Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок"Десятичные дроби и действия над ними
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними |
Школа: НИШФМН г.Кокшетау |
|||||||||||||||
Дата:04.03 |
ФИО учителя: Магауинова А.Ж. |
|||||||||||||||
Класс: 5 С |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока Устное сложение и вычитание дробей |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.4** выполнять устно сложение, вычитание/ умножение, деление десятичных дробей |
|||||||||||||||
Цели урока |
Выполнять устно сложение, вычитание десятичных дробей |
|||||||||||||||
Тип урока |
Комбинированный |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся : -округляет десятичную дробь -сравнивает десятичные дроби - устно складывает и вычитает дроби |
|||||||||||||||
Языковые цели |
Объяснять алгоритмы выполнения арифметических действий над десятичными дробями Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма:
если в десятичной дроби приписать (отбросить) справа один или несколько нулей, то получится дробь…; |
|||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей - честности, ответственности, уважения осуществляется посредством работы в группе и через само и взаимное оценивание |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Возможна межпредметная связь с русским языком через развитие говорения с применением чтения десятичных дробей и выражений с десятичными дробями. |
|||||||||||||||
Предварительные знания |
Обыкновенные дроби, правильные\неправильные дроби, связь деления и дроби, основное свойство дроби, смешанные числа, разряды натуральных чисел и десятичных дробей, округление чисел |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало 5 минут |
Организационный момент. Повторение (К) мозговой штурм «Компьютер» (Д) Придумайте вопросы по десятичным дробям А теперь ответьте на мои вопросы 1)Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая? 2) Что обозначает число, записанное до запятой? 3) Что обозначает число, записанное после запятой? 4) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой? 5) Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 10000? 6) Как сравнить десятичные дроби? |
презентация |
||||||||||||||
Середина 25 минут |
Актуализация знаний учащихся
Как вы думаете какова тема урока? Цель урока? Критерии? Какую тему мы прошли на прошлом уроке? Как вы думаете, почему у вас на партах лежат координатные лучи? Отметьте координату знаний по этой теме на этом луче (Г)Распределить учащихся в группы 1-4.
Оценивание «Комментарий» Устная работа “Думай и соображай”. Правило 10 Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”.
6,37 и 6,2999 10,1 и 10,099 9,18 и 9,91798 7,01 и 7,018 9,004 и 9,04 28,028 и 28,0209 (К) Решение задачи. Решите разными способами Задача: Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч? Способ1 1) 2,6 * 2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2) 1,3 * 2,1=2,73 (км) прошёл второй человек 3) 5,46+2,73=8,19 (км) весь путь Ответ: 8,19км Способ 2 1) 2,6+1,3=3,9 (км/ч) скорость сближения 2) 3,9 * 2,1=8,19 (км) весь путь Ответ: 8,19км
Руки вверх, теперь к
плечам А теперь не спешите Цифру носом напишите.
(Учащиеся по команде учителя вращением головы (ФО) Разноуровневые задания. Вариант В 1.Выполните действия: а) (31,2 - 27,64) ∙ 2,05 + 0,702; б) 28,4 ∙ 3,21 + 71,2 ∙ 8,7. 2. Решите задачу. Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 1,5 км, а длина в 3,4 раза больше. Вариант А 1.Выполните действия: а) 3,06 + 8,93; б) 51,6 ∙ 3,7 2. Решите задачу. Найти площадь леса , который расположен на участке прямоугольной формы. Его ширина 3,5 км, а длина 1,4 км. (П) Выполните действия: 4,38:0,1 17,28:1,2 0,161:0,7 11,59:3,05 Арман 5,5часа в день проводит в школе, на 3,5 ч меньше выполняет домашнее задание, на 0,5 часа больше играет на компьютере и смотрит телевизор и еще 2,5 часа общается с друзьями. Сколько часов остается у Армана на сон? Решение уравнения. 10-2,4х=3,16 (К) игра «Догонялки» слайд 13,14 Дифференцированное задание (ФО) Самостоятельная работа 1. Установите соответствие между выражением и его значением:
Дескрипторы
(Г) Резерв Если останется время
|
Карточки с числами Презентация |
||||||||||||||
Конец 10 минут |
(К) Подведение итогов занятия. Какова была цель урока? Достигли ли мы цели? Рефлексия (№1 или №2 в зависимости от оставшегося времени) №1 Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!». -Ребята! Давайте мы попробуем оценить каждый свою работу за урок. -Кто работал так, как первый человек, поднимают синие квадратики. -Кто работал добросовестно, поднимают зеленые квадратики. -Кто принимал участие в строительстве храма «Знаний», поднимают красные квадратики. №2 |
|
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся Дифференциация использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Самооценивание, взаимооценивание Обратная связь |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||
Цели урока и ожидаемые результаты соответствовали данному изучаемому материалу на уроке. Атмосфера на уроке была деловая, рабочая. Дифференцирование заданий по уровню сложности соответствовало способностям учащихся.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз! Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |