Мотивационно
–побудительный
|
-Ребята, в
каком городе мы с вами живем?
-Правильно,
ребята, Почему вам нравится наш город?
-Какие здания
есть в нашем городе?
-Правильно,
молодцы ребята! В нашем городе много разных зданий – это школы,
детские сады, дома, магазины и общественные места. Например:
кинотеатры, театры, филармония, кафе, дом
культуры.
-Ребята, чем
отличаются общественные места от жилых домов, т. е. домов где вы
живете?
- Молодцы, вы все правильно рассказали про
наш город, а давайте поделимся своими знаниями и умениями с
жителями Цветочного городка. Сегодня утром на адрес детского сад,
старшей группы пришло письмо.
|
-Костанай.
-Потому что
он уютный, большой, красивый.
-Театры,
Ледовый дворец и т. д.
В
общественных местах большая скопляемость людей, а дома только те
кто там живет.
Внимательно
слушают воспитателя.
Соглашаются
помочь.
|
Организационно –
поисковый
|
Читаю письмо:
-Ребята, пишет нам Незнайка из Цветочного
города:
«Дорогие мои друзья!
Жители этого городка в растерянности, они знают, что в
городе должны быть разные здания, а как их построить они не знают.
Чем отличаются здания друг от друга, они не знают, какие детали
понадобятся для их постройки, тоже не знают. И главный архитектор я
- Незнайка, обращаюсь к нам за
помощью».
Ведь мы с вами уже столько строили различных зданий, может
быть, поможем жителям Цветочного
городка?
-Ребята, а с чего нужно строить любое
здание?
-С фундамента, правильно молодцы, ребята! Фундамент - это
основа, любого дома,
- какие детали мы свами можем
использовать!
- да верно мы с вами можем положить один большой квадрат из
нескольких маленьких квадратиков.
-Что мы строим потом?
-Для строительства стен,окон и крыши мы можем
воспользоваться такими деталями как кубики, кирпичиками, арки и
тд.
-И чем мы заканчиваем
постройку?
- для строительства забора мы воспользиуемся такими
деталями как кирпичики и пластины установить
2 кирпичика на расстоянии друг от друга и перекрыть их третьим.
Получаются низкие ворота.
- Молодцы, ребята. Прежде, чем начать работу над нашим
большим домом, давайте немного
отдохнем.
-Физминутка
Мебель
Мебель я начну
считать:
Кресло, стол, диван,
кровать,
Полка, тумбочка,
буфет,
Шкаф, комод и
табурет.
Много мебели назвал
-
Десять пальчиков
зажал!
- Ну, вот и отдохнули, ребята, сейчас, мы с вами будем
строить здания.
-Давайте разделимся по 3
подгрупы.
1 подгруппа будет строить
кинотеатр,
2 подгруппа будет строить
кафе,
3 погруппа будет строить
музей.
- Ребята какие геометрические фигуры нам
понадобятся?
- правильно!
- кто нам скажет с чего мы начнем
постройку?
-что мы будем делать зетем?
Приступаем, к выполнению, нашего большого
города
Помогаю детям советами,
поощряю.
|
Внимательно слушают как воспитатель читает
письмо.
-Да мы поможем цветочному городу создать
постройки!
-С фундамента.
-Мы можем использовать квадраты большие и
маленькие
Стену, крышу, окна, трубу.
Нужно вокруг дома, построить
забор.
Выполняют упражнения
Делятся на подгруппы.
-нам понадобятся кубики,кирпичики пластины, арки, конусы,
цилиндр.
-заложение фундамента
-дети
перечесляют
|
Реффлексиво -
корригирующий
|
- Ребята, жители цветочной страны, вас благодарят, что вы
им показали, как нужно строить дом. С чего начинать. Чем
заканчивать. И они, вам дарят, каждому по одному бумажному
цветочку.
- Понравилось ли детям
задание?
- Что они сегодня
изготовляли?
- Что нового узнали?
- Спасибо за
занятие!!!
|
-мы сегодня создавали постройки для жителей цветочной
страны
-да, нам нравятся наши
постройки!
|