|
|
|
Перспективный план организованный учебной
деятельности
Образовательная область: Коммуникация
Раздел : Драмма (0,5)
Разновозрастная группа№2 «Листочек» с ОНР.
Воспитатели:
|
№ п/п |
Месяц |
Сквозная тема |
Подраздел |
Тема УОД |
Цель, задачи: (4-5 лет) |
Количество часов |
Дата |
|
1 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Беседа «В мире театра». |
Цель: Приобщение детей к театральной культуре. Задачи: Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к театральной деятельности и положительного отношения детей к театрализованным играм; |
1 |
|
|
2 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игровые этюды «Угадай, что я делаю?» |
Цель: ознакомление с основами актёрского мастерства. Задачи: Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов. Учить детей проявлять дружеские отношения и взаимопомощь. Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
3 |
|
|
Формирование навыков |
Тема:Музыкальная игра «Заинька выходи» |
Цель: формирование навыка драматизирования сказок. Задачи: Обучать детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать интерес к драматизации сказки. |
1 |
|
|
4 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Театрализованная игра « Кошки мышки» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки драматизирования сказки по знакомым сюжетам. Учить оценивать с точки зрения нравственных норм и представлений. Развивать интерес к театрализованным играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. |
1 |
|
|
5 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Театрализованная игра «Репка» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки. Развивать память , мышление, воображение. Воипитывать интерес к драмотизации сказки. |
1 |
|
|
6 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игра- драматизация по сказке «Колобок» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Формировать навыки проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Развивать интерес к театрализованным играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. |
1 |
|
|
7 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация казахской народной сказки «Глупый волк» |
Цель: Формирование навыков освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (настольный театр). Задачи: Формировать навыки отображения отношений и чувства людей. Развивать игровые навыки. Воспитывать интерес к сказке. |
1 |
|
|
8 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игра- пантомима «Был у зайки огород» (В.Степанов0 |
Цель: Формирование навыков оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений; выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения. Задачи: Формировать навыки последовательного выполнения событий сказки. Развивать коммуникативно-речевые, артикуляционные навыки. Воспитывать интерес к постановке. |
1 |
|
|
9 |
|
|
Формирование навыков |
Тема : Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц, петух» (театр в фартуке) |
Цель: Формирование навыков выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый, трудолюбивый, заботливый и так далее.) и девочек (скромная, красивая и так далее.) Задачи: Формировать навыки умения драматизировать произведения художественной литературы. Учить называть несколько знакомых произведений. . Развивать воображение, выразительность жестов. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
10 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Пальчиковый театр по русской народной сказке «Теремок» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других. Задачи: Формировать умение последовательно излагать и выполнять события сказки. Равзвивать творческие способности детей. Воспитывать работать в колеективе. |
1 |
|
|
11 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация летературного произведения Ш.Бейшиналиева «Азиз и папа чабан» |
Цель: ознакомление детей с основами актёрского мастерства. Задачи: Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций. Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
12 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Показ украинской народной сказки « Рукавичка» |
Цель: Формирование навыков: положительного отношения детей к театрализованным играм;драматизирования сказок по знакомым сюжетам. Задачи: Обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Дать представление о взаимодействии со взрослыми и сверстниками Развивать творческие способности детей. Воспитывать внимательность и устойчивость . |
1 |
|
|
13 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация стихотворения К.Чуковского «Телефон» |
Цель: Формирование навыков проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Задачи: Дать представлегние о нравственных нормах. Учить выражать свои мысли, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков и девочек. Развивать память и мышление. Воспитывать к трудолюбию. |
1 |
|
|
14 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация русской народной сказки «Колобок» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа. Задачи: Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.). Развивать творческие способности детей. ,оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. |
1 |
|
|
15 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация литературного произведения Л.Яхнина «Красные ягоды» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки координации своих действий с действиями партнера. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. Воспитывать интерес к драматизации скзки. |
1 |
|
|
16 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Настольный театр по произведению Маршака «Где обедал воробей» из серии «Детки в клетки». |
Цель: Формирование навыков освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (пальчиковый театр) Задачи: Формировать навыки драматизации сказок по знакомым сюжетам. Развивать воображение, память , мышление. Воспитывать любовь к родным и трудолюбию. |
1 |
|
|
17 |
|
|
Формирование навыков |
Цель: Драматизация летературного произведения С.Шаймерденова«Инет» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа; проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Задачи: Продолжить обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Совершенствовать навыки оценивания с точки зрения нравственных норм и представлений Развивать сообразительность, воображение и фантазию. Воспитывать интрес и уважение к защитникам родины. |
1 |
|
|
18 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация русской народной сказки «Гуси-лебеди» |
Цель: Формирование навыков через действия без слов передавать содержание произведения. Задачи: Совершенствовать координацию своих действий с действиями партнера на сцене. Развивать память, внимание, артикуляционный аппарат, мимические способности. Воспитывать любовь к театру и культуру общения. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
18 часов |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Перспективный план по драмма
Перспективный план по драмма
|
|
|
Перспективный план организованный учебной
деятельности
Образовательная область: Коммуникация
Раздел : Драмма (0,5)
Разновозрастная группа№2 «Листочек» с ОНР.
Воспитатели:
|
№ п/п |
Месяц |
Сквозная тема |
Подраздел |
Тема УОД |
Цель, задачи: (4-5 лет) |
Количество часов |
Дата |
|
1 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Беседа «В мире театра». |
Цель: Приобщение детей к театральной культуре. Задачи: Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к театральной деятельности и положительного отношения детей к театрализованным играм; |
1 |
|
|
2 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игровые этюды «Угадай, что я делаю?» |
Цель: ознакомление с основами актёрского мастерства. Задачи: Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов. Учить детей проявлять дружеские отношения и взаимопомощь. Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
3 |
|
|
Формирование навыков |
Тема:Музыкальная игра «Заинька выходи» |
Цель: формирование навыка драматизирования сказок. Задачи: Обучать детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать интерес к драматизации сказки. |
1 |
|
|
4 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Театрализованная игра « Кошки мышки» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки драматизирования сказки по знакомым сюжетам. Учить оценивать с точки зрения нравственных норм и представлений. Развивать интерес к театрализованным играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. |
1 |
|
|
5 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Театрализованная игра «Репка» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки. Развивать память , мышление, воображение. Воипитывать интерес к драмотизации сказки. |
1 |
|
|
6 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игра- драматизация по сказке «Колобок» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Формировать навыки проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Развивать интерес к театрализованным играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. |
1 |
|
|
7 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация казахской народной сказки «Глупый волк» |
Цель: Формирование навыков освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (настольный театр). Задачи: Формировать навыки отображения отношений и чувства людей. Развивать игровые навыки. Воспитывать интерес к сказке. |
1 |
|
|
8 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Игра- пантомима «Был у зайки огород» (В.Степанов0 |
Цель: Формирование навыков оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений; выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения. Задачи: Формировать навыки последовательного выполнения событий сказки. Развивать коммуникативно-речевые, артикуляционные навыки. Воспитывать интерес к постановке. |
1 |
|
|
9 |
|
|
Формирование навыков |
Тема : Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц, петух» (театр в фартуке) |
Цель: Формирование навыков выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый, трудолюбивый, заботливый и так далее.) и девочек (скромная, красивая и так далее.) Задачи: Формировать навыки умения драматизировать произведения художественной литературы. Учить называть несколько знакомых произведений. . Развивать воображение, выразительность жестов. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
10 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Пальчиковый театр по русской народной сказке «Теремок» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других. Задачи: Формировать умение последовательно излагать и выполнять события сказки. Равзвивать творческие способности детей. Воспитывать работать в колеективе. |
1 |
|
|
11 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация летературного произведения Ш.Бейшиналиева «Азиз и папа чабан» |
Цель: ознакомление детей с основами актёрского мастерства. Задачи: Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций. Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к театральной деятельности. |
1 |
|
|
12 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Показ украинской народной сказки « Рукавичка» |
Цель: Формирование навыков: положительного отношения детей к театрализованным играм;драматизирования сказок по знакомым сюжетам. Задачи: Обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Дать представление о взаимодействии со взрослыми и сверстниками Развивать творческие способности детей. Воспитывать внимательность и устойчивость . |
1 |
|
|
13 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация стихотворения К.Чуковского «Телефон» |
Цель: Формирование навыков проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Задачи: Дать представлегние о нравственных нормах. Учить выражать свои мысли, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков и девочек. Развивать память и мышление. Воспитывать к трудолюбию. |
1 |
|
|
14 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация русской народной сказки «Колобок» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа. Задачи: Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.). Развивать творческие способности детей. ,оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. |
1 |
|
|
15 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация литературного произведения Л.Яхнина «Красные ягоды» |
Цель: формирование навыков драматизирования литературного произведения. Задачи: Формировать навыки координации своих действий с действиями партнера. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. Воспитывать интерес к драматизации скзки. |
1 |
|
|
16 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Настольный театр по произведению Маршака «Где обедал воробей» из серии «Детки в клетки». |
Цель: Формирование навыков освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (пальчиковый театр) Задачи: Формировать навыки драматизации сказок по знакомым сюжетам. Развивать воображение, память , мышление. Воспитывать любовь к родным и трудолюбию. |
1 |
|
|
17 |
|
|
Формирование навыков |
Цель: Драматизация летературного произведения С.Шаймерденова«Инет» |
Цель: Формирование навыков использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа; проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Задачи: Продолжить обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Совершенствовать навыки оценивания с точки зрения нравственных норм и представлений Развивать сообразительность, воображение и фантазию. Воспитывать интрес и уважение к защитникам родины. |
1 |
|
|
18 |
|
|
Формирование навыков |
Тема: Драматизация русской народной сказки «Гуси-лебеди» |
Цель: Формирование навыков через действия без слов передавать содержание произведения. Задачи: Совершенствовать координацию своих действий с действиями партнера на сцене. Развивать память, внимание, артикуляционный аппарат, мимические способности. Воспитывать любовь к театру и культуру общения. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
18 часов |
|
шағым қалдыра аласыз













