Материалдар / открытый урок "Визит к врачу" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок "Визит к врачу" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал может быть использован учителями при подготовке разработки урока по данной теме. Подробно расписан каждый этап урока с использованием активных методов обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
668
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Урок: Русский язык

Тема: Визит врача.

Дата:

ФИО учителя: Куандыкова Назира Серикхановна

Класс: 1

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которым посвящен урок

С3. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации (картинки, схему).

Г4. Пересказывать короткие тексты.

Ч5. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

П1. Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки и предметы по цвету, форме, величине с помощью учителя.

Учебные цели

Знать названия медицинских предметов.

Уметь использовать эти названия при составлении словосочетаний, предложений и разыгрывание стихотворения по ролям.

Уметь записывать знакомые названия предметов.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

найти нужные предметы врача из упражнения учебника;

ответить на вопросы к тексту стихотворения;

рассказать о ком или о чём говорится в тексте стихотворения.

Большинство учащихся смогут:

находить информацию в тексте стихотворения по иллюстрации, данной в учебнике при поддержке учителя;

прочитать стихотворение;

подобрать признаки слов, обозначающих медицинские предметы по цвету, форме, величине.

Некоторые учащиеся смогут:

перевести на родной и английский языки слова «врач», «девочка», «болеет», «постель»;

составить рассказ на тему «Заболел медвежонок».

Языковая цель

Учащиеся могут:

найти слова, обозначающие предмет и признак предмета; определить жанр текста; переводить слова с русского на казахский и английский языки врач- дәрігер-doсtor; определять множественное и единственное число.

Ключевые слова и фразы:

врач, доктор, лечение, температура, кашель, съела мороженое, красное горло, витамины

Полезные фразы для диалога / письма: беречь здоровье, полезные советы, не ешь и не пей холодное, принимай витамины, чай с малиновым вареньем, одеваться тепло, занимайся спортом, мой руки

Вопросы для обсуждения:

- Какое у тебя здоровье?

- Какое здоровье у твоих друзей?

- Что помогает тебе быть здоровым?

Можете ли вы сказать, почему…..?

- Почему надо принимать витамины?

- Почему надо пить чай с малиной?

- Почему надо одеваться тепло?

- Почему нельзя пить холодное?

Письменные подсказки:

Вата (какая?) ….. Шприц (какой?)… Витамины (какие?)….

Предыдущее обучение

Учащиеся могут составить графический органайзер, опираясь на слова, изученные на предыдущем уроке, составлять небольшие фразы на тему «Здоровье».

План:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на трёх языках. Сообщение темы и целей урока.


2. Актуализация опорных знании учащихся.

Составить ГО (графический органайзер) «Одиночный пузырь» по предыдущей теме: Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?


Разминка «Гимнастика для пальчиков»



3. Чистоговорки:

Ча-ча- ча – Дане вызвали врача.

Мин-мин-мин- Кому нужен витамин?

Ра- ра-ра – выздоравливать пора.

Чу-чу-чу – в школу я пойти хочу.

Им-им-им – соблюдаю я режим.






А3, маркеры




Видеоролик



Презентация



Середина

4. Новая тема.

Отгадать загадку:

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет … .

1) Словарная работа.

Перевести слово – отгадку на родной и английский языки (врач – дәрігер-doctor).

2) Совместное чтение: выразительное беглое чтение учителя;

3) Руководимое чтение:

- определите в тексте ключевые слова и фразы (кашель, головка горяча, врач, доктор, заболела, красное горло, витамины); и переведите на родной и английский языки.

4) Вопросы по тексту:

- Отчего заболела Алина?

- Что посоветовал ей врач?


5. Закрепление.

1) Дифференциация, работа в группах:

- составление ГО «Звёздочка» (некоторые учащихся).

- составление «Карты истории» по прочитанному стихотворению (большинство учащихся).

- придумать историю про зверушку (игрушку) и разыграть (все учащиеся).


Физминутка «Витаминки»


2) Совместное письмо: используя слова в учебнике с.143 упр.4, составить словосочетания (сущ.+прил.):

Шприц большой, острый, пластмассовый. Бинт белый, чистый, длинный. Вата мягкая, белая, пушистая. Градусник стеклянный, холодный. Фонендоскоп новый, чёрный, тяжёлый.





Презентация



А4




Учебник с.142

Учебник с.142






Учебник с.142




А3, маркеры

А3, маркеры, стикеры






Видеоролик



Конец

6. Рефлексия:

Стратегия «Горячий стул»:

- Почему девочка Алина заболела?

- Кто к ней пришёл?

- Что он сказал?

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- Чего нельзя делать, чтобы не болеть?

7. Обратная связь:

На картинке с солнышком и тучками наклеить смайлики:

- если всё поняли - на яркое солнышко без тучек

- если не всё поняли - на солнышко с тучками

- если не поняли - на тучку.

Стул у доски








Плакаты

(с солнцем, солнце с тучей и туча), стикеры


Дополнительная информация

Дифференциация – по стратегиям в группах.

Оценивание - каждому учащемуся, ответившему правильно на вопрос, даётся смайлик. По окончанию урока количество смайликов в группах определяет оценку группы на уроке.

Межпредметные связи: самопознание, познание мира, английский язык, казахский язык, физкультура, ИКТ



Ценности:

Воспитание коммуникабельности –работа в группах, воспитание ЗОЖ.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!