Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними

    Школа: НИШФМН г.Кокшетау

    Дата:04.03

    ФИО учителя: Магауинова А.Ж.

    Класс: 5 С

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока Устное сложение и вычитание дробей

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5.1.2.4** выполнять устно сложение, вычитание/ умножение, деление десятичных дробей


    Цели урока

    Выполнять устно сложение, вычитание десятичных дробей


    Тип урока

    Комбинированный

    Критерии

    оценивания

    Обучающийся :

    -округляет десятичную дробь

    -сравнивает десятичные дроби

    - устно складывает и вычитает дроби

    Языковые цели

    Объяснять алгоритмы выполнения арифметических действий над десятичными дробями

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    • целая часть, дробная часть;

    • десятичная дробь;

    • количество знаков, отделяемых запятой;

    • количество знаков после запятой;

    • десятая, сотая, тысячная части и т.д.

    • разложение числа по разрядам;

    • разрядные единицы;

    • десятичные знаки.

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    • чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо …;

    если в десятичной дроби приписать (отбросить) справа один или несколько нулей, то получится дробь…;

    Привитие

    ценностей

    Привитие ценностей - честности, ответственности, уважения осуществляется посредством работы в группе и через само и взаимное оценивание

    Межпредметные

    связи

    Возможна межпредметная связь с русским языком через развитие говорения с применением чтения десятичных дробей и выражений с десятичными дробями.

    Предварительные знания

    Обыкновенные дроби, правильные\неправильные дроби, связь деления и дроби, основное свойство дроби, смешанные числа, разряды натуральных чисел и десятичных дробей, округление чисел

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало

    5 минут






    Организационный момент.

    Повторение

    (К) мозговой штурм «Компьютер»

    (Д) Придумайте вопросы по десятичным дробям

    А теперь ответьте на мои вопросы

    1)Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая?

    2) Что обозначает число, записанное до запятой?

    3) Что обозначает число, записанное после запятой?

    4) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой?

    5) Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 10000?

    6) Как сравнить десятичные дроби?



    презентация

    Середина

    25 минут


    Актуализация знаний учащихся

      • Устный счет . Математический диктант.

    • Пять целых семь десятых

    • Сорок две целых пятьдесят две сотых

    • Четыре целых триста восемьдесят две тысячных

    • Одна целая три сотых

    • Восемь целых одна тысячная

    • Семь целых тридцать четыре десятитысячных

    • Первое слагаемое 0,4, второе 2,1 найти сумму

    • Первый множитель 0,3 , второй множитель 3.

    Как вы думаете какова тема урока? Цель урока? Критерии?

    Какую тему мы прошли на прошлом уроке?

    Как вы думаете, почему у вас на партах лежат координатные лучи?

    Отметьте координату знаний по этой теме на этом луче

    (Г)Распределить учащихся в группы 1-4.

    • Составьте правила действий над десятичными дробями

    Оценивание «Комментарий»

    Устная работа “Думай и соображай”. Правило 10

    Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”.

    • В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

    • 1. Найдите ошибку и исправь

    • а) 35,47 • 12 = 42,564;
      б) 123,2 • 20 = 2,4640;
      в) 0,13 • 30,2 = 39,26.

    • г) 3,1 • 12 = 372;
      д) 1,25 • 1,4 = 10750;
      е) 0,15 • 0,23 = 345.

    • Сравните:

    6,37 и 6,2999 10,1 и 10,099

    9,18 и 9,91798 7,01 и 7,018

    9,004 и 9,04 28,028 и 28,0209

    (К) Решение задачи. Решите разными способами

    Задача: Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

    Способ1

    1) 2,6 * 2,1=5,46(км)прошёл первый человек

    2) 1,3 * 2,1=2,73 (км) прошёл второй человек

    3) 5,46+2,73=8,19 (км) весь путь

    Ответ: 8,19км

    Способ 2

    1) 2,6+1,3=3,9 (км/ч) скорость сближения

    2) 3,9 * 2,1=8,19 (км) весь путь

    Ответ: 8,19км

    1. Физминутка


    Быстро встали, улыбнулись.
    Выше – выше потянулись.
    Ну-ка плечи распрямите,
    Поднимите, опустите.
    Вправо, влево повернитесь,
    Рук коленями коснитесь.
    Сели, встали. Сели, встали.
    И на месте побежали.

    Руки вверх, теперь к плечам
    Снова вверх, по сторонам (повторить 3-4 раза)

    А теперь не спешите 

    Цифру носом напишите. (Учащиеся по команде учителя вращением головы
    имитируют написание цифр от 0 до 9)

    (ФО) Разноуровневые задания.

    Вариант В

    1.Выполните действия:

    а) (31,2 - 27,64) ∙ 2,05 + 0,702;

    б) 28,4 ∙ 3,21 + 71,2 ∙ 8,7.

    2. Решите задачу.

    Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 1,5 км, а длина в 3,4 раза больше.


    Вариант А

    1.Выполните действия:

    а) 3,06 + 8,93;

    б) 51,6 ∙ 3,7

    2. Решите задачу.

    Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 3,5 км, а длина 1,4 км.


    (П) Выполните действия:

    4,38:0,1

    17,28:1,2

    0,161:0,7

    11,59:3,05

    Арман 5,5часа в день проводит в школе, на 3,5 ч меньше выполняет домашнее задание, на 0,5 часа больше играет на компьютере и смотрит телевизор и еще 2,5 часа общается с друзьями. Сколько часов остается у Армана на сон?

    Решение уравнения.

    10-2,4х=3,16

    (К) игра «Догонялки» слайд 13,14

    Дифференцированное задание

    (ФО)

    Самостоятельная работа

    1. Установите соответствие между выражением и его значением:

    1. 6,347 + 0,8

    2. 7,19 – 0,832

    3. 10 – 3, 573

    1. 6,358

    2. 6,427

    3. 7,147

    Ответ:

    1

    2

    3





    Дескрипторы

    • верно уравнивает число знаков после запятой в дробной части чисел

    • записывает целое число 10 в виде десятичной дроби 10,000

    • верно выполняет сложение натуральных чисел

    • верно выполняет вычитание натуральных чисел

    • верно определяет целую и дробную части числа в ответе, ставит запятую между целой и дробной частями числа

    • верно находит соответствия выражений и ответов к ним

    (Г) Резерв

    Если останется время

    Карточки с числами



    Презентация

























































    Конец

    10 минут





    (К) Подведение итогов занятия.

    Какова была цель урока? Достигли ли мы цели?

    Рефлексия (№1 или №2 в зависимости от оставшегося времени)

    №1 Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».

    -Ребята! Давайте мы попробуем оценить каждый свою работу за урок.

    -Кто работал так, как первый человек, поднимают синие квадратики.

    -Кто работал добросовестно, поднимают зеленые квадратики.

    -Кто принимал участие в строительстве храма «Знаний», поднимают красные квадратики.

    №2
















    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности

    Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся Дифференциация использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

    Самооценивание, взаимооценивание

    Обратная связь

    Здоровьесберегающие технологии.

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

    Цели урока и ожидаемые результаты соответствовали данному изучаемому материалу на уроке.

    Атмосфера на уроке была деловая, рабочая.

    Дифференцирование заданий по уровню сложности соответствовало способностям учащихся.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Магауинова Айнагуль Жамбыловна
    25 Желтоқсан 2020
    673
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок"Десятичные дроби и действия над ними

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок"Десятичные дроби и действия над ними

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план по математике
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними

    Школа: НИШФМН г.Кокшетау

    Дата:04.03

    ФИО учителя: Магауинова А.Ж.

    Класс: 5 С

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока Устное сложение и вычитание дробей

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5.1.2.4** выполнять устно сложение, вычитание/ умножение, деление десятичных дробей


    Цели урока

    Выполнять устно сложение, вычитание десятичных дробей


    Тип урока

    Комбинированный

    Критерии

    оценивания

    Обучающийся :

    -округляет десятичную дробь

    -сравнивает десятичные дроби

    - устно складывает и вычитает дроби

    Языковые цели

    Объяснять алгоритмы выполнения арифметических действий над десятичными дробями

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    • целая часть, дробная часть;

    • десятичная дробь;

    • количество знаков, отделяемых запятой;

    • количество знаков после запятой;

    • десятая, сотая, тысячная части и т.д.

    • разложение числа по разрядам;

    • разрядные единицы;

    • десятичные знаки.

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    • чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо …;

    если в десятичной дроби приписать (отбросить) справа один или несколько нулей, то получится дробь…;

    Привитие

    ценностей

    Привитие ценностей - честности, ответственности, уважения осуществляется посредством работы в группе и через само и взаимное оценивание

    Межпредметные

    связи

    Возможна межпредметная связь с русским языком через развитие говорения с применением чтения десятичных дробей и выражений с десятичными дробями.

    Предварительные знания

    Обыкновенные дроби, правильные\неправильные дроби, связь деления и дроби, основное свойство дроби, смешанные числа, разряды натуральных чисел и десятичных дробей, округление чисел

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало

    5 минут






    Организационный момент.

    Повторение

    (К) мозговой штурм «Компьютер»

    (Д) Придумайте вопросы по десятичным дробям

    А теперь ответьте на мои вопросы

    1)Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая?

    2) Что обозначает число, записанное до запятой?

    3) Что обозначает число, записанное после запятой?

    4) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой?

    5) Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 10000?

    6) Как сравнить десятичные дроби?



    презентация

    Середина

    25 минут


    Актуализация знаний учащихся

      • Устный счет . Математический диктант.

    • Пять целых семь десятых

    • Сорок две целых пятьдесят две сотых

    • Четыре целых триста восемьдесят две тысячных

    • Одна целая три сотых

    • Восемь целых одна тысячная

    • Семь целых тридцать четыре десятитысячных

    • Первое слагаемое 0,4, второе 2,1 найти сумму

    • Первый множитель 0,3 , второй множитель 3.

    Как вы думаете какова тема урока? Цель урока? Критерии?

    Какую тему мы прошли на прошлом уроке?

    Как вы думаете, почему у вас на партах лежат координатные лучи?

    Отметьте координату знаний по этой теме на этом луче

    (Г)Распределить учащихся в группы 1-4.

    • Составьте правила действий над десятичными дробями

    Оценивание «Комментарий»

    Устная работа “Думай и соображай”. Правило 10

    Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”.

    • В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

    • 1. Найдите ошибку и исправь

    • а) 35,47 • 12 = 42,564;
      б) 123,2 • 20 = 2,4640;
      в) 0,13 • 30,2 = 39,26.

    • г) 3,1 • 12 = 372;
      д) 1,25 • 1,4 = 10750;
      е) 0,15 • 0,23 = 345.

    • Сравните:

    6,37 и 6,2999 10,1 и 10,099

    9,18 и 9,91798 7,01 и 7,018

    9,004 и 9,04 28,028 и 28,0209

    (К) Решение задачи. Решите разными способами

    Задача: Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

    Способ1

    1) 2,6 * 2,1=5,46(км)прошёл первый человек

    2) 1,3 * 2,1=2,73 (км) прошёл второй человек

    3) 5,46+2,73=8,19 (км) весь путь

    Ответ: 8,19км

    Способ 2

    1) 2,6+1,3=3,9 (км/ч) скорость сближения

    2) 3,9 * 2,1=8,19 (км) весь путь

    Ответ: 8,19км

    1. Физминутка


    Быстро встали, улыбнулись.
    Выше – выше потянулись.
    Ну-ка плечи распрямите,
    Поднимите, опустите.
    Вправо, влево повернитесь,
    Рук коленями коснитесь.
    Сели, встали. Сели, встали.
    И на месте побежали.

    Руки вверх, теперь к плечам
    Снова вверх, по сторонам (повторить 3-4 раза)

    А теперь не спешите 

    Цифру носом напишите. (Учащиеся по команде учителя вращением головы
    имитируют написание цифр от 0 до 9)

    (ФО) Разноуровневые задания.

    Вариант В

    1.Выполните действия:

    а) (31,2 - 27,64) ∙ 2,05 + 0,702;

    б) 28,4 ∙ 3,21 + 71,2 ∙ 8,7.

    2. Решите задачу.

    Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 1,5 км, а длина в 3,4 раза больше.


    Вариант А

    1.Выполните действия:

    а) 3,06 + 8,93;

    б) 51,6 ∙ 3,7

    2. Решите задачу.

    Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 3,5 км, а длина 1,4 км.


    (П) Выполните действия:

    4,38:0,1

    17,28:1,2

    0,161:0,7

    11,59:3,05

    Арман 5,5часа в день проводит в школе, на 3,5 ч меньше выполняет домашнее задание, на 0,5 часа больше играет на компьютере и смотрит телевизор и еще 2,5 часа общается с друзьями. Сколько часов остается у Армана на сон?

    Решение уравнения.

    10-2,4х=3,16

    (К) игра «Догонялки» слайд 13,14

    Дифференцированное задание

    (ФО)

    Самостоятельная работа

    1. Установите соответствие между выражением и его значением:

    1. 6,347 + 0,8

    2. 7,19 – 0,832

    3. 10 – 3, 573

    1. 6,358

    2. 6,427

    3. 7,147

    Ответ:

    1

    2

    3





    Дескрипторы

    • верно уравнивает число знаков после запятой в дробной части чисел

    • записывает целое число 10 в виде десятичной дроби 10,000

    • верно выполняет сложение натуральных чисел

    • верно выполняет вычитание натуральных чисел

    • верно определяет целую и дробную части числа в ответе, ставит запятую между целой и дробной частями числа

    • верно находит соответствия выражений и ответов к ним

    (Г) Резерв

    Если останется время

    Карточки с числами



    Презентация

























































    Конец

    10 минут





    (К) Подведение итогов занятия.

    Какова была цель урока? Достигли ли мы цели?

    Рефлексия (№1 или №2 в зависимости от оставшегося времени)

    №1 Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».

    -Ребята! Давайте мы попробуем оценить каждый свою работу за урок.

    -Кто работал так, как первый человек, поднимают синие квадратики.

    -Кто работал добросовестно, поднимают зеленые квадратики.

    -Кто принимал участие в строительстве храма «Знаний», поднимают красные квадратики.

    №2
















    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности

    Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся Дифференциация использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

    Самооценивание, взаимооценивание

    Обратная связь

    Здоровьесберегающие технологии.

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

    Цели урока и ожидаемые результаты соответствовали данному изучаемому материалу на уроке.

    Атмосфера на уроке была деловая, рабочая.

    Дифференцирование заданий по уровню сложности соответствовало способностям учащихся.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 5 сынып
    25.12.2020
    673
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Магауинова Айнагуль Жамбыловна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации