с учебником
Игра «Угадай на слух вид транспорта»
- Молодцы!
- Зайчик приглашает нас сесть в автобус и проехать одну остановку. Но автобус не двинется с места, пока мы не расскажем как
нужно вести себя в транспорте.
Физминутка (В.Леонтьев «Зелёный свет»)
Работа с карточками
«Кто какой машиной управляет?»
Автомобиль Космонавт
Поезд Капитан
Ракета Водитель
Корабль Машинист
Работа в группах
- А теперь отправимся в «Мир красок». Вам нужно закрасить виды транспорта
1группа – наземный
2группа – воздушный
3группа – водный
- Посмотрите на эти картинки, из каких геометрических фигур состоят их детали?
- Ребята, давайте вспомним о чем мы говорили, на чем путешествовали?
Рефлексия
-Вам понравилось занятие?
Если «да» - хлоп-хлоп
Если «нет» - топ-топ.
Молодцы, ребята! Мне и зайчику очень понравилось, как вы сегодня работали, были внимательными, активными. Зайчишке было интересно на уроке и в знак благодарности он хочет подарить вам свои шарики.






шағым қалдыра аласыз













