Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок Вместе весело шагать 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по обновленке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
14 Маусым 2018
1999
3 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел 3 « Ценности: Дружба и любовь» Школа: СКО Район Шал акына КГУ «Жалтырская основная школа» Дата: ФИО учителя:Оспанова Гульжан СембиевнаКласс: 5 Количество отсутствующих: присутствующих: | ||
Тема урока | Вместе весело шагать! | |
Цели обучения | Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; Г5. Участвовать в диалоге;С3. Понимать основное содержание произведений;С5. Прогнозировать содержание текста по иллюстрациямЧ4. Использовать виды чтения (ознакомительное, комментированное, читать по ролям )ИЯЕ-1 использование грамматических форм слов, владения навыками подбора однокоренных слов. | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: участвовать в беседе,высказывая свое мнение; понимать общее содержание текста; читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту; прослушать аудиовизуальный материал( мульфильм, электорнный учебник,песни); рассуждать о настоящей дружбе. | |
Большинство учащихся смогут: находить в тексте синонимы, переводить на русский язык, анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;Некоторые смогут: создавать тексты (письмо), используя элементы разных стилей. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: правильно определять в тексте синонимы, антонимы.Ключевые слова и выражения: дружба, радость,радоваться, счастье , две струны домбры,настоящий друг, дружить честно. Полезные фразы для диалога: - Забота о его здоровье.- Что значит слово «дружить»?Настоящий друг тот, кто тебе помогает... | |
Привитие ценностей | Ценить и беречь дружбу, понимать значение слов «дружба в жизни человека», умение сохранять дружбу. умение общаться со сверстниками, привить взаимное доверие и уважение. | |
Межпредметные связи | самопознание, казахский язык, английский язык | |
Предыдущее обучение: | Данный урок является продолжением изучения раздела «Ценности: Дружба и любовь .Это центральная тема 3 раздела. Учащиеся знакомы с антонимами, синонимами, с составом слова. Учащиеся приобрели навыки умения слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. | |
Запланирован-ные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 3 мин 4 мин. 1 мин Середина урока 20 мин. | Коллаборативная среда. (1мин) Активити 1.Выход на цели урока. Стратегия «Только минута». В парах ответьте друг другу на следующие вопросы:-На какую тему мы беседовали с вами на прошлом уроке? Какие навыки мы развивали? (ответы учащихся) Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм. Вы должны будете внимательно его просмотреть, после просмотра я вам буду задавать вопросы. ? Назовите героев мультфильма? (Ах, Ох, Эх, Ой, Ай- яй-яй)? Какой был Ах? (веселый)? Какой был Ох? (грустный)? Почему Оху не везет в делах? (на дела глядит со страхом)? Почему заболел Ох? (попал под дождь)? Кто ему помог? (его друзья)? Какие еще мультфильмы, сказки про друзей вы знаете?!ФПочему вместе все делать веселее?Ответы учащихся. Физминутка для глаз. Деление на 3 группы (по картинкам «Герои мультфильмов») 2.Запись в тетрадях числа. Классная работа.(1мин) Работа с текстом. 1 группа «Писатели» Задания :1.Озаглавить текст.2. Определить тип текста.3. Перевести текст на русский язык.Действие учеников: письменно выполняют задания к тексту.Действие учителя:Выполняет проверку выполненного задания по критериям.Критерии успеха: Действие учеников: дают примерные ответы. «Писатели»: Красивая дружба «Какая чудесная мелодия рождается, когда на домбре играют настоящие композиторы-певцы!Их охота слушать, затаив дыхания. Дружба между друзьями тоже так красива,как две струны домбры.Ты счастлив, когда рядом преданные,верные,добрые,честные друзья. Хочется с ними прожить всю жизнь. Если друзья поругаются, то им будет плохо.Они будут грустить, будто потеряли нечто сокровенное. А что хорошего, когда ты теряешь что-то ценное.Не лучше ли, когда дружеские отношения издают приятный звук, как две струны домбры».Тема текста: дружба. Тип текста: рассуждение ФО взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» (учащиеся, оценивая работу одноклассников указывают 2 удачных момента и один момент, который требует улучшения) Задания группы «Языковедов»1. Найдите сравнения в тексте.2. Подберите антонимы к словам друг, добрый,красиваяКритерии успеха: Примерные ответы детей: Дружба между друзьями тоже так красива,как две струны домбры 3 группа «Исследователи» подбирают пословицы, поговорки, фразеологизмы о дружбе.Критерии успеха: Примерные ответы учеников: По данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему Ситуация: ваш друг все время проводит за компьютером, плохо спит, не выходит на улицу, снизилась его успеваемость. Вы хотите помочь ему, доказываете, что соблюдение режима дня — забота о его здоровье. Задание По данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему Дескрипторы Обучающийся - вступает в диалог; - участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы; - соблюдает правила ведения диалога. Критерии успеха Г, Ф взаимооценивание по критериям.Действие учителя: наблюдаетза работой групп, помогает, направляет. ИЯЕ Грамматический материалДействие учителя: дается понятие о проверяемых и непроверяемых гласных в корне.Действие учащихся: запоминают и воспроизводят материал. Тренировочные упражнения Действие учителя: направляет, корректирует, наблюдает за работой учащихся.Действие учащихся:выполняют упражнения, проверяют друг друга в парах. | формативное оценивание Песня «Вместе весело шагать »В.Я. Шаинского. Картинки про друзей. Работа с учебником с.107(Жанпейс У.А.) Формативное оценивание(звездочки) Электронный учебник |
5 мин. Конец урока Конец урока4 мин. 1 мин. 3 мин. | Обратная связь ФО «Поощрение смайликом»Стратегия «Дружеская рука».(Дети на альбомных листах обводят кисть своей руки. Предлагается на каждом пальчике написать достоинства и хорошие качества своего друга.) ФО словесное : Молодец! Ты самый лучший! ( заполняется оценочный бланк)Ф Взаимооценивание по критериям /либо оценивание учителем Вывод по уроку Рефлексия:- О чем заставил задуматься урок?- Что мне было непонятным? - Как я работал?- В чем я затруднялся?- Что мне удалось лучше всего?Дом. задание: найти пословицы о настоящей дружбе (народов СНГ и мира | Сигнальные карточки Приложение №5 Приложение №5 |
Рефлексия2 мин. Оценивание1 мин. Домашнее задание | Рефлексия Оценивание по оценочному бланку. Подведение итог | Две звезды и одно пожелание, взаимооценивание |
Приложение №1
«Дарю лучик солнца!»Я держу в ладошках солнцеЯ дарю его друзьямУлыбнитесь, это простоЛучик солнца – это Вам!!!И всем дарю теплоту, улыбкуУлыбайтесь друг другу!
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)