Урок: Русский язык
|
Тема: Визит
врача.
|
Дата:
|
ФИО учителя: Куандыкова Назира
Серикхановна
|
Класс: 1
|
Количество присутствующих:
18
|
Количество отсутствующих:
0
|
Цели обучения, которым
посвящен урок
|
С3. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрации (картинки,
схему).
Г4. Пересказывать короткие
тексты.
Ч5. Находить информацию в текстах с
иллюстрациями при поддержке
учителя.
П1. Использовать слова, обозначающие
признаки предметов, подбирать признаки и предметы по цвету, форме,
величине с помощью учителя.
|
Учебные
цели
|
Знать названия медицинских
предметов.
Уметь использовать эти названия при
составлении словосочетаний, предложений и разыгрывание
стихотворения по ролям.
Уметь записывать знакомые названия
предметов.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
найти нужные предметы врача из
упражнения учебника;
ответить на вопросы к тексту
стихотворения;
рассказать о ком или о чём говорится в тексте
стихотворения.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
находить информацию в тексте
стихотворения по иллюстрации, данной в учебнике при поддержке
учителя;
прочитать
стихотворение;
подобрать признаки слов, обозначающих медицинские
предметы по цвету, форме, величине.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
перевести на родной и английский языки
слова «врач», «девочка», «болеет»,
«постель»;
составить рассказ на тему «Заболел
медвежонок».
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
|
найти слова, обозначающие предмет и признак
предмета; определить жанр текста; переводить слова с русского на
казахский и английский языки врач- дәрігер-doсtor;
определять множественное и единственное
число.
|
Ключевые слова и
фразы:
врач, доктор, лечение, температура, кашель, съела
мороженое, красное горло, витамины
|
Полезные фразы для диалога /
письма: беречь здоровье, полезные советы, не ешь и не пей
холодное, принимай витамины, чай с малиновым вареньем, одеваться
тепло, занимайся спортом, мой руки
|
Вопросы для
обсуждения:
- Какое у тебя
здоровье?
- Какое здоровье у твоих
друзей?
- Что помогает тебе быть
здоровым?
Можете ли вы сказать,
почему…..?
- Почему надо принимать
витамины?
- Почему надо пить чай с
малиной?
- Почему надо одеваться
тепло?
- Почему нельзя пить
холодное?
Письменные
подсказки:
Вата (какая?) ….. Шприц (какой?)… Витамины
(какие?)….
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся могут составить графический органайзер,
опираясь на слова, изученные на предыдущем уроке, составлять
небольшие фразы на тему «Здоровье».
|
План:
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на трёх языках. Сообщение
темы и целей урока.
2. Актуализация опорных знании
учащихся.
Составить ГО (графический органайзер)
«Одиночный пузырь» по предыдущей теме: Что нужно делать для того,
чтобы быть здоровым?
Разминка «Гимнастика для
пальчиков»
3.
Чистоговорки:
Ча-ча- ча – Дане вызвали
врача.
Мин-мин-мин- Кому нужен
витамин?
Ра- ра-ра – выздоравливать
пора.
Чу-чу-чу – в школу я пойти
хочу.
Им-им-им – соблюдаю я
режим.
|
А3,
маркеры
Видеоролик
Презентация
|
Середина
|
4. Новая
тема.
Отгадать
загадку:
Если заболело
ухо,
Если в горле стало
сухо,
Не волнуйся и не плачь
–
Ведь тебе поможет …
.
1) Словарная
работа.
Перевести слово – отгадку на родной и
английский языки (врач – дәрігер-doctor).
2) Совместное
чтение: выразительное беглое чтение
учителя;
3) Руководимое
чтение:
- определите в тексте ключевые слова и
фразы (кашель, головка горяча, врач, доктор, заболела, красное
горло, витамины); и переведите на родной и английский
языки.
4) Вопросы по
тексту:
- Отчего заболела
Алина?
- Что посоветовал ей
врач?
5.
Закрепление.
1) Дифференциация, работа в
группах:
- составление ГО «Звёздочка» (некоторые
учащихся).
- составление «Карты истории» по
прочитанному стихотворению (большинство
учащихся).
- придумать историю
про зверушку (игрушку) и разыграть (все
учащиеся).
Физминутка
«Витаминки»
2) Совместное
письмо: используя слова в учебнике
с.143 упр.4, составить словосочетания
(сущ.+прил.):
Шприц большой, острый,
пластмассовый. Бинт белый, чистый, длинный. Вата мягкая, белая,
пушистая. Градусник стеклянный, холодный. Фонендоскоп новый,
чёрный, тяжёлый.
|
Презентация
А4
Учебник
с.142
Учебник
с.142
Учебник
с.142
А3,
маркеры
А3, маркеры,
стикеры
Видеоролик
|
Конец
|
6.
Рефлексия:
Стратегия «Горячий
стул»:
- Почему девочка Алина
заболела?
- Кто к ней
пришёл?
- Что он
сказал?
- Что нужно делать, чтобы быть
здоровым?
- Чего нельзя делать, чтобы не
болеть?
7. Обратная
связь:
На картинке с солнышком и тучками
наклеить смайлики:
- если всё поняли - на яркое солнышко
без тучек
- если не всё поняли - на солнышко с
тучками
-
если не поняли - на тучку.
|
Стул у
доски
Плакаты
(с солнцем, солнце с тучей и туча),
стикеры
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – по
стратегиям в группах.
|
Оценивание - каждому учащемуся, ответившему правильно на
вопрос, даётся смайлик. По окончанию урока количество смайликов в
группах определяет оценку группы на
уроке.
|
Межпредметные связи:
самопознание, познание мира, английский язык,
казахский язык, физкультура, ИКТ
|
|
|
Ценности:
Воспитание коммуникабельности –работа в группах,
воспитание ЗОЖ.
|