Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы














    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН IІ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО СКВОЗНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧ




















    Перспективный план

    второй младшей группы на сентябрь 2018-2019 года

    Сентябрь Тема: «Мой детский сад»

    Цель: Формировать представления детей о детском саде, группе, прививать дружелюбные отношения к друзьям, учить бережно относиться к игрушкам.

    Задачи:

    -Развивать подвижную деятельность на основе здоровьесберегающей технологии;

    - Используя инновационные методы и технологии развивать коммуникативные навыки и овладения речью для общения в социуме;

    -Продолжать развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и формирование знаний о целостной картине окружающего мира;

    -Продолжать развивать творческие способности, эстетический вкус;

    - Расширять представления детей о дружбе, совершенствовать навыки игры с игрушками с друзьями.

    Сентябрь тема: «Мой детский сад»

    Под тема

    Здоровье-3

    Физическая культура - 3

    Коммуникация -2 Развитие речи -1

    Худ. литература -0,5 Казахский язык- 0,5

    Познание-2,5

    ФЭМП - 1

    Конструирование -0,5 Естествознание-1

    Творчество-3

    Рисование-1

    Лепка – 0,25

    Аппликация – 0,25

    Музыка -1,5

    Социум

    Ознакомление с окружающим миром- 0,25

    Основы экологии-0,25

    «Мой детский сад» (I-неделя)

    Физическая культура -3

    1.Основные движения

    1. ходьба в колонне по одному;

    2.прыжки в длину с места.

    Подвижная игра: «Бегите к мишутке»


    2.Основные движения

    1. прыжки в длину с места;

    2.ходьба друг за другом с высоким подниманием колен.

    Подвижная игра: «Кто быстрее до флажка?»


    3. Основные движения

    1. ходьба друг за другом с высоким подниманием колен;

    2.бег в колонне по одному.

    Подвижная игра: «Дорожка в детский сад»








    Развитие речи

    Тема: «Наша группа»

    Цель: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям, развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

    Дидактическая игра:

    «Мой детский сад» (Развивающие игры по методике Воскобовича)


    Казахский язык

    Тақырыбы: «Балабақша»

    Мақсаты:қазақ тіліндегі берілген сөздерді ынта қойып тыңдауға, дұрыс айтуға үйрету.

    Дидактикалық ойын «Менің балабақшам»

    ФЭМП

    Тема: «Путешествие по комнате»

    Цель: дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много»; учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке .

    Дидактическая игра:

    «Моя группа» (Развивающие игры по методике Воскобовича)



    Естествознание

    Тема: «Растения на участке детского сада»

    Цели:побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления.

    Дидактическая игра: «Угадай по листочкам»

    Рисование

    Тема: «Красивый детский сад»

    Цель:формировать умения проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу.

    Настольно –печатная игра:

    «Детский сад»


    Лепка

    Тема: «Столбики»

    Цель: учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями.

    Дидактическая игра: «Помоги другу»


    Музыка

    Тема: «Мой детский сад»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни, учить петь песню о любимом детском саде.

    Слушание музыки: «В детском саду» С. Каримбаев

    Пение: «Детский сад» Б.Бейсенова

    Музыкально-дидактическая игра: «Веселая пляска»


    Ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Детский сад - второй наш дом»

    Цель:

    формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения, элементарные правила поведения в социуме.

    Дидактическая игра: «Мой детский сад»



    «Мои друзья»

    (IІ-неделя)


    Физическая культура -3

    1.Основные движения

    1.прыжки в плоский обруч, лежащий на земле;

    2.ходьба, соблюдая интервал.

    Подвижная игра: «Мы веселые ребята»


    2. Основные движения

    1.ходьба по наклонной доске (20-30 cм);

    2. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя.

    Подвижная игра: «Поезд для друзей»


    3 Основные движения

    1. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя, ноги врозь, расстояние 2 м

    2. ползание на четвереньках в прямом направлении на расстоянии 4-6 м;

    Подвижная игра: «Найди пару»















    Художественная литература

    Тема: выразительное чтение потешки «Травка-муравка»

    Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождение, четко выговаривая все звуки.

    Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи»


    Развитие речи

    Тема: «Что нам нужно в доме ?»

    Цель: учить составлять описательный рассказ о предмете, отвечать на вопросы, участие в диалоге, обогащать и активизировать словарь.

    Дидактическая игра: «Найди место для друга»


    ФЭМП

    Тема: «Игрушки друзей»

    Цель: учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один. Закрепить понятия «один» и «много».

    Дидактическая игра: «Домино для друзей»


    Конструирование

    Тема: «Заборчик вокруг детского сада»

    цель: Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, распознавание их по цвету, величине. Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии.

    Дидактическая игра: «Построим забор вместе»


    Естествознание

    Тема: «Знакомимся с песком»

    Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

    Экспериментальная работа: «Изучи с другом песок»

    Рисование

    Тема: «Волшебные тропинки»

    Предметное рисование.

    Цель: формировать умения проведения изображений прямых линий в разном направлении, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу.

    Дидактическая игра: «Помоги другу добраться домой»


    Музыка

    Тема: «Мои друзья»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой.

    Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик

    Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер»)

    Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов


    Музыка

    Тема: «Мои друзья»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой.

    Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик

    Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер»)

    Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов


    «Мои игрушки»

    (IІІ неделя)


    Физическая культура -3

    1. Основные движения:

    1.ползание на четвереньках в произвольном направлении.

    2. прыжки через предмет высотой 5 -10 см;

    Подвижная игра: «Мой звонкий мяч»


    2. Основные движения:

    1. прыжки вверх с касанием предмета рукой;

    2.ходьба меняя направление.

    Подвижная игра: «Задень мяч»


    3 Основные движения:

    1.бег в колонне друг за другом;

    2. прыжки вверх с касанием предмета рукой.

    Подвижная игра: «Каждому по игрушке!»













    Развитие речи

    Тема: «К нам куклы пришли»

    Цели:учить составлять описательный рассказ об игрушках, образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов. Обогащать словарь детей словами-названиями игрушек.

    Дидактическая игра: «Найди одинаковые игрушки»


    Казахский язык

    Тақырыбы: «Ойыншықтар»

    Мақсаты:кейбір тұрмыстық заттардың атауларын айтуға үйрету.Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға үйрету.

    Дидактическая игра: «Жаңа қуыршақ»

    ФЭМП

    Тема: «Бабушкины оладьи»

    Цель: познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.

    Дидактическая игра: «Магазин игрушек»

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Динара Мақсетқызы
    21 Қаңтар 2021
    382
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Перспектива

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Перспектива

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Балабақшаға
    Материалдың қысқаша нұсқасы














    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН IІ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО СКВОЗНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧ




















    Перспективный план

    второй младшей группы на сентябрь 2018-2019 года

    Сентябрь Тема: «Мой детский сад»

    Цель: Формировать представления детей о детском саде, группе, прививать дружелюбные отношения к друзьям, учить бережно относиться к игрушкам.

    Задачи:

    -Развивать подвижную деятельность на основе здоровьесберегающей технологии;

    - Используя инновационные методы и технологии развивать коммуникативные навыки и овладения речью для общения в социуме;

    -Продолжать развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и формирование знаний о целостной картине окружающего мира;

    -Продолжать развивать творческие способности, эстетический вкус;

    - Расширять представления детей о дружбе, совершенствовать навыки игры с игрушками с друзьями.

    Сентябрь тема: «Мой детский сад»

    Под тема

    Здоровье-3

    Физическая культура - 3

    Коммуникация -2 Развитие речи -1

    Худ. литература -0,5 Казахский язык- 0,5

    Познание-2,5

    ФЭМП - 1

    Конструирование -0,5 Естествознание-1

    Творчество-3

    Рисование-1

    Лепка – 0,25

    Аппликация – 0,25

    Музыка -1,5

    Социум

    Ознакомление с окружающим миром- 0,25

    Основы экологии-0,25

    «Мой детский сад» (I-неделя)

    Физическая культура -3

    1.Основные движения

    1. ходьба в колонне по одному;

    2.прыжки в длину с места.

    Подвижная игра: «Бегите к мишутке»


    2.Основные движения

    1. прыжки в длину с места;

    2.ходьба друг за другом с высоким подниманием колен.

    Подвижная игра: «Кто быстрее до флажка?»


    3. Основные движения

    1. ходьба друг за другом с высоким подниманием колен;

    2.бег в колонне по одному.

    Подвижная игра: «Дорожка в детский сад»








    Развитие речи

    Тема: «Наша группа»

    Цель: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям, развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

    Дидактическая игра:

    «Мой детский сад» (Развивающие игры по методике Воскобовича)


    Казахский язык

    Тақырыбы: «Балабақша»

    Мақсаты:қазақ тіліндегі берілген сөздерді ынта қойып тыңдауға, дұрыс айтуға үйрету.

    Дидактикалық ойын «Менің балабақшам»

    ФЭМП

    Тема: «Путешествие по комнате»

    Цель: дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много»; учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке .

    Дидактическая игра:

    «Моя группа» (Развивающие игры по методике Воскобовича)



    Естествознание

    Тема: «Растения на участке детского сада»

    Цели:побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления.

    Дидактическая игра: «Угадай по листочкам»

    Рисование

    Тема: «Красивый детский сад»

    Цель:формировать умения проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу.

    Настольно –печатная игра:

    «Детский сад»


    Лепка

    Тема: «Столбики»

    Цель: учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями.

    Дидактическая игра: «Помоги другу»


    Музыка

    Тема: «Мой детский сад»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни, учить петь песню о любимом детском саде.

    Слушание музыки: «В детском саду» С. Каримбаев

    Пение: «Детский сад» Б.Бейсенова

    Музыкально-дидактическая игра: «Веселая пляска»


    Ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Детский сад - второй наш дом»

    Цель:

    формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения, элементарные правила поведения в социуме.

    Дидактическая игра: «Мой детский сад»



    «Мои друзья»

    (IІ-неделя)


    Физическая культура -3

    1.Основные движения

    1.прыжки в плоский обруч, лежащий на земле;

    2.ходьба, соблюдая интервал.

    Подвижная игра: «Мы веселые ребята»


    2. Основные движения

    1.ходьба по наклонной доске (20-30 cм);

    2. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя.

    Подвижная игра: «Поезд для друзей»


    3 Основные движения

    1. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя, ноги врозь, расстояние 2 м

    2. ползание на четвереньках в прямом направлении на расстоянии 4-6 м;

    Подвижная игра: «Найди пару»















    Художественная литература

    Тема: выразительное чтение потешки «Травка-муравка»

    Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождение, четко выговаривая все звуки.

    Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи»


    Развитие речи

    Тема: «Что нам нужно в доме ?»

    Цель: учить составлять описательный рассказ о предмете, отвечать на вопросы, участие в диалоге, обогащать и активизировать словарь.

    Дидактическая игра: «Найди место для друга»


    ФЭМП

    Тема: «Игрушки друзей»

    Цель: учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один. Закрепить понятия «один» и «много».

    Дидактическая игра: «Домино для друзей»


    Конструирование

    Тема: «Заборчик вокруг детского сада»

    цель: Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, распознавание их по цвету, величине. Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии.

    Дидактическая игра: «Построим забор вместе»


    Естествознание

    Тема: «Знакомимся с песком»

    Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

    Экспериментальная работа: «Изучи с другом песок»

    Рисование

    Тема: «Волшебные тропинки»

    Предметное рисование.

    Цель: формировать умения проведения изображений прямых линий в разном направлении, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу.

    Дидактическая игра: «Помоги другу добраться домой»


    Музыка

    Тема: «Мои друзья»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой.

    Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик

    Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер»)

    Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов


    Музыка

    Тема: «Мои друзья»

    Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой.

    Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик

    Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер»)

    Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов


    «Мои игрушки»

    (IІІ неделя)


    Физическая культура -3

    1. Основные движения:

    1.ползание на четвереньках в произвольном направлении.

    2. прыжки через предмет высотой 5 -10 см;

    Подвижная игра: «Мой звонкий мяч»


    2. Основные движения:

    1. прыжки вверх с касанием предмета рукой;

    2.ходьба меняя направление.

    Подвижная игра: «Задень мяч»


    3 Основные движения:

    1.бег в колонне друг за другом;

    2. прыжки вверх с касанием предмета рукой.

    Подвижная игра: «Каждому по игрушке!»













    Развитие речи

    Тема: «К нам куклы пришли»

    Цели:учить составлять описательный рассказ об игрушках, образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов. Обогащать словарь детей словами-названиями игрушек.

    Дидактическая игра: «Найди одинаковые игрушки»


    Казахский язык

    Тақырыбы: «Ойыншықтар»

    Мақсаты:кейбір тұрмыстық заттардың атауларын айтуға үйрету.Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға үйрету.

    Дидактическая игра: «Жаңа қуыршақ»

    ФЭМП

    Тема: «Бабушкины оладьи»

    Цель: познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.

    Дидактическая игра: «Магазин игрушек»

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Əлеуметтік педагог Барлық материалдар Мектепке дейінгі балалар
    21.01.2021
    382
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Динара Мақсетқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации