Материалдар / Отзыв о работе педагога – гуманиста Ш.А. Амонашвили «Размышление о гуманной педагогике»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Отзыв о работе педагога – гуманиста Ш.А. Амонашвили «Размышление о гуманной педагогике»

Материал туралы қысқаша түсінік
отзыв о Амонашвили
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қаңтар 2018
671
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Отзыв о работе педагога – гуманиста Ш.А. Амонашвили

«Размышление о гуманной педагогике»


Средь множества пытливых глаз

Попробуй заслужить призванье.

Ребенок – главный среди нас,

Всегда он требует вниманья

Сумей всех лаской обаять,

Встречая каждый день с улыбкой,

И много знать, и не солгать,

не совершать сумей ошибки,


Огромную роль в деле воспитания учащихся, по мнению Ш.А. Амонашвили играет школа, которая берет на себя ответственность продолжать дело природы и сотворить из него благородного, успешного человека. В своем произведении «Гуманная педагогика» Ш. Амонашвили выделяет шесть особенностей образовательного процесса, ознакомившись с которыми, я выделила шесть моментов:

1. преемственность природы и человека,

2. целостность

3. урок

4.сотрудничество учителя с детьми

5. развития у детей способности оценивать себя

6. любовь учителя к каждому ребенку

Далее Шалва Амонашвили поясняет смысл вышесказанного, как бы дает совет педагогу: «инструментировать учения как свободно избираемую учеником деятельность – это значит: во - первых создать наилучшие условия для его целенаправленного, социального и педагогически значимого развития, воспитания, обогащения знания и опыта; во- вторых, управлять этим процессом в согласии с потребностями его крепнущих внутренних сил, то есть с позиции самого ребенка, его интересов»

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что климат в школе очень важен, он требует от педагога компетентности, преданности детям и поставленной цели, увлеченности профессиональной гармонии, так как гуманное педагогическое мышление - вечная истина, таящая возможность постоянного обновления жизни школы, творческой деятельности учащихся и педагогов.

Собирая материалы для отзыва Ш.Амонашвили, я столкнулась с материалами конференции, семинаров Ш. Амонашвили и отзывами о гуманной педагогике, которые глубоко меня затронули. Появилась желание реализовать идей гуманной педагогике в своей работе.

Я, другими глазами взглянула на окружающей себя жизнь, на свою педагогическую деятельность, и я твердо решила работать над собой, стараюсь изменить первую очередь себя, а не своих учеников. Ведь если мы решили воспитать в ребенке благородного человека, то наше воспитание должно быть благородным.

«Свет есть невидомое Пламя, которое не горит, но разжигает все, к чему оно прикосается и дает жизнь». Гуманная педагогика Шалва Амонашвили зажигает «лампады» духа в душах детей, и пробуждает в них веру, надежду и любовь. И в этом заключается ее истина, сила и жизнь.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!