Урок: Русский язык | Тема: Визит врача. |
Дата: | ФИО учителя: Куандыкова Назира Серикхановна |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 18 | Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которым посвящен урок | С3. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации (картинки, схему).Г4. Пересказывать короткие тексты. Ч5. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. П1. Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки и предметы по цвету, форме, величине с помощью учителя. |
Учебные цели | Знать названия медицинских предметов.Уметь использовать эти названия при составлении словосочетаний, предложений и разыгрывание стихотворения по ролям. Уметь записывать знакомые названия предметов. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| найти нужные предметы врача из упражнения учебника;ответить на вопросы к тексту стихотворения;рассказать о ком или о чём говорится в тексте стихотворения. |
| Большинство учащихся смогут: |
| находить информацию в тексте стихотворения по иллюстрации, данной в учебнике при поддержке учителя; прочитать стихотворение; подобрать признаки слов, обозначающих медицинские предметы по цвету, форме, величине. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| перевести на родной и английский языки слова «врач», «девочка», «болеет», «постель»;составить рассказ на тему «Заболел медвежонок». |
Языковая цель | Учащиеся могут: |
| найти слова, обозначающие предмет и признак предмета; определить жанр текста; переводить слова с русского на казахский и английский языки врач- дәрігер-doсtor; определять множественное и единственное число. |
| Ключевые слова и фразы: врач, доктор, лечение, температура, кашель, съела мороженое, красное горло, витамины |
| Полезные фразы для диалога / письма: беречь здоровье, полезные советы, не ешь и не пей холодное, принимай витамины, чай с малиновым вареньем, одеваться тепло, занимайся спортом, мой руки |
| Вопросы для обсуждения: - Какое у тебя здоровье? - Какое здоровье у твоих друзей? - Что помогает тебе быть здоровым? Можете ли вы сказать, почему…..?- Почему надо принимать витамины? - Почему надо пить чай с малиной? - Почему надо одеваться тепло? - Почему нельзя пить холодное? Письменные подсказки:Вата (какая?) ….. Шприц (какой?)… Витамины (какие?)…. |
Предыдущее обучение | Учащиеся могут составить графический органайзер, опираясь на слова, изученные на предыдущем уроке, составлять небольшие фразы на тему «Здоровье». |
План: |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трёх языках. Сообщение темы и целей урока.
2. Актуализация опорных знании учащихся. Составить ГО (графический органайзер) «Одиночный пузырь» по предыдущей теме: Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?
Разминка «Гимнастика для пальчиков»
3. Чистоговорки: Ча-ча- ча – Дане вызвали врача. Мин-мин-мин- Кому нужен витамин? Ра- ра-ра – выздоравливать пора.Чу-чу-чу – в школу я пойти хочу.Им-им-им – соблюдаю я режим. |
А3, маркеры
Видеоролик
Презентация
|
Середина | 4. Новая тема. Отгадать загадку:Если заболело ухо, Если в горле стало сухо, Не волнуйся и не плачь – Ведь тебе поможет … . 1) Словарная работа.Перевести слово – отгадку на родной и английский языки (врач – дәрігер-doctor). 2) Совместное чтение: выразительное беглое чтение учителя; 3) Руководимое чтение: - определите в тексте ключевые слова и фразы (кашель, головка горяча, врач, доктор, заболела, красное горло, витамины); и переведите на родной и английский языки.4) Вопросы по тексту:- Отчего заболела Алина? - Что посоветовал ей врач?
5. Закрепление. 1) Дифференциация, работа в группах: - составление ГО «Звёздочка» (некоторые учащихся). - составление «Карты истории» по прочитанному стихотворению (большинство учащихся).- придумать историю про зверушку (игрушку) и разыграть (все учащиеся).
Физминутка «Витаминки»
2) Совместное письмо: используя слова в учебнике с.143 упр.4, составить словосочетания (сущ.+прил.):Шприц большой, острый, пластмассовый. Бинт белый, чистый, длинный. Вата мягкая, белая, пушистая. Градусник стеклянный, холодный. Фонендоскоп новый, чёрный, тяжёлый. |
Презентация
А4
Учебник с.142Учебник с.142
Учебник с.142
А3, маркерыА3, маркеры, стикеры
Видеоролик
|
Конец | 6. Рефлексия: Стратегия «Горячий стул»: - Почему девочка Алина заболела? - Кто к ней пришёл? - Что он сказал?- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?- Чего нельзя делать, чтобы не болеть? 7. Обратная связь: На картинке с солнышком и тучками наклеить смайлики: - если всё поняли - на яркое солнышко без тучек- если не всё поняли - на солнышко с тучками- если не поняли - на тучку. | Стул у доски
Плакаты (с солнцем, солнце с тучей и туча), стикеры
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – по стратегиям в группах. | Оценивание - каждому учащемуся, ответившему правильно на вопрос, даётся смайлик. По окончанию урока количество смайликов в группах определяет оценку группы на уроке. | Межпредметные связи: самопознание, познание мира, английский язык, казахский язык, физкультура, ИКТ |
|
| Ценности: Воспитание коммуникабельности –работа в группах, воспитание ЗОЖ. |