Организационный
этап
|
Организационный
момент. Приветствует учеников. Для создания психологической
атмосферы проводит игру «Атом и
молекулы».
Проверка пройденного материала.
Проверяет домашнюю работу по
приему «Проверь себя!»
Исправь ошибки. (расставь
запятые)
32 •10 =3,2
2,5•
4=10
7 • 0,3 = 2,1
1,25•
8 =10
1,4 •
5=7 1,2•
50=60
.(работа в парах) Выписать уравнения, в которых
неизвестным является:1)множитель, 2)слагаемое , 3)вычитаемое,
4)уменьшаемое, 5)делитель. Сформулируйте правило и решите
уравнение.(какие уравнения пока не можете решить?) 3. а) х + 5,2 =
7 г)3 • х = 6,3
б) х – 5 = 6,9 д) 5,6 – х =
4,8
в) 5 • х = 2,5 е) 1,278 : у =
9
|
Показывают решения задач, при
возникновении вопросов разбирают с
учителем
|
Интерактивное
обучение
|
|
Середина
урока
|
методу «Снежный
ком» осуществляет усвоение нового материала.
7,6:4=1,9
Тот же ответ можно получить, не переводя метры в дециметры. Для
этого
надо разделить 7,6 на 4, не обращая внимания на запятую, и поставить в
частном запятую,
когда закончится деление целой
части:
7,64¯¯¯−∣∣∣4¯¯¯¯1,936−36¯¯¯¯¯0
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное
число, надо: 1) разделить
дробь на это число, не обращая внимания на
запятую; 2) поставить в
частном запятую, когда закончится деление целой
части.
Группа 1.
1.
0,18 + 0,38 = 0,56
2. 28,354 + 0,848 = 29,202
3. 117,44 – 26,56 = 90,88
4. 21,782 – 0,29 = 21,492
5. 4,5 * 16 = 72
6. 7 * 18,36 = 128,52
7. 394,2 : 9 = 43,8
8. 4,32 : 27 = 0,16
Группа 2.
-
10,91 + 15,09 =
26
-
0,208 + 3,912 =
4,12
-
52,7 – 0,728 =
51,972
-
12,36 – 4,45 =
7,91
-
4,8
* 45 = 216
-
9 *
14,55 = 130,95
-
261,6 : 8 =
32,7
-
4,8
: 32 = 0,15
Задание
1. Выполните
деление.
а) 105,624 : 8
=
б) 3320,2 : 8
=
Задание
2. Продолжите
деление.
а) 0,444∟6 
Задание
. Выполните устно.
-
7,6 : 2
=
-
6,3 : 3
=
-
0,8 : 4
=
-
1,4 : 7
=
-
3,9 : 3
=
-
1,8 : 4
=
Задание
4. Используя нули и запятые, запишите правильный
ответ.
а) 12,24 : 4 = 306
б) 37,1 : 53 = 7
в) 992,8 :8 = 1241
Задание
5. Рассмотрите примеры деления на 6. Поставь
запятую, отбрось лишние нули.
936 : 6 =
01560
93,6 : 6 =
01560
9,36 : 6 =
01560
0,936 : 6 = 01560
|
Анализируют правило
1-3
Ознакамливаются с методами
решения
Разбирают совместно с учителем понятие
ОДЗ
|
Словесная оценка
учителя
.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер
|
|
.Закрепление полученных
знаний
|
С
помощью метода «Аквариум» закрепляет новую тему. По методу
«Синквейн» закрепляет урок.
1 группа 2
группа
261,6 : 8 = 32,7 394,2 : 9 =
43,8
17,78 : 7 = 2,54 82,44 : 12 =
6,87
484,38 : 69 = 7,02 212,52 : 42
=5,06

Каждому правильному ответу
соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ,
замените буквой, получите зашифрованное
слово.
-
2,45 : 5
=
-
36,12 : 8
=
-
2,8 : 8
=
-
17,78 : 7
=
-
321,6 :12
=
-
16,5 : 22
=
0,75
|
2,54
|
4,515
|
0,49
|
26,8
|
0,35
|
3,5
|
0,075
|
а
|
и
|
м
|
у
|
ц
|
н
|
о
|
р
|
-
3.75 : 5 =
-
19,02 : 6 =
-
3,78 : 9 =
-
29,25 : 13 =
-
3,5
: 25 =
-
32,1 : 8 =
32,1
|
2,25
|
3,17
|
0,75
|
0,14
|
0,42
|
3,5
|
0,075
|
а
|
и
|
м
|
у
|
ц
|
н
|
о
|
р
|
-
8,2
: 4=
-
5,84 : 8 =
-
47,3 : 11 =
-
30,96 : 43 =
-
6,15 : 5 =
-
295,2 : 22 =
24,6
|
0,72
|
0,73
|
2,05
|
1,23
|
4,3
|
3,5
|
0,075
|
а
|
и
|
м
|
у
|
ц
|
н
|
о
|
р
|
|
Решают задачи
|
ФО: взаимное оценивание по
критериям,самопроверка по образцу, комментарии
учителя
|
|