|
Предмет: РЯ |
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Дата: |
|
ФИО учителя: Кардаполова Ирина Юрьевна |
||
|
Тема УМК |
|
102 Повторение по разделу. Умная страничка. Части речи. |
||
|
Тема раздела Тема подраздела |
|
1С и Г, 2 Ч, 3 П 3.7 Соблюдение орфографических норм. 3.8 Соблюдение грамматических норм. 2.4 Определение типов и стилей текстов. |
||
|
Сквозная тема |
|
Выдающиеся личности. |
||
|
Цели обучения из долгосрочного плана |
|
3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям |
||
|
Цели урока |
|
Все будут определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям Большинство смогут соблюдать орфографические нормы Некоторые соблюдать грамматические нормы |
||
.
ОСУД
Члены предложения

главные
второстепенные

определение
какой?
какая?
какое?
какие? прил
подлежащее
кто? что?
сущ.
сказуемое
что делать?
что сделать?
гл
дополнение
вопросы косвенных падежей (все,кроме И.п.)

Характеристика предложения
(повест.,невоскл.,распр., нераспр.)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Выдающиеся личности", 3 класс
Открытый урок "Выдающиеся личности", 3 класс
|
Предмет: РЯ |
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Дата: |
|
ФИО учителя: Кардаполова Ирина Юрьевна |
||
|
Тема УМК |
|
102 Повторение по разделу. Умная страничка. Части речи. |
||
|
Тема раздела Тема подраздела |
|
1С и Г, 2 Ч, 3 П 3.7 Соблюдение орфографических норм. 3.8 Соблюдение грамматических норм. 2.4 Определение типов и стилей текстов. |
||
|
Сквозная тема |
|
Выдающиеся личности. |
||
|
Цели обучения из долгосрочного плана |
|
3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям |
||
|
Цели урока |
|
Все будут определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям Большинство смогут соблюдать орфографические нормы Некоторые соблюдать грамматические нормы |
||
.
ОСУД
Члены предложения

главные
второстепенные

определение
какой?
какая?
какое?
какие? прил
подлежащее
кто? что?
сущ.
сказуемое
что делать?
что сделать?
гл
дополнение
вопросы косвенных падежей (все,кроме И.п.)

Характеристика предложения
(повест.,невоскл.,распр., нераспр.)
шағым қалдыра аласыз















