Предмет: РЯ
|
|
Класс: 3
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Дата:
|
|
ФИО учителя: Кардаполова Ирина
Юрьевна
|
Тема УМК
|
|
102
Повторение по разделу. Умная страничка. Части
речи.
|
Тема раздела
Тема подраздела
|
|
1С
и Г, 2 Ч, 3 П
3.7
Соблюдение орфографических норм.
3.8
Соблюдение грамматических норм.
2.4
Определение типов и стилей текстов.
|
Сквозная тема
|
|
Выдающиеся личности.
|
Цели обучения из долгосрочного
плана
|
|
3.3.8.1 -
различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия,
предлоги и союзы; определять их роль в
предложении
3.2.4.1
- определять
типы текстов – описание,
повествование – по их
особенностям
|
Цели урока
|
|
Все будут определять типы текстов – описание, повествование
– по их особенностям
Большинство смогут соблюдать орфографические
нормы
Некоторые соблюдать грамматические нормы
|
Этап урока/ Время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Методы
оценивания
|
Ресурсы
|
Начало урока
5 мин
|
Позитивный
настрой.
Слова учителя.
-
Ребята, наш урок я хочу начать словами французского философа Жан
Жака Руссо: « Вы – талантливые дети. Когда – нибудь вы приятно
поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете
постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их
достижению.
-
Сегодня у нас урок по технологической карте «Алгоритм». Тема : «
Части речи и их признаки» Наш класс, как единая команда, должна
пройти ее по трем картам с высоким результатом. Только при
сплоченной и результативной работе – достижении нами 63% , поэтому
я желаю вам удачи, на отлично справиться со всеми заданиями и выйти
на уровень 63%.
Слово Лидера
класса
Ты
готов начать урок?
Все
ль на месте,
Все
ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадки?
Все
ли правильно сидят?
Все
ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять»?
Словарный диктант
Завтра, собака, театр,
дорога, народ, яблоко, минута, ветер, квартира,
газета
|
Слушают слова учителя и вступительное слово
Лидера класса
Самостоятельно выполняют словарный
диктант
|
1б
|
|
Середина урока
2
|
1 цикл. «Актуализация субъектного опыта
учащихся».
Первое объяснение
по схеме ОСУД.
Записать время объяснения
Т1-
|
Учащиеся слушают объяснение учителя и изучают
ОСУД
|
|
|
Работа в тетради
Организация первичного
восприятия
Проба
НПС
Наступила весна4 (Повест.,невоскл.,нераспр.)
ППС
Светит яркое солнышко4.
(Повест.,невоскл..распр.)
ВПС
По тропинкам побежали весёлые ручейки4!
(Воскл., распр.)
Рефлексия
Время-
Члены предложения-
Части речи-
Невнимательность-
|
Записывают дату
Учащиеся записывают слово «Проба», делают
синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания / три
задания: нпс-ппс-впс; окончание работы 5+30´/
|
Поэтапная взаимопроверка выполнения
заданий.
3б
|
На
каждом уровне отдельно определяется качество выполнения заданий.
Занесение данных в таблицу. Анализ допущенных
ошибок.
|
Физминутка.
https://www.youtube.com/watch?v=MtV4siY5S0I&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1
|
физическая и эмоциональная
разгрузка
|
Словесная похвала.
|
|
Организация первичной проверки
понимания
Повторное объяснение учителя по ОСУДу. Обращаю
внимание где допустили ошибку
Т2
Закрепление
НПС
Продлился день4. (Повест.,невоскл.,нераспр.)
ППС
Вернулись перелётные
птицы4.
(Повест.,невоскл.,распр)
ВПС
На деревьях появляются
первые почки4.
(
Повест.,невоскл.,распр.)
Рефлексия
Время-
Члены предложения-
Части речи-
Невнимательность-
|
Ученики в своих тетрадях записывают слово «
закрепление» в тетрадь, 2 раза синхронно хлопают в ладоши и
приступают к заданию , записанных на доске. Время выполнения 5 +
30´
|
Взаимопроверка ( обмениваются тетрадями с
соседями ). Дети сверяют по эталону с записями в тетрадях. У кого
верный ответ, поднимает руку.
3б
|
На
каждом уровне отдельно определяется качество выполнения заданий.
Занесение данных в таблицу. Анализ допущенных
ошибок.
|
Организация применения
знаний
Объяснение учителя по ОСУДу
Т3
Память
НПС
Радуются дети4.( Повест,
невоскл.,распр.)
ППС
Наступили весенние каникулы4! ( Воскл., распр.)
ВПС
По лужам бегают весёлые ребятишки4. (Повест.,
невоскл.,распр.)
|
Ученики в своих тетрадях записывают слово «
память» в тетрадь, 3 раза синхронно хлопают в ладоши и
самостоятельно выполняют задание, записанное на доске. Время
выполнения 5 + 30.
|
Взаимопроверка
(
обмениваются тетрадями с соседями ). Дети сверяют по эталону с
записями в тетрадях. У кого верный ответ, поднимает
руку.
3б
|
На
каждом уровне отдельно определяется качество выполнения заданий.
Занесение данных в таблицу. Анализ допущенных
ошибок.
|
|
Определение типов
текста.
Прочитайте текст.
-Какой тип текста получился?
- Какое настроение у вас вызвал полученный текст?
Почему?
|
Учащиеся самостоятельно читаю
текст.
Отвечают на вопросы.
|
Словесная похвала.
|
|
Конец урока
5
|
Рефлексия –
определение тех, кто решил на «5», «4», «3» и кто не
справился
Подведение итогов.
Почему некоторые этапы урока оказались
сложными
- Какие правила помогли хорошо
поработать на уроке?
|
Рефлексируют по материалу урока
|
Живая рефлексия
|
Д/З
Повторить словарные слова.
|