Материалдар / Отрасли географической науки

Отрасли географической науки

Материал туралы қысқаша түсінік
Вызов, прием: «Верю не верю» 1. Казахстан находиться в центре Евразийского континента? 2. Площадь РК 2,7 млн.км кв? 3. Казахстан по площади занимает 2 место по миру? 4. Казахстан – внутриконтинентальная страна? 5. Казахстан расположен во всех климатических поясах? 6. Казахстан какому материку относиться
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2021
516
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел долгосрочного плана:

1. Методы географических исследований

Школа: КШИ №1

Дата:

ФИО учителя: Ахметов Е.М.

Класс: 8

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Отрасли географической науки



Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.1.1 - в графической форме отображает и объясняет деление географической науки на отрасли

8.1.1.2 - определяет важные исследования в отраслях географической науки

Цель урока

Все: Объясняет важность исследования в отраслях географических науке

Большинство: Анализируют вклад путешественников и исследовавателей в развитие географической науки

Некотрые: Дают оценку деятельности путешественников и исследователей

Критерий оценки

Все: Описывают вклад путешественников и исследователей

Большинство: Анализируют вклад путешественников исследователей в развитие географической науки

Некотрые: Дают оценку деятельности путешественников и исследователей

Языковые цели


- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Привитие ценностей




Патриотизм, толерантность, стремление к знаниям, бережное отношение к историческому и культурному наследию

Межпредметная связь

История, самопознание, естествознание

Предшествующие знания по теме


Объекты географических исследований



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин



1 мин






7 мин





  1. Создание коллаборативной среды. Круг радости «Улыбка»

Учащиеся становитсяв круг, берутся за руки и дарят удыбку друг другу.

  1. Деление на группы по материкам

  2. Актуализация знаний





  1. (И) Заполните схему

«Основные отрасли современной географии»





















Вызов, прием: «Верю не верю»

  1. Казахстан находиться в центре Евразийского континента?

  2. Площадь РК 2,7 млн.км кв?

  3. Казахстан по площади занимает 2 место по миру?

  4. Казахстан – внутриконтинентальная страна?

  5. Казахстан расположен во всех климатических поясах?

  6. Казахстан какому материку относиться?





Дескрипторы:

  1. Определяют 1 основную отрасль современной географии

  2. Определяют 2 основную отрасль современной географии

  3. Дает характеристику 1 отрасли географии

  4. Дает характеристику 2 отрасли географии



Взаимооценование

ФО:

  • Справился

  • Справился, но были допущены ошибки

  • Надо поработать





(У) Кто изображен на фотографиях?

(Отвечают)

Какие у вас вопросы возникают?

(У) Как вы думаете, как будет называться тема нашего сегодняшнего урока?

(Отвечают)

Определение темы и постановка цели урока.







Шаблон материков









Раздаточный материал: карточки с заданиями



















Смайлики























Фото путешественников

Середина урока

14 мин



















































































1 мин















7 мин






























































10 мин














Изучение материала работа в группе



(Г) 2.Задание:



А) Прочитайте текст учебника и ответьте на вопрос устно: какова причина сбора информации о Земли в период Древнего мира?

Б) Заполните такблицу: определить имя исследователя и его вклад в географическую науку

В) Оцените деятельность путешественников и исследователей и данные записать в таблицу



Вклад путешественников и исследователей в развтие географической науки

Имя путешествинника

и исследователя

Оценка деятельности путешественника и исследователя

1

Путешественник, доказавший шарообразность Земли



2

Древнегреческий ученый, определивший долготу и широту



3

Исследователь, нанесший на карту изображения заподного и восточного побережья Африки и острова Мадасгаскар



4


Америго Веспуччи


5


Мартин

Бехайм




Дискрепторы:

  1. Определяет причину сбора информации о Земли в древнего мира;

  2. Определяет имя путешественника;

  3. Определяет имя исследователя;

  4. Дает оценку деятельности путешественника;

  5. Определяет имя древнегреческого ученого;

  6. Дает оценку деятельнсти древнегреческого ученого;

  7. Дает оценку деятельности исслдователя;

  8. Характеризуют деятельность Мартина Бехайма

  9. Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ