Материалдар / Открытый урок:Разработка урока Алгебры в 7 классе:"Многочлены" по проекту "Lesson study"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок:Разработка урока Алгебры в 7 классе:"Многочлены" по проекту "Lesson study"

Материал туралы қысқаша түсінік
Коллегам для обобщения опыта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2021
490
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Разработка урока алгебры в 7 классе «Многочлены» по проекту «Lesson study»

Предмет: Алгебра, 7 класс, 23.10.17

Учитель математики: Капарова Б.О.

Тема: «Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

Цель: Знать определение многочлена и его стандартного вида и уметь записывать его.

  • Уметь находить сумму и разность многочленов.

  • сумеют дать оценку ЗУН полученных на уроке.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы: работа в группе, индивидуальная работа.

Технологии обучения: стратегии критического мышления, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, дифференцированное обучение.

Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания (см. приложение 1), ватманы, маркеры, цветные стикеры, магнитная доска; алгебра 7 класс, Шыныбеков А.Н 2017 года.

1.Ход урока:

План

Орг момент.

3 мин

Деление на группы (смешанного состава, выбор спикера,);

Активити:(положительный эмоциональный настрой)

Цели полагания:

Задание: сложение и вычитание.

Маршрутный лист.

Красный,желтый,голубой,зеленый(сигнальные карты)

Дифференцированное задание(на сложение)

Дифференцированное задание (на вычитание)

Взаимооценивание (5-7 мин)

Защита постера

2.Систематизация теоретического материала

I.Устный счет:

1)4*37*(-25) 2)8*(-21)*125 3)2*4*(-87)*125

4)(-3/19)*(-90)*19 5)25*0,43*4 6)1,25*(-1,47)*(-8)



II. Приведите подобные члены многочлена:

1)5x-7xy+4xy 2)3m-2m+5m 5)5n-3+n+6

3)5n-3+n+6 4)5pq+k-7pq-k 6)4a-5b+5b+4a

3. Взаимооценка

4.Задание на теорию:

1.Дайте определение многочлена.

2.Какие одночлены называются подобными членами?

3.Как вы понимаете смысл выражения « Приведите подобные члены многочлена?

4.Что называется степенью многочлена?

5.Как привести многочлен к стандартному виду?

6.Сформулируйте правило сложения и правило вычитания многочленов.



5.Самостоятельная работа(дифференцированная):

Карточка №1

Уровень А

Составьте сумму многочленов и упростите:

  1. 5х и 3х +7 3) -5m и –m-n

  2. 8а и 1-3а 4) 2х-3у и –у-х

  3. Уровень В

  1. Докажите , что значение выражения :

  1. (а-в)+(в-с)+(с-а) равно 0

  2. 2-7ху)-(5-4ху)+(3ху-х2) равно -5

Уровень С

Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

1)3аа4+3аа3-5а2a3-5а2a

2)5а*2в2-5а*3ав-а2b+6ав2


Карточка № 2

Уровень А

Выполните сложение:

8у+( 3х+5у)

(15х+2у)+(4х-3у)

Уровень В

Решите уравнение:

(3.2х-1.8)-(5.2х+3.4)=-5.8

3.8-1.5х+(4.5х-0.8)=2.4х+3

Уровень С

Упростите выражение:

  1. (10а-6в+5с-4д)-(9а-2в-4с+2д)

  2. (5а2-ах+х2)+(3а2+2ах-3х2)-(4ах+2х22)

Карточка № 3

Уровень А

Составьте разность многочленов и упростите:

1)4x+2 и x+1

2)x+y и x-y

Уровень В

Упростите выражение:

1)2a+3ab-5b+ab+2ab-4b

2)2ab-3a-4ab+2a-3ab

Уровень С

1)(2m4+5m3n-3m2n2-mn3)+(3m4-8m3n2-6mn3)

2)(x+b)+(x+2b)-(x-3b)

Карточка № 4

Уровень А

Определите степень многочлена:

1)p3+p2-p+4

2)7x6y2-8x4y+9x5y4

Уровень В

Найдите алгебраическую сумму многочленов:

1)(13x-11y+10z)-(-15x+10y-15z)

2)(17n+12m-14p)-(11m-10n-14p)

Уровень С

Найдите значение многочлена:

1)6a5-3a2+7-2a5-4a5+4a2 при a= -5

2)5x2y-xy2-4x2y+xy2-xy+7 при x= -1,y=2



6.Творческое задание

Одна сторона треугольника равна a+b,вторая сторона на a-6 больше первой, а третья сторона равна 2b+6.Найдите периметр треугольника.

7.Обмен информацей

Джигсо. Вопрос (чей?)……

8.Домашнее задание: стр 56-57 №2.45,2.50,2.51

9.Закрепление:

(дать карточки «Найди свою пару»)

10.Рефлексия. Итоги урока.

-Пишут на стикерах, все что пожелают (что понравилось, что не понравилось, что вызывало затруднение).






























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!