Утверждаю________________
Заведующая КГКП №25 «Ақ бота»
бөбектер бақшасы Л. Лабудько
Долгосрочное планирование организованной учебной деятельности (ОУД)
Подготовительная группа «Смешарики»
Образовательная область: «Коммуникация» 0,5 часа
Раздел: «Драма» - 16 часов
Воспитатели: Артюшкина В.М.
|
№ п/п |
Месяц |
Сквозная Тема |
подтема |
Раздел |
Подраздел |
Цели обучения |
Тема ОУД |
Цель ОУД |
Задачи |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
|
1 |
Сентябрь |
Мой детский сад |
Мой детский сад |
1. Артикуляционные навыки 2. Навыки координации движения 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация2.1 Чувство ритма и координация движений 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику 0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх |
Театрализованная игра, как средство выражения творческих способностей. Театральная азбука. |
Участвовать в сюжетно- ролевых играх |
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации. |
1 |
7.09 |
|
|
|
2 |
Сентябрь |
Мои игры и игрушки |
1. Артикуляционные навыки 2. Навыки координации движения |
1.2 Дикция и интонация2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику |
Творческая самостоятельность и импровизация в театрально- игровой деятельности. |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Переносить знакомые действия с игрушками на новые игровые ситуации. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации. |
1 |
21.09 |
|
||
|
3 |
Октябрь |
Моя семья |
Моя семья. Труд родителей |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 2. Навыки координации движения |
3.1 Способы взаимодействия 2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх 0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями
партнера, предугадывать его
действия |
Театральная азбука ( спектакль, занавес, кулисы, антракт, действия, роль) |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры, согласовывая свои действия с действиями партнера, соблюдая темп, силу голоса. |
1 |
5.10 |
|
|
|
4 |
Октябрь |
Безопасность дома и на улице |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Сценическое мастерство: жест, движение, интонация, мимика |
Создавать образы героев используя мимику, интонацию, жесты. |
Создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты. |
1 |
19.10 |
|
||
|
5 |
Ноябрь |
Растем здоровыми |
Все обо мне |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.2 выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Воображение. Зарядка на воображение. Этюды. Творческие конкурсы. |
Выражать свою мысль в кругу сверстников |
Вести самостоятельно и выразительно свою роль в драматизации, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь, выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других |
1 |
|
|
|
|
6 |
Помоги себе и другим |
1. Артикуляционные навыки 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное
эмоциональное состояние |
Мелодекломация и сценическая выразительность в речи. |
Передавать эмоциональное состояние персонажей. |
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя песенные и танцевальные импровизации; проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа; соблюдать интонации, выражающие разнообразные эмоциональные состояния |
1 |
|
|
|||
|
7 |
Декабрь |
м |
Здравствуй, зимушка зима |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 1. Артикуляционные навыки |
3.1 Способы взаимодействия 1.2 Дикция и интонация |
0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) 0.1.1.1 управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко |
Действия детей с воображаемыми предметами. |
Создавать выразительную интонацию |
Продолжать знакомить с некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол. Выполнять упражнения на дыхание и артикуляцию; произносить скороговорку в быстром темпе, правильно проговаривая звуки. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
|
|
8 |
|
|
Независимый Казахстан |
1. Артикуляционные навыки |
Дыхание и артикуляция 1.2 Дикция и интонация |
0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние |
Интонационная выразительность речи. Артикуляция и дикция |
Владеть правильным дыханием при воспроизведении различных образов. |
Дикция и интонация. Произносить правильно и отчетливо звуки, слова, фразы, предложения (дикция), соблюдая темп, силу голоса. Проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа. Учить подчиняться педагогу-режиссеру, самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках. |
1 |
|
|
|
|
9 |
Январь |
Зимующие птицы |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Развитие памяти и внимания в театрально – игровом творчестве. |
Проявлять дружеские отношения и взаимоотношения |
Самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь. |
1 |
|
|
||
|
10 |
Февраль |
Мир вокруг нас |
Живая и неживая природа |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Выражение основных эмоций и черт характера. |
Создавать образы героев, проявлять дружеские отношения. |
Участвовать в коллективных показах небольших театральных постановок, передавать характер изображаемого персонажа, его действия в определенных условиях с помощью средств выразительности. Развивать интерес к сценическому искусству. Воспитывать коммуникабельность |
1 |
|
|
|
|
11 |
Февраль |
Техника и мы |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 1. Артикуляционные навыки |
3.1 Способы взаимодействия 1.2 Дикция и интонация 1.1 Дыхание и артикуляция |
0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.1.1.4 использовать голос различной силы для выражения различных эмоций и чувств |
Техника и культура сценической речи. Диалоги. Работа в парах. |
Произносить звуки в различных темпах. |
Проявлять интерес самостоятельно создавать образы персонажей, используя театральные куклы с "живой рукой"; использовать голос различной силы для выражения эмоций в разных темпах: громко, тихо, шепотом. Развивать артистические способности детей. Воспитывать уверенность в себе. |
1 |
|
|
||
|
12 |
Март |
Традиции и фольклор |
Весенние ручьи |
1. Артикуляционные навыки 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Воображение. Зарядка на воображение. Творческие этюды (закрепление и повторение) |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. |
Учить подчиняться педагогу-режиссеру, самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь. Выступать на празднике в присутствии взрослых. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
|
|
13 |
Март |
Традиции и обычаи народов Казахстана |
2. Навыки координации движения |
2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику 0.2.1.1 реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу |
Развитие пантомимических навыков в сочетании с пластикой и движениями. |
Уметь управлять своими движениями под музыку |
Формировать чувство ритма и координацию движений. Владеть навыками выразительного и ритмического движения. Согласовывать движения с музыкой, отражая характер средствами выразительности. Передавать свое эмоциональное состояние через язык тела. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
||
|
14 |
Апрель |
Трудимся вместе |
Расцветание природы |
1. Артикуляционные навыки |
1.1 Дыхание и артикуляция 1.2 Дикция и интонация |
0.1.1.1 управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик 0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние |
Артикуляция и звуковая культура речи |
Произносить звуки в разных темпах |
Учить выполняет упражнения на развитие речевого аппарата: имитация звуков животных, птиц (например, на одном выдохе производит 2-3 звука ф-ф-ф, затем 4-5-8 звуков, "как ежик"), проговаривать скороговорки на одном выдохе с разными интонациями. развивать образную речь, творческую фантазию. воспитывать коммуникабельность. |
1 |
|
|
|
|
15 |
Май |
В семье единой |
2. Навыки координации движения |
2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями партнера, предугадывать его действия |
Жесты и движения в театрально-игровом творчестве. |
Создавать образы героев. |
Драматизировать по знакомым сюжетам, последовательно выполнять события, координировать свои действия с действиями партнера, воспроизводить образы через пластику тела, жесты, голос, мимику, ориентироваться на «сцене». Развивать артистические способности детей. Воспитывать уверенность в себе. |
1 |
|
|
||
|
16 |
Май |
Насекомые, земноводные |
Здравствуй лето! |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Воображение, творческая фантазия. Сцена, занавес. Кулисы. |
Согласовывать движения в постановках |
Участвовать в коллективных показах. Привлекать к участию родителей в совместных театрализованных постановках. Выступать перед незнакомой аудиторией (на празднике в присутствии взрослых и детей других групп). Развивать умения пользоваться разнообразными жестами и движениями. Воспитывать дружеские отношения между детьми |
1 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
16ч. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Перспективно-сквозное планирование. Область: Коммуникация. Раздел: Драма.Подготовительная группа.
Перспективно-сквозное планирование. Область: Коммуникация. Раздел: Драма.Подготовительная группа.
Утверждаю________________
Заведующая КГКП №25 «Ақ бота»
бөбектер бақшасы Л. Лабудько
Долгосрочное планирование организованной учебной деятельности (ОУД)
Подготовительная группа «Смешарики»
Образовательная область: «Коммуникация» 0,5 часа
Раздел: «Драма» - 16 часов
Воспитатели: Артюшкина В.М.
|
№ п/п |
Месяц |
Сквозная Тема |
подтема |
Раздел |
Подраздел |
Цели обучения |
Тема ОУД |
Цель ОУД |
Задачи |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
|
1 |
Сентябрь |
Мой детский сад |
Мой детский сад |
1. Артикуляционные навыки 2. Навыки координации движения 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация2.1 Чувство ритма и координация движений 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику 0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх |
Театрализованная игра, как средство выражения творческих способностей. Театральная азбука. |
Участвовать в сюжетно- ролевых играх |
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации. |
1 |
7.09 |
|
|
|
2 |
Сентябрь |
Мои игры и игрушки |
1. Артикуляционные навыки 2. Навыки координации движения |
1.2 Дикция и интонация2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику |
Творческая самостоятельность и импровизация в театрально- игровой деятельности. |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Переносить знакомые действия с игрушками на новые игровые ситуации. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации. |
1 |
21.09 |
|
||
|
3 |
Октябрь |
Моя семья |
Моя семья. Труд родителей |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 2. Навыки координации движения |
3.1 Способы взаимодействия 2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх 0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями
партнера, предугадывать его
действия |
Театральная азбука ( спектакль, занавес, кулисы, антракт, действия, роль) |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры, согласовывая свои действия с действиями партнера, соблюдая темп, силу голоса. |
1 |
5.10 |
|
|
|
4 |
Октябрь |
Безопасность дома и на улице |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Сценическое мастерство: жест, движение, интонация, мимика |
Создавать образы героев используя мимику, интонацию, жесты. |
Создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты. |
1 |
19.10 |
|
||
|
5 |
Ноябрь |
Растем здоровыми |
Все обо мне |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.2 выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Воображение. Зарядка на воображение. Этюды. Творческие конкурсы. |
Выражать свою мысль в кругу сверстников |
Вести самостоятельно и выразительно свою роль в драматизации, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь, выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других |
1 |
|
|
|
|
6 |
Помоги себе и другим |
1. Артикуляционные навыки 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное
эмоциональное состояние |
Мелодекломация и сценическая выразительность в речи. |
Передавать эмоциональное состояние персонажей. |
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя песенные и танцевальные импровизации; проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа; соблюдать интонации, выражающие разнообразные эмоциональные состояния |
1 |
|
|
|||
|
7 |
Декабрь |
м |
Здравствуй, зимушка зима |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 1. Артикуляционные навыки |
3.1 Способы взаимодействия 1.2 Дикция и интонация |
0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) 0.1.1.1 управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко |
Действия детей с воображаемыми предметами. |
Создавать выразительную интонацию |
Продолжать знакомить с некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол. Выполнять упражнения на дыхание и артикуляцию; произносить скороговорку в быстром темпе, правильно проговаривая звуки. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
|
|
8 |
|
|
Независимый Казахстан |
1. Артикуляционные навыки |
Дыхание и артикуляция 1.2 Дикция и интонация |
0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние |
Интонационная выразительность речи. Артикуляция и дикция |
Владеть правильным дыханием при воспроизведении различных образов. |
Дикция и интонация. Произносить правильно и отчетливо звуки, слова, фразы, предложения (дикция), соблюдая темп, силу голоса. Проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа. Учить подчиняться педагогу-режиссеру, самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках. |
1 |
|
|
|
|
9 |
Январь |
Зимующие птицы |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Развитие памяти и внимания в театрально – игровом творчестве. |
Проявлять дружеские отношения и взаимоотношения |
Самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь. |
1 |
|
|
||
|
10 |
Февраль |
Мир вокруг нас |
Живая и неживая природа |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Выражение основных эмоций и черт характера. |
Создавать образы героев, проявлять дружеские отношения. |
Участвовать в коллективных показах небольших театральных постановок, передавать характер изображаемого персонажа, его действия в определенных условиях с помощью средств выразительности. Развивать интерес к сценическому искусству. Воспитывать коммуникабельность |
1 |
|
|
|
|
11 |
Февраль |
Техника и мы |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки 1. Артикуляционные навыки |
3.1 Способы взаимодействия 1.2 Дикция и интонация 1.1 Дыхание и артикуляция |
0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.1.1.4 использовать голос различной силы для выражения различных эмоций и чувств |
Техника и культура сценической речи. Диалоги. Работа в парах. |
Произносить звуки в различных темпах. |
Проявлять интерес самостоятельно создавать образы персонажей, используя театральные куклы с "живой рукой"; использовать голос различной силы для выражения эмоций в разных темпах: громко, тихо, шепотом. Развивать артистические способности детей. Воспитывать уверенность в себе. |
1 |
|
|
||
|
12 |
Март |
Традиции и фольклор |
Весенние ручьи |
1. Артикуляционные навыки 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
1.2 Дикция и интонация 3.1 Способы взаимодействия |
0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами |
Воображение. Зарядка на воображение. Творческие этюды (закрепление и повторение) |
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. |
Учить подчиняться педагогу-режиссеру, самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь. Выступать на празднике в присутствии взрослых. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
|
|
13 |
Март |
Традиции и обычаи народов Казахстана |
2. Навыки координации движения |
2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику 0.2.1.1 реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу |
Развитие пантомимических навыков в сочетании с пластикой и движениями. |
Уметь управлять своими движениями под музыку |
Формировать чувство ритма и координацию движений. Владеть навыками выразительного и ритмического движения. Согласовывать движения с музыкой, отражая характер средствами выразительности. Передавать свое эмоциональное состояние через язык тела. Развивать навык перевоплощения в предлагаемый образ. Воспитывать толерантное отношение друг к другу. |
1 |
|
|
||
|
14 |
Апрель |
Трудимся вместе |
Расцветание природы |
1. Артикуляционные навыки |
1.1 Дыхание и артикуляция 1.2 Дикция и интонация |
0.1.1.1 управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик 0.1.1.2 произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко 0.1.2.1 определять и передавать заданное эмоциональное состояние |
Артикуляция и звуковая культура речи |
Произносить звуки в разных темпах |
Учить выполняет упражнения на развитие речевого аппарата: имитация звуков животных, птиц (например, на одном выдохе производит 2-3 звука ф-ф-ф, затем 4-5-8 звуков, "как ежик"), проговаривать скороговорки на одном выдохе с разными интонациями. развивать образную речь, творческую фантазию. воспитывать коммуникабельность. |
1 |
|
|
|
|
15 |
Май |
В семье единой |
2. Навыки координации движения |
2.1 Чувство ритма и координация движений |
0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями партнера, предугадывать его действия |
Жесты и движения в театрально-игровом творчестве. |
Создавать образы героев. |
Драматизировать по знакомым сюжетам, последовательно выполнять события, координировать свои действия с действиями партнера, воспроизводить образы через пластику тела, жесты, голос, мимику, ориентироваться на «сцене». Развивать артистические способности детей. Воспитывать уверенность в себе. |
1 |
|
|
||
|
16 |
Май |
Насекомые, земноводные |
Здравствуй лето! |
3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки |
3.1 Способы взаимодействия |
0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты |
Воображение, творческая фантазия. Сцена, занавес. Кулисы. |
Согласовывать движения в постановках |
Участвовать в коллективных показах. Привлекать к участию родителей в совместных театрализованных постановках. Выступать перед незнакомой аудиторией (на празднике в присутствии взрослых и детей других групп). Развивать умения пользоваться разнообразными жестами и движениями. Воспитывать дружеские отношения между детьми |
1 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
16ч. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













