|
|
|
|
|
Раздел: |
5.4В Углы. Многоугольники |
|
|
ФИО педагога: |
|
|
|
да Дата: |
|
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока: |
Угол |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира |
|
|
Цели урока: |
Измеряет углы с помощью транспортира. |
|
Ход урока:
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание
|
Ресурсы |
|
Начало урока 2 мин 4 мин |
1.1. Для создания
психологической атмосферы: - Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды заметил, что: «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом». Давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету. 1.2. Мозговой штурм. -Давайте вспомним прошлый урок. Цель: вспомнить предыдущие знания по теме «Угол». - А сейчас вас ждёт следующее задание. На экране записаны величины углов. - На какие группы их можно разбить?
Истинно или ложно моё высказывание? Цель: поставить наводящими вопросами цель урока совместно с учащимися.
Если это истинно, то какая же все-таки цель урока? Тема урока: Угол. Цель: измерять углы с помощью транспортира. Учитель знакомит с оценочным листом ученика.
Приобретать знания - |
приветствуют учителя настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя. Проговаривают «ложно, истинно». Повторяют цель урока. |
устный комментарий учителя Словесное оценивание «Отлично! Верно! Молодец!» Комметарий учителя |
Презентация, слайд 1 слайд 2 Слайд 3-4 Оценочный лист Слайд 4 |
|
Середина урока 4 мин 3 мин 4 мин 8 мин 5 мин 10 мин |
II. Знакомство с новой темой. (проверка д/з) - При помощи чего же можно измерить угол? (транспортир) - Транспортир – это прибор, который позволяет легко и быстро измерить любой угол. Измеряют углы в градусах. Итальянские физики установили, что древнеегипетский инструмент является первым транспортиром в истории — прибором для измерения углов. Прибор, который был найден в Египте во время раскопок, представляет собой планку, с диском, закрепленным сверху, который разделен на 16 одинаковых секторов рисунком) - Обратите внимание, сколько различных транспортиров бывает! (выставка транспортиров). Но в чем они все схожи? Вывод: Какие бы они ни были, у всех есть ШКАЛА и ЦЕНТР. /- Полукруглая шкала транспортира разделена на 180 частей или градусов; также есть центр транспортира, который ещё является вершиной развернутого угла. У некоторых транспортиров есть двойная шкала, которая позволяет более удобно и точно измерять и строить углы./ Метод проблемного обучения: Постановка проблемы:
/Каждому ученику выдается листок с изображением угла (у всех одинаково)/ Задание: измерить градусную меру этого угла с помощью транспортира. (Запись на доске: 140º, 135º, 65º и др. Результаты получаются различные)) — Давайте сравним полученные результаты. Почему они получились разные? В чем проблема? (каждый измеряет по-разному) — Как решить эту проблему? (Нужно создать общий алгоритм измерения углов при помощи транспортира) - Алгоритм измерения углов (алгоритм составляется вместе с детьми) - А сейчас снова измерьте свои углы, пользуясь алгоритмом. Кто был прав? Групповая работа: Цель: научить каждого члена группы измерять углы, развитие командного взаимодействия, ответственности перед коллективом. (Задание на ФГ) /На столах у вас лежат карточки со зданиями нашего города. На них вы сможете увидеть углы. Задание для групп: измерить все углы и записать их градусные меры. Записать вид угла. А также записать какое же здание нашего города изображено на листе?/ Молодцы! Посчитайте по дескрипторам свои баллы в оценочном листе и поставьте итоговый балл за групповую работу. Как вы думаете, где в жизни могут понадобиться умение измерять углы? Верно! В основном в архитектуре и строительстве. Посмотрите какие красивейшие строения есть в нашем городе! Защита групповых работ. Видеоролик «Мой красивый Талдыкорган» Цель: патриотическое воспитание, привитие любви к Родине.
Парная работа: Цель: восполнить пробелы в умении измерять углы Задание: измерить углы портфеля и записать.
Индивидуальная работа. Метод «Банкомат знаний» Цель: улучшить качество знаний Ученикам выдаются уровненые задания 1000(уровень-а),2000(уровень-В), 5000(уровень-с). Дети могут выбрать только 2 задания из 4. Задания для детей с ООП*: С помощью учителя ученик выполняет задание уровня А, В. |
Отвечают на вопрос. Внимательно случают учителя, смотрят презентацию. Выполняют практическое задание. Составляют совместно с учителем алгоритм измерения углов при помощи транспортира. Выполняют задания в группе. Измеряют углы с помощью транспортира. Проверяют правильность выполнения. Спикеры защищают свои работы. Читают информацию про здания. Выполняют задания в паре. Проверяют правильность выполнения. Выполняют индивидуальную работу. Выбирают задания, соответствующие своим знаниям. Получают купюры с номиналом 1000, 2000, 5000 за верно выполненные задания. |
Словесная похвала. Дифференциация: Результатом обучения является исключение пробелов в знаниях слабомотивированных учащихся. Достоверность правильного выполняения задания у успевающих детей. Оценивание в 3б. Дифференциация: как правило, преуспевающие дети берут ответсвенность выполняения задания на себя. Слабомотивированнные: смотрят иучатся измерять правильно углы. Оценивание в 2 б. Взаимооценивание. Результат оценивания: Купюры номиналом 1000-1б, 2000-2б,5000-3б. Самооценивание, оценивание учителем. |
Презентация Слайды 5-6 Слайд 7 Лист с изображением угла. Транспортир. Слайд 8 Слайд 9 Изображения зданий с заданиями. Видеоролик Слайд 10 Слайд 11 Карточки с изображением портфеля. Купюры 1000, 2000, 5000. Задания для индивидуальной работы. Слайд 12 |
|
Конец урока 5 мин |
III. Итоги урока. Посчитайте количество баллов и запишите в оценочный лист. Рефлексия: -Ребята, какова была цель урока? -Мы достигли цели урока? Запишите на стикерах на сколько процентов вы достигли цели урока. Какие были трудности. -Где в жизни могут применяться углы? Мы познакомились сегодня ближе с некоторыми очень красивыми зданиями нашего города. Вы любите наш город? -Я тоже очень люблю наш город. Говорят любовь к Родине начинается с любви к Малой Родине. Попрошу вас , ребята, приклеить стикеры на карту нашего любимого Казахстана. Ведь мы любим каждый уголок нашей страны!!! Домашнее задание: №877. |
Подводят итоги урока, считают свои баллы. Отвечают на вопросы рефлексии. Пишут на стикерах процент понимания темы и возникшие трудности. Приклеивают стикеры на карту Казахстана. |
Словесная похвала |
Оценочные листы. Карта Казахстана. Стикеры. Слайд 13-14 |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Угол 5 класс
Открытый урок Угол 5 класс
|
|
|
|
|
Раздел: |
5.4В Углы. Многоугольники |
|
|
ФИО педагога: |
|
|
|
да Дата: |
|
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока: |
Угол |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира |
|
|
Цели урока: |
Измеряет углы с помощью транспортира. |
|
Ход урока:
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание
|
Ресурсы |
|
Начало урока 2 мин 4 мин |
1.1. Для создания
психологической атмосферы: - Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды заметил, что: «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом». Давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету. 1.2. Мозговой штурм. -Давайте вспомним прошлый урок. Цель: вспомнить предыдущие знания по теме «Угол». - А сейчас вас ждёт следующее задание. На экране записаны величины углов. - На какие группы их можно разбить?
Истинно или ложно моё высказывание? Цель: поставить наводящими вопросами цель урока совместно с учащимися.
Если это истинно, то какая же все-таки цель урока? Тема урока: Угол. Цель: измерять углы с помощью транспортира. Учитель знакомит с оценочным листом ученика.
Приобретать знания - |
приветствуют учителя настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя. Проговаривают «ложно, истинно». Повторяют цель урока. |
устный комментарий учителя Словесное оценивание «Отлично! Верно! Молодец!» Комметарий учителя |
Презентация, слайд 1 слайд 2 Слайд 3-4 Оценочный лист Слайд 4 |
|
Середина урока 4 мин 3 мин 4 мин 8 мин 5 мин 10 мин |
II. Знакомство с новой темой. (проверка д/з) - При помощи чего же можно измерить угол? (транспортир) - Транспортир – это прибор, который позволяет легко и быстро измерить любой угол. Измеряют углы в градусах. Итальянские физики установили, что древнеегипетский инструмент является первым транспортиром в истории — прибором для измерения углов. Прибор, который был найден в Египте во время раскопок, представляет собой планку, с диском, закрепленным сверху, который разделен на 16 одинаковых секторов рисунком) - Обратите внимание, сколько различных транспортиров бывает! (выставка транспортиров). Но в чем они все схожи? Вывод: Какие бы они ни были, у всех есть ШКАЛА и ЦЕНТР. /- Полукруглая шкала транспортира разделена на 180 частей или градусов; также есть центр транспортира, который ещё является вершиной развернутого угла. У некоторых транспортиров есть двойная шкала, которая позволяет более удобно и точно измерять и строить углы./ Метод проблемного обучения: Постановка проблемы:
/Каждому ученику выдается листок с изображением угла (у всех одинаково)/ Задание: измерить градусную меру этого угла с помощью транспортира. (Запись на доске: 140º, 135º, 65º и др. Результаты получаются различные)) — Давайте сравним полученные результаты. Почему они получились разные? В чем проблема? (каждый измеряет по-разному) — Как решить эту проблему? (Нужно создать общий алгоритм измерения углов при помощи транспортира) - Алгоритм измерения углов (алгоритм составляется вместе с детьми) - А сейчас снова измерьте свои углы, пользуясь алгоритмом. Кто был прав? Групповая работа: Цель: научить каждого члена группы измерять углы, развитие командного взаимодействия, ответственности перед коллективом. (Задание на ФГ) /На столах у вас лежат карточки со зданиями нашего города. На них вы сможете увидеть углы. Задание для групп: измерить все углы и записать их градусные меры. Записать вид угла. А также записать какое же здание нашего города изображено на листе?/ Молодцы! Посчитайте по дескрипторам свои баллы в оценочном листе и поставьте итоговый балл за групповую работу. Как вы думаете, где в жизни могут понадобиться умение измерять углы? Верно! В основном в архитектуре и строительстве. Посмотрите какие красивейшие строения есть в нашем городе! Защита групповых работ. Видеоролик «Мой красивый Талдыкорган» Цель: патриотическое воспитание, привитие любви к Родине.
Парная работа: Цель: восполнить пробелы в умении измерять углы Задание: измерить углы портфеля и записать.
Индивидуальная работа. Метод «Банкомат знаний» Цель: улучшить качество знаний Ученикам выдаются уровненые задания 1000(уровень-а),2000(уровень-В), 5000(уровень-с). Дети могут выбрать только 2 задания из 4. Задания для детей с ООП*: С помощью учителя ученик выполняет задание уровня А, В. |
Отвечают на вопрос. Внимательно случают учителя, смотрят презентацию. Выполняют практическое задание. Составляют совместно с учителем алгоритм измерения углов при помощи транспортира. Выполняют задания в группе. Измеряют углы с помощью транспортира. Проверяют правильность выполнения. Спикеры защищают свои работы. Читают информацию про здания. Выполняют задания в паре. Проверяют правильность выполнения. Выполняют индивидуальную работу. Выбирают задания, соответствующие своим знаниям. Получают купюры с номиналом 1000, 2000, 5000 за верно выполненные задания. |
Словесная похвала. Дифференциация: Результатом обучения является исключение пробелов в знаниях слабомотивированных учащихся. Достоверность правильного выполняения задания у успевающих детей. Оценивание в 3б. Дифференциация: как правило, преуспевающие дети берут ответсвенность выполняения задания на себя. Слабомотивированнные: смотрят иучатся измерять правильно углы. Оценивание в 2 б. Взаимооценивание. Результат оценивания: Купюры номиналом 1000-1б, 2000-2б,5000-3б. Самооценивание, оценивание учителем. |
Презентация Слайды 5-6 Слайд 7 Лист с изображением угла. Транспортир. Слайд 8 Слайд 9 Изображения зданий с заданиями. Видеоролик Слайд 10 Слайд 11 Карточки с изображением портфеля. Купюры 1000, 2000, 5000. Задания для индивидуальной работы. Слайд 12 |
|
Конец урока 5 мин |
III. Итоги урока. Посчитайте количество баллов и запишите в оценочный лист. Рефлексия: -Ребята, какова была цель урока? -Мы достигли цели урока? Запишите на стикерах на сколько процентов вы достигли цели урока. Какие были трудности. -Где в жизни могут применяться углы? Мы познакомились сегодня ближе с некоторыми очень красивыми зданиями нашего города. Вы любите наш город? -Я тоже очень люблю наш город. Говорят любовь к Родине начинается с любви к Малой Родине. Попрошу вас , ребята, приклеить стикеры на карту нашего любимого Казахстана. Ведь мы любим каждый уголок нашей страны!!! Домашнее задание: №877. |
Подводят итоги урока, считают свои баллы. Отвечают на вопросы рефлексии. Пишут на стикерах процент понимания темы и возникшие трудности. Приклеивают стикеры на карту Казахстана. |
Словесная похвала |
Оценочные листы. Карта Казахстана. Стикеры. Слайд 13-14 |
шағым қалдыра аласыз














