|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
10.02.25г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Сформировать умения и навыки выполнять деление десятичной дроби на натуральное число. формировать умение работать в группах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знают, что значит поделить десятичную дробь на натуральное число; умеют формулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число; умеют определять количество цифр в целой части частного.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Оценивать результаты своего и чужого труда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационный этап |
Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и молекулы». Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Проверь себя!» Исправь ошибки. (расставь запятые) 32 •10 =3,2 2,5• 4=10 7 • 0,3 = 2,1 1,25• 8 =10 1,4 • 5=7 1,2• 50=60 .(работа в парах) Выписать уравнения, в которых неизвестным является:1)множитель, 2)слагаемое , 3)вычитаемое, 4)уменьшаемое, 5)делитель. Сформулируйте правило и решите уравнение.(какие уравнения пока не можете решить?) 3. а) х + 5,2 = 7 г)3 • х = 6,3 б) х – 5 = 6,9 д) 5,6 – х = 4,8 в) 5 • х = 2,5 е) 1,278 : у = 9 |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем |
Интерактивное обучение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового материала. 7,6:4=1,9
надо разделить 7,6 на 4, не обращая внимания на запятую, и поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части:
7,64¯¯¯−∣∣∣4¯¯¯¯1,936−36¯¯¯¯¯0
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное
число, надо: Группа 1.
1.
0,18 + 0,38 = 0,56 Группа 2.
Задание 1. Выполните деление. а) 105,624 : 8 = б) 3320,2 : 8 = Задание 2. Продолжите деление.
а) 0,444∟6 Задание . Выполните устно.
Задание 4. Используя нули и запятые, запишите правильный ответ.
а) 12,24 : 4 = 306 Задание 5. Рассмотрите примеры деления на 6. Поставь запятую, отбрось лишние нули. 936 : 6 = 01560 93,6 : 6 = 01560 9,36 : 6 = 01560 0,936 : 6 = 01560 |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Закрепление полученных знаний |
С помощью метода «Аквариум» закрепляет новую тему. По методу «Синквейн» закрепляет урок. 1 группа 2 группа 261,6 : 8 = 32,7 394,2 : 9 = 43,8 17,78 : 7 = 2,54 82,44 : 12 = 6,87 484,38 : 69 = 7,02 212,52 : 42 =5,06
Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям,самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Перевод обыкновенной дроби в десятичную
Перевод обыкновенной дроби в десятичную
|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
10.02.25г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Сформировать умения и навыки выполнять деление десятичной дроби на натуральное число. формировать умение работать в группах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знают, что значит поделить десятичную дробь на натуральное число; умеют формулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число; умеют определять количество цифр в целой части частного.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Оценивать результаты своего и чужого труда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационный этап |
Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и молекулы». Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Проверь себя!» Исправь ошибки. (расставь запятые) 32 •10 =3,2 2,5• 4=10 7 • 0,3 = 2,1 1,25• 8 =10 1,4 • 5=7 1,2• 50=60 .(работа в парах) Выписать уравнения, в которых неизвестным является:1)множитель, 2)слагаемое , 3)вычитаемое, 4)уменьшаемое, 5)делитель. Сформулируйте правило и решите уравнение.(какие уравнения пока не можете решить?) 3. а) х + 5,2 = 7 г)3 • х = 6,3 б) х – 5 = 6,9 д) 5,6 – х = 4,8 в) 5 • х = 2,5 е) 1,278 : у = 9 |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем |
Интерактивное обучение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового материала. 7,6:4=1,9
надо разделить 7,6 на 4, не обращая внимания на запятую, и поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части:
7,64¯¯¯−∣∣∣4¯¯¯¯1,936−36¯¯¯¯¯0
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное
число, надо: Группа 1.
1.
0,18 + 0,38 = 0,56 Группа 2.
Задание 1. Выполните деление. а) 105,624 : 8 = б) 3320,2 : 8 = Задание 2. Продолжите деление.
а) 0,444∟6 Задание . Выполните устно.
Задание 4. Используя нули и запятые, запишите правильный ответ.
а) 12,24 : 4 = 306 Задание 5. Рассмотрите примеры деления на 6. Поставь запятую, отбрось лишние нули. 936 : 6 = 01560 93,6 : 6 = 01560 9,36 : 6 = 01560 0,936 : 6 = 01560 |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Закрепление полученных знаний |
С помощью метода «Аквариум» закрепляет новую тему. По методу «Синквейн» закрепляет урок. 1 группа 2 группа 261,6 : 8 = 32,7 394,2 : 9 = 43,8 17,78 : 7 = 2,54 82,44 : 12 = 6,87 484,38 : 69 = 7,02 212,52 : 42 =5,06
Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям,самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















