Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Заповедная территория. Безличные предложения"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Мир живой природы |
|||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Школа: Зангар |
|||||||||||||||||||||
Дата |
||||||||||||||||||||||
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: §49. Заповедная территория |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.5.2.1 использовать синтаксические конструкции, безличные предложения |
|||||||||||||||||||||
Цели урока |
- демонстрирует понимание основной и детальной информации сообщения продолжительностью 4-6 минут; - объединяет разрозненные факты в общий контекст; - находит главную, второстепенную и детальную информацию текстов; - умеет использовать синтаксические конструкции, безличные предложения |
|||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока |
1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Приветствие учащихся. Игра «Хорошее настроение» - Добрый день мои друзья. Я рада приветствовать вас на уроке. Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение
- Дорогие мои учащиеся, я предлагаю вам разделиться на группы. Перед вами перевернутые карточки. Подойдите, пожалуйста, к столу, выберите одну из карточек и рассаживаемся по группам 1 группа – Красная книга 2 группа – Черная книга Проверка домашнего задания. Метод «Мозговой штурм». Определите вид односоставных предложений. ( на слайде представлены односоставные предложения)
|
. - приветствие учащихся
- выбирают карточки; - рассаживается по группам
|
ФО – приветствие, похвала
Дескрипторы:
- определяют опр-личные предложения – 1б - определяют обоб-личные предложения – 1б - определяют неопр-личные предложения – 1б - определяют назывные предложения
|
Учебник, презентация, жетоны с вопросами, лист оценивания |
||||||||||||||||||
Середина урока
15 мин. |
2. Актуализация знаний. - Ваши группы называются Красная книга и Черная книга. Предлагаю вам для начала ознакомиться с информацией. Карточка-информатор:
Выступление 1 ученика Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. В Красную книгу заносят виды растений и животных, которые постоянно или временно растут либо обитают в естественных условиях на определенной территории и находятся под угрозой исчезновения. Выступление 2 ученика Черная книга – это список животных и растений, навсегда исчезнувших с лица Земли по вине человека. Черная книга служит предостережением человеку и напоминанием о тех неповторимых растениях и удивительных животных, которые уже не вернуть. За последние 500 лет навсегда исчезло 844 вида представителей фауны и около 1000 видов флоры.
- Внимательно просмотрите видеоматериал - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? - Правильно, мы сегодня будем говорить о заповедых территориях, заповедниках.
3. Изучение нового материала.
Задание 1. Разграничьте главную, второстепенную и детальную информацию по просмотренному видеоматериалу.
(Каждой группе раздаюся карточки с предложениями, которые они должны распределить по таблице)
Безличные предложения – это односоставные предложения со сказуемым, при котором нет и не может быть подлежащего, например:
4. Освоение изученного материала Игра «Кто быстрее». Учащиеся на постере должны выписать безличные предложения. Задание для 1 группы. 1) В горнице моей светло. 2) Пахнет ёлками и снегом. 3) Сразу тьма спустилась! 4) Хмурый лес качался. 5) Утром нам принесли письмо. 6) Рассвело. 7) Топи да болота, синий плат небес. 8) Взбегу на холм и упаду в траву. 9) Дороги не видно. 10) Ребёнку не спится.
Задание для 2 группы. 1) Темнеет. 2) Мне хочется научиться играть на фортепиано. 3) Весна. 4) В лесу дышится легко. 5) Пробираемся сквозь сугробы. 6) С любимой мечтою не хочется сердцу расстаться. 7) Шила в мешке не утаишь. 8) Быть грозе. 9) Вокруг не было ни души. 10) Забудь заботы и печали!
5. Закрепление пройденного материала Блиц-опрос Интерактивный тренажер – Укажите вид односоставных предложений
|
Учащиеся рассказывают информацию о Красной и Черной книге (подготовленна заранее)
Учащиеся просматривают видеоматериал о заповедниках Казахстана и определяют тему урока
Учащиеся находят главную, второстепенную и детальную информацию текста и заполняют таблицу
Учащиеся знакомятся с правилом о безличных предложениях
Каждой группе раздается постер, на котором учащиеся должны выписать из данного упражжнения безличные предложения
700 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |