Материалдар / Отрасли географической науки

Отрасли географической науки

Материал туралы қысқаша түсінік
Вызов, прием: «Верю не верю» 1. Казахстан находиться в центре Евразийского континента? 2. Площадь РК 2,7 млн.км кв? 3. Казахстан по площади занимает 2 место по миру? 4. Казахстан – внутриконтинентальная страна? 5. Казахстан расположен во всех климатических поясах? 6. Казахстан какому материку относиться
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2021
548
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Раздел долгосрочного плана:

1. Методы географических исследований

Школа: КШИ №1

Дата:

ФИО учителя: Ахметов Е.М.

Класс: 8

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Отрасли географической науки



Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.1.1 - в графической форме отображает и объясняет деление географической науки на отрасли

8.1.1.2 - определяет важные исследования в отраслях географической науки

Цель урока

Все: Объясняет важность исследования в отраслях географических науке

Большинство: Анализируют вклад путешественников и исследовавателей в развитие географической науки

Некотрые: Дают оценку деятельности путешественников и исследователей

Критерий оценки

Все: Описывают вклад путешественников и исследователей

Большинство: Анализируют вклад путешественников исследователей в развитие географической науки

Некотрые: Дают оценку деятельности путешественников и исследователей

Языковые цели


- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Привитие ценностей




Патриотизм, толерантность, стремление к знаниям, бережное отношение к историческому и культурному наследию

Межпредметная связь

История, самопознание, естествознание

Предшествующие знания по теме


Объекты географических исследований



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин



1 мин






7 мин





  1. Создание коллаборативной среды. Круг радости «Улыбка»

Учащиеся становитсяв круг, берутся за руки и дарят удыбку друг другу.

  1. Деление на группы по материкам

  2. Актуализация знаний





  1. (И) Заполните схему

«Основные отрасли современной географии»





















Вызов, прием: «Верю не верю»

  1. Казахстан находиться в центре Евразийского континента?

  2. Площадь РК 2,7 млн.км кв?

  3. Казахстан по площади занимает 2 место по миру?

  4. Казахстан – внутриконтинентальная страна?

  5. Казахстан расположен во всех климатических поясах?

  6. Казахстан какому материку относиться?





Дескрипторы:

  1. Определяют 1 основную отрасль современной географии

  2. Определяют 2 основную отрасль современной географии

  3. Дает характеристику 1 отрасли географии

  4. Дает характеристику 2 отрасли географии



Взаимооценование

ФО:

  • Справился

  • Справился, но были допущены ошибки

  • Надо поработать





(У) Кто изображен на фотографиях?

(Отвечают)

Какие у вас вопросы возникают?

(У) Как вы думаете, как будет называться тема нашего сегодняшнего урока?

(Отвечают)

Определение темы и постановка цели урока.







Шаблон материков









Раздаточный материал: карточки с заданиями



















Смайлики























Фото путешественников

Середина урока

14 мин



















































































1 мин















7 мин






























































10 мин














Изучение материала работа в группе



(Г) 2.Задание:



А) Прочитайте текст учебника и ответьте на вопрос устно: какова причина сбора информации о Земли в период Древнего мира?

Б) Заполните такблицу: определить имя исследователя и его вклад в географическую науку

В) Оцените деятельность путешественников и исследователей и данные записать в таблицу



Вклад путешественников и исследователей в развтие географической науки

Имя путешествинника

и исследователя

Оценка деятельности путешественника и исследователя

1

Путешественник, доказавший шарообразность Земли



2

Древнегреческий ученый, определивший долготу и широту



3

Исследователь, нанесший на карту изображения заподного и восточного побережья Африки и острова Мадасгаскар



4


Америго Веспуччи


5


Мартин

Бехайм




Дискрепторы:

  1. Определяет причину сбора информации о Земли в древнего мира;

  2. Определяет имя путешественника;

  3. Определяет имя исследователя;

  4. Дает оценку деятельности путешественника;

  5. Определяет имя древнегреческого ученого;

  6. Дает оценку деятельнсти древнегреческого ученого;

  7. Дает оценку деятельности исслдователя;

  8. Характеризуют деятельность Мартина Бехайма

  9. Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!