Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

    Раздел:

    Световые явления

    ФИО педагога

    Бердалиева С.Е.

    Дата:


    Класс: 8 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Отражение света, законы отражения, плоские зеркала

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    8.5.1.2 экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    8.5.1.3 объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    8.5.1.4 строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Цели урока

    Все учащиеся смогут: экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    Большинство учащихся смогут: ознакомить учащихся с особенностями распространения света на границе раздела двух сред;

    Некоторые учащиеся смогут: сформировать понятия: угол падения, угол отражения, падающий луч и отраженный луч

    Критерии успеха

    Знает экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    Умеет объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    Научиться строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    1-12мин


    1. Организационный момент. Психологический настрой

    - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

    Метод «Мяч настроения»

    Ученики стоят в кругу. Учащийся кидает мячик одному из учеников, называя при этом его имя. Задача следующего ученика за 1 секунду поймать мячик и кинуть следующему человеку, также назвав свое настроение. Мячик должен побывать у каждого в руках.

    2. Проверка дом.работы. Вопросы: QR код

    1. Что такое оптика? (Оптика – это раздел физики, изучающий световые явления)
    2. Что такое свет?
     (Свет – это излучение, которое воспринимается глазом)
    3. Дайте определение источника света.
     (Тело, способное излучать свет, испускать определенный диапазон электромагнитных волн)
    4. Какие виды источников света вы знаете?
     (Естественные и искусственные)
    5. Какой источник света мы будем называть точечным?
     (Источник света, размеры которого много меньше тех расстояний, которые он проходит)
    6. Сформулируйте определение светового луча.
     (Световой луч – это линия, вдоль которой распространяется энергия от источника света)
    7. Как распространяется свет в однородной прозрачной среде?
     (Свет в однородной среде распространяется прямолинейно)
    8. Чем в природе подтверждается прямолинейность распространения света?
     (образованием теней и полутеней)
    9. Дайте определение тени (
    Это та область пространства, в которую не попадает свет от источника)

    10. Приведите примеры к естественным источникам света (Солнце) (слайд 1)
    Формативное оценивание. Комментарии учителя

    2.Постановка цели урока.

    Учитель ставит проблемный вопрос (Мозговой штурм):

    После обсуждения ответов учащихся учитель совместно с учащимися формулирует тему урока, цели обучения и критерии оценивания.

    Тема урока: «Отражение света, законы отражения, плоские зеркала»

    8.5.1.2 экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    8.5.1.3 объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    8.5.1.4 строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Учитель: Ответ на вопрос мы узнаем во время изучения темы. (слайд 2-4)

    Организация рабочего места.

    Учащиеся используя программу



    Отвечают на вопросы пройденного материала.














    Делают предположения кто быстрее определяет тему урока, проговаривают цели, записывают в тетрадь тему урока.

    ФО

    Стратегия

    «Верно - не верно»


































    Словесная оценка учителя.

    Учитель дает комментарии учащимся за каждый ответ, стикеры звездочки


    (презентация 1-4 слайд)

    Закирова Н.А, Аширов Р.Р.

    Учебник Физика 8 кл.


    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)







    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    Середина урока

    12-26мин



    II. Изучение нового материала.

    План:

    1. Отражение света: виды, основные понятия, свойства отражения света

    2. Закон отражения света

    3. Плоские зеркала и применение плоских зеркал


    Отражение света – явление, при котором часть светового луча , падающего на границу раздела двух сред, возвращается в ту же среду, из которой луч упал. (слайд 5-6)


    (слайд-7)

    Задание 1. (Основные понятия) https://learningapps.org/view21053346

    Дескриптор: определяют по рисунку основные понятия

    (слайд -8)


    Закон отражения (слайд -9­)

    Закон отражения был открыт древнегреческим ученым Евклидом

    1. Лучи — падающий и отражённый, а также перпендикуляр к отражающей поверхности, проведённый в точку падения, лежат в одной плоскости.

    2. Угол отражения равен углу падения.

    α = β

    Свойство световых лучей (слайд-10)

    Обратимость световых лучей –

    луч, идущий по пути отраженного луча, отражается затем по пути падающего.

    Алгоритм применения закона(слайд 11-13)

    Задание 2. (групповая работа). Стратегия «Карусель»

    Учитель раздает задания одинаковые для всех групп.

    - Проведя эксперимент, определите, какова зависимость угла отражения от угла падения? Угол падения (30, 60, 90) Заполните таблицу.

    Каждой группе раздается маркер определенного цвета и лист бумаги А4, они работают в группе, после чего, по часовой стрелке передают свой лист другой группе. Эта группа делает свои пометки (+ или -, оставляет комментарии) и передает следующей группе. В конце, лист возвращается обратно с пометками и комментариями других групп. (слайд-14)


    Угол падения

    Угол отражения

    Комментарии

    1 опыт




    2 опыт




    3 опыт




    Спикер группы зачитывает результаты работы группы и комментарии других групп. После выполнения задания, делают рисунок, отмечая углы падения и отражения, записывают закон отражения в тетрадь.

    Плоским зеркалом называют плоскую поверхность, зеркально отражающую свет. (слайд-15-16)

    Изображение, полученное в зеркале:

    1. Мнимое

    2. Прямое

    3. Равное по размеру самому предмету

    4. Симметричное, т.е. находится на таком же расстоянии за зеркалом, на каком предмет перед зеркалом

    Задание 3.

    https://learningapps.org/view7242498

    Дескриптор: ученики соотносят определение и термины с их группой (слайд-17)

    Записывают основные определение и формулы в рабочие листы


    По https://learningapps.org выполняют задание





    К каждой группе раздаются А4 листы и маркеры, учащиеся определяют опытным путем угол падения и угол отражения.



    По программе

    https://learningapps.org выполняют задание 2,3

    и определяют углы отражения, соотносят определения и термины с их группами


    ФО

    Словесная оценка, комментарий


























































    Задание 2 оценивает спикер группы

    Стикер звездочки

    (презентация 5-17 слайд)

    https://learningapps.org/view21053346



    https://learningapps.org/view7242498



    Закирова Н.А, Аширов Р.Р.

    Учебник Физика 8 кл.




























    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)


































    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    26-38 мин

    Закрепление темы:

    Дескриптор: ученики определяют по рисунку углы отражения и падения


    Задача №2. Угол между падающим и отраженным лучом равен 40. Чему равен угол падения? (20)

    Дескриптор: ученики определяют угол падения


    Дополнительное задание:

    Задача №3. Угол падения увеличили на 15 , как изменился угол отражения? (увеличился на 15)

    Дескриптор: ученики определяют на сколько увеличивается угол отражения


    Дескриптор: ученики строят изображения в плоском зеркале

    ФО. Взаимооценивание

    Задачи выполняют в паре.

    Выполняют задание через

    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    и решают задачу в презентации



    Взаимооценивание, учащиеся оценивают друг-друга.

    Учитель дает комментарии,

    Стикер звездочки

    презентация (18-19 слайд)


    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Code

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бердалиева Салтанат Ержанқызы
    10 Мамыр 2023
    599
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Отражение света, законы отражения, плоские зеркала

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Отражение света, законы отражения, плоские зеркала

    Материал туралы қысқаша түсінік
    экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения; объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения; строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

    Раздел:

    Световые явления

    ФИО педагога

    Бердалиева С.Е.

    Дата:


    Класс: 8 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Отражение света, законы отражения, плоские зеркала

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    8.5.1.2 экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    8.5.1.3 объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    8.5.1.4 строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Цели урока

    Все учащиеся смогут: экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    Большинство учащихся смогут: ознакомить учащихся с особенностями распространения света на границе раздела двух сред;

    Некоторые учащиеся смогут: сформировать понятия: угол падения, угол отражения, падающий луч и отраженный луч

    Критерии успеха

    Знает экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    Умеет объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    Научиться строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    1-12мин


    1. Организационный момент. Психологический настрой

    - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

    Метод «Мяч настроения»

    Ученики стоят в кругу. Учащийся кидает мячик одному из учеников, называя при этом его имя. Задача следующего ученика за 1 секунду поймать мячик и кинуть следующему человеку, также назвав свое настроение. Мячик должен побывать у каждого в руках.

    2. Проверка дом.работы. Вопросы: QR код

    1. Что такое оптика? (Оптика – это раздел физики, изучающий световые явления)
    2. Что такое свет?
     (Свет – это излучение, которое воспринимается глазом)
    3. Дайте определение источника света.
     (Тело, способное излучать свет, испускать определенный диапазон электромагнитных волн)
    4. Какие виды источников света вы знаете?
     (Естественные и искусственные)
    5. Какой источник света мы будем называть точечным?
     (Источник света, размеры которого много меньше тех расстояний, которые он проходит)
    6. Сформулируйте определение светового луча.
     (Световой луч – это линия, вдоль которой распространяется энергия от источника света)
    7. Как распространяется свет в однородной прозрачной среде?
     (Свет в однородной среде распространяется прямолинейно)
    8. Чем в природе подтверждается прямолинейность распространения света?
     (образованием теней и полутеней)
    9. Дайте определение тени (
    Это та область пространства, в которую не попадает свет от источника)

    10. Приведите примеры к естественным источникам света (Солнце) (слайд 1)
    Формативное оценивание. Комментарии учителя

    2.Постановка цели урока.

    Учитель ставит проблемный вопрос (Мозговой штурм):

    После обсуждения ответов учащихся учитель совместно с учащимися формулирует тему урока, цели обучения и критерии оценивания.

    Тема урока: «Отражение света, законы отражения, плоские зеркала»

    8.5.1.2 экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

    8.5.1.3 объяснять и приводить примеры зеркального и рассеянного отражения;

    8.5.1.4 строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики;

    Учитель: Ответ на вопрос мы узнаем во время изучения темы. (слайд 2-4)

    Организация рабочего места.

    Учащиеся используя программу



    Отвечают на вопросы пройденного материала.














    Делают предположения кто быстрее определяет тему урока, проговаривают цели, записывают в тетрадь тему урока.

    ФО

    Стратегия

    «Верно - не верно»


































    Словесная оценка учителя.

    Учитель дает комментарии учащимся за каждый ответ, стикеры звездочки


    (презентация 1-4 слайд)

    Закирова Н.А, Аширов Р.Р.

    Учебник Физика 8 кл.


    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)







    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    Середина урока

    12-26мин



    II. Изучение нового материала.

    План:

    1. Отражение света: виды, основные понятия, свойства отражения света

    2. Закон отражения света

    3. Плоские зеркала и применение плоских зеркал


    Отражение света – явление, при котором часть светового луча , падающего на границу раздела двух сред, возвращается в ту же среду, из которой луч упал. (слайд 5-6)


    (слайд-7)

    Задание 1. (Основные понятия) https://learningapps.org/view21053346

    Дескриптор: определяют по рисунку основные понятия

    (слайд -8)


    Закон отражения (слайд -9­)

    Закон отражения был открыт древнегреческим ученым Евклидом

    1. Лучи — падающий и отражённый, а также перпендикуляр к отражающей поверхности, проведённый в точку падения, лежат в одной плоскости.

    2. Угол отражения равен углу падения.

    α = β

    Свойство световых лучей (слайд-10)

    Обратимость световых лучей –

    луч, идущий по пути отраженного луча, отражается затем по пути падающего.

    Алгоритм применения закона(слайд 11-13)

    Задание 2. (групповая работа). Стратегия «Карусель»

    Учитель раздает задания одинаковые для всех групп.

    - Проведя эксперимент, определите, какова зависимость угла отражения от угла падения? Угол падения (30, 60, 90) Заполните таблицу.

    Каждой группе раздается маркер определенного цвета и лист бумаги А4, они работают в группе, после чего, по часовой стрелке передают свой лист другой группе. Эта группа делает свои пометки (+ или -, оставляет комментарии) и передает следующей группе. В конце, лист возвращается обратно с пометками и комментариями других групп. (слайд-14)


    Угол падения

    Угол отражения

    Комментарии

    1 опыт




    2 опыт




    3 опыт




    Спикер группы зачитывает результаты работы группы и комментарии других групп. После выполнения задания, делают рисунок, отмечая углы падения и отражения, записывают закон отражения в тетрадь.

    Плоским зеркалом называют плоскую поверхность, зеркально отражающую свет. (слайд-15-16)

    Изображение, полученное в зеркале:

    1. Мнимое

    2. Прямое

    3. Равное по размеру самому предмету

    4. Симметричное, т.е. находится на таком же расстоянии за зеркалом, на каком предмет перед зеркалом

    Задание 3.

    https://learningapps.org/view7242498

    Дескриптор: ученики соотносят определение и термины с их группой (слайд-17)

    Записывают основные определение и формулы в рабочие листы


    По https://learningapps.org выполняют задание





    К каждой группе раздаются А4 листы и маркеры, учащиеся определяют опытным путем угол падения и угол отражения.



    По программе

    https://learningapps.org выполняют задание 2,3

    и определяют углы отражения, соотносят определения и термины с их группами


    ФО

    Словесная оценка, комментарий


























































    Задание 2 оценивает спикер группы

    Стикер звездочки

    (презентация 5-17 слайд)

    https://learningapps.org/view21053346



    https://learningapps.org/view7242498



    Закирова Н.А, Аширов Р.Р.

    Учебник Физика 8 кл.




























    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)


































    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    26-38 мин

    Закрепление темы:

    Дескриптор: ученики определяют по рисунку углы отражения и падения


    Задача №2. Угол между падающим и отраженным лучом равен 40. Чему равен угол падения? (20)

    Дескриптор: ученики определяют угол падения


    Дополнительное задание:

    Задача №3. Угол падения увеличили на 15 , как изменился угол отражения? (увеличился на 15)

    Дескриптор: ученики определяют на сколько увеличивается угол отражения


    Дескриптор: ученики строят изображения в плоском зеркале

    ФО. Взаимооценивание

    Задачи выполняют в паре.

    Выполняют задание через

    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Codes with Logo (qrcode-monkey.com)

    и решают задачу в презентации



    Взаимооценивание, учащиеся оценивают друг-друга.

    Учитель дает комментарии,

    Стикер звездочки

    презентация (18-19 слайд)


    QRCode Monkey - The free QR Code Generator to create custom QR Code

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Философия Презентация 9 сынып
    10.05.2023
    599
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бердалиева Салтанат Ержанқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации