Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Взаимосвязь массы, молярной массы и количества вещества" 8 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного планирования: 8.2.А Количества вещества |
Школа: КГУ « Щукуркольская средняя школа |
||||||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя:Мурзатаев М.Т |
||||||||||||||||||||||
класс: 8 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Взаимосвязь массы, молярной массы и количества вещества |
||||||||||||||||||||||
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
8.1.1.2.Вычислять массу, количества вещества и число структурных частиц |
||||||||||||||||||||||
Цель урока |
К концу урока учащиеся пользуясь формулами смогут решать два прямых и одну обратную задачу на вычисления молярной массы массы и количества вещества |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценки |
применяя формулу вычисления количества вещества, молярной массы и массы определяют их взаимосвязь Решают 2 прямых и 1 обратную задачу с применением данных формул |
||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Применяет формулу и обьясняет решение прямых и обратных задач Лексика и терминология Молярная масса Моль Количество вещества |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценность мнении товарищей При оценивании придерживаться обьективности |
||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Физика Математика информатика |
||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания |
Молярная масса Количества вещества Постоянная Авагадро Молярная масса |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока 0-10 минут Середина урока 20-25 минут |
1.Организационный момент. Приветствие Стратегия «Говорящие руки» Цель: Эмоциональное-психологическое сближение участников,создание атмосферы,повышения позитивного настроя Учитель просит детей встать в круг. - Какое у вас сегодня настроение? - Подарите улыбку друг другу, так как улыбка обогащает тех, кто ее дарит и бодрит тех, кому она дарована 2.Актуализация знания Цель: Проверка домашнего задания и подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Проверка домашнего задания Задание 1. Устный и письменный опрос учащихся 1) Дайте определение относительной молекулярной массе 2) Как вычисляется относительная молекулярная масса ? 3)Напишите формулы азотной,серной,солянной, фосфорной кислоты и вычислить молярную массу данных веществ 4) Дайте определение количеству вещества 5)Как вычисляется количество вещества,формула вычисления ? Проводиться дифференцаиация по уровню сложности Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
ФО осуществляется устно, письменно Переход к новому материалу Прием АМО: Деление на группы по цвету листа бумаги Класс делим на группы, внутри группы учащиеся делятся по ролям и слабому ученику возложить роль таймменеджера Цель: Обучающиеся смогут решить 2 прямые и одну обратную задачи Учитель наблюдает за работой обучающийхся,контролирует время выполнения каждой задачи отмечая себе в лист наблюдения результат каждого Стратегия Учитель объевляет о начале решения задач Дается задание «Пирамида» и указывается регламент выполнения задания к примеру 10 минут. По критериям оценивания задания определяем уровень навыков учащихся согласно критериям оценивания. Осуществляется учителем обратная связь: письменное и усное оценивание учащихся по дескриптором Критерии оценивания задании:
1 2 3 Третья ступень пирамиды Обучающиеся сам составляет прямую и обратную задачу Вторая ступень пирамиды Решает две обратные задачи ( если обучающиеся не смог решить обратную задачу ему предоставляется следующая,но уже с опорой) Первая ступень Решает одну прямую задачу ( если обучающийся не смог решить прямую задачу ему предоставляеться следующая но уже с опорой) Дается пример для построения прямой задачи:
Пример для построения обратной задачи:
В КО учитывается: - навыки применения формул вычисления количества вещества, молярной массы и массы ее взаимосвязь - навыки решения и составления 2 прямых и 1 обратной задачи с применением данных формул Дифференциация: Учитель поддерживает ученика. Применяется метод скаффолдинга Учащиеся взаимооценивают друг друга в группе согласно дескриптором Учитель дает обратную связь: устно и письменно (лист наблюдения) Осуществляется ФО: cамооценка, взаимооценка: «прием большой палец», поддержка учащихся « скаффолдинг» Задание 2: «Элективный тест» Обучающийеся в течении минуты отвечают на вопрос, после чего осуществляются проверка с помощью поднятия одного, двух, трех пальцев в зависимости от выбора ответа Цель: проверить уровень ЗУН и КО освоения учащимся изученного материала и наметить направления необходимой работы Критерии оценивания задания:
Дескрипторы:
Вопросы элективного теста: 1. Какую массу имеет азот количеством 0,5 моль ? А)14 г В)28 г С)7 г D) 2 г
2. Число 6,02 * 10 23 называется ... A) Постоянной Авагадро B) Молярное число C) Число моль D) число атомов КО уровень: навыки знание
3. Укажите единицу количества количества вещества А) 1 моль В) 1 г С) 1 л D) 1 т КО уровень: навыки применения
4. Численно молярная масса равна А) Атомной массе В) Молекулярной массе С) Массе данной порции вещества D) массе атома КО уровень: навыки применения
5. Укажите молярную массу магния А) 24/г/моль В) 40г С) 40г/моль D) 32 г/ моль КО уровень: навыки применения
Оценивание: выполнение теста и проверка теста по ответам учащихся |
ПР 1 Карточки Цветная бумага ПР 2 Плакат с рисункам пирамиды ПР 3 Карточки ПР 4 Карточки Листы для ответов |
|||||||||||||||||||||
Конец урока 1.Подведение итогов урока ( 5 мин) |
Проводится рефлексия -достиг поставленных целей; -не достиг поставленных целей; -чему научился; - что осталось не понятным; - мне необходимо поработать над темой Домашнее задание. По учебнику 8 класса повторить проиденный материал и выпонить упражнения для закрепления |
учащийся запол няют листы для обратной связи |
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||
-самооценка -взаимооценка - скаффолдинг - пирамида задания по уровню сложности А,В,С - по виду ответа, - по способу понимания и восприятия информации |
- взаимооценивание, - самооценивание, рефлексия - письменная и устная обратная связь учителя |
Здоровье сберегающие технологии Использование на уроках активных методов обучения и соблюдение правила техникик безопасности |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |