Изучение нового
материала
Лексический графический
органайзер
Слово
Фараон
О
правитель Древнего
Египта
пределение
П римеры рисунки
предложения

Задание 1 Групповая
работа
Прием
«Ярмарка»
-Найдите информацию о пирамиде Хеопсе и
презентуйте найденную информацию
Дифференциация:
1
группа:
Прочитайте текст. Напишите или
нарисуйте главное сведение о
пирамиде.
2
группа:
Соберите сведения о пирамиде из
различных источников.
Критерий:
-Извлекает необходимую
информацию
Дескриптор:
-находит необходимую информацию из
различных источников;
-сравнивает полученную
информацию;
-презентует
информацию
Наблюдение учителем за работой
групп.
«Сэндвич
похвалы»
Задание 2 Парная
работа
Прием «Парные
разговоры»
-Выберите
роль;
-Составьте вопросы для диалога -
расспроса;
-Создайте диалог -
расспроса;
(исследователь пирамид и сотрудник
компании по рекламам.Подготовка3мин.)
Дифференциация:
Шаблон
диалога.
Рекламный агент-ра, исследователь
-и
РА:Здравствуйте, я хочу создать рекламу
о египетских пирамидах. Расскажите какую из египетских пирамид вы
мне можете описать?
И:Я думаю, что вам больше подойдёт
история о крупных египетских пирамидах Хеопса или
Сфинкса.
Ра: Расскажите мне лучше историю о
пирамиде Хеопса.
И: Пирамида Хеопса является одним из
первых чудес света. И является одним из последних которое
сохранилось до наших дней.
Ра: Где расположена эта
пирамида?
И:Она расположена на плато Гизы в
окрестностях египедской столицы и в основании дельта
Нила.
Ра: Насколько я помню там не одна такая
пирамида?
И:Да, пирамида Хеопса самая северная из
трёх больших пирамид плато.
Ра: когда была построена пирамида
Хеопса?
И. Пирамида Хеопса была построена около
2540 года до н.э.
Ра: как вы считаете, почему она
сохранилась до наших дней?
И: Для постройки выбрана прочная
скалистая почва, гранитные глыбы доставленые из карьера которые
находилися на расстоянии 1000 км.
Ра: На этой ноте мы заканчиваем наше
интервью. До скорых встреч.
и: До скорых встреч, надеюсь мы ещё
увидимся.
Критерий:
участвует в
диалоге
Дескриптор:
-выбирает
роль;
-вступает в диалог-
расспрос;
-выражает свое
мнение;
ФО самооценивание групп
приёмом «Лестница успеха
»
Групповая
работа
Задание: прочитайте текст, определите, к какому
жанру относится, к какому стилю. Отметьте особенности и признаки
стиля, обратите внимание на язык, на цель и назначение текста
(ученики вместе с учителем рассматривают структуру текста
рекламы).
Реклама
Турагентство «Сфинкс» предлагает
всем заинтересованным лицам путешествие в Египет. Это прекраснная
страна ждет вас и ваших родных.
В Египте можно
увидеть:
Спешите, издание путевки со скидкой
только в праздничные дни.
Задание 3 Групповая
работа
«Думай сам, поделись в паре,
обсуди»
-Составьте рекламу по теме «Мир
пирамид», соблюдая стиль и жанр

Дескриптор:
-составляет рекламу, соблюдаяструктуру,
стиль и жанр;
-использует надлежащий
словарь
-раскрывает тему
рекламы;
ФО взаимооценивание групп приёмом
«+,- интересно ». Словесный комментарий и поддержка
учителя.
Корректировка
работ.
|