Материалдар / Первый народный художник Казахстана

Первый народный художник Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока по 5 классу по теме:Первый народный художник Казахстана.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Ақпан 2021
430
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

ФИО педагога

Байдильдинова Динара Навидуллаевна

Дата


Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК § 61 Первый народный художник Казахстана

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Цели урока

анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке?

Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.





Дети говорят друг, другу пожелания символически передавая друг другу сердце.









Учащиеся называют вид искусства.







Учебник. Часть 2




Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»


















Середина урока




III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр. 389Составьте словосочетания, раскрывая скобки. Поставьте вопросы к выделенным

словам.

Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких примерах они указывают на лицо, а в каких – на принадлежность?

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы.

Задания для первой группы:

1. Упр. 39 Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна.

Задания для второй группы:

1. Упр. 391Ознакомьтесь с текстом. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а также красота природы Казахстана были основными темами работ

А. Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан-сал.

(Г) Работа в группах












Расчет по номерам (первый, второй, третий)















Работают по учебнику, записывают в тетрадь









































Составление синквейна к существительному музей..















Учебник. Часть 2











Физкультурная минутка.

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.

























Учебник. Часть 2




















Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




























































Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?




После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.




Учебник. Часть 2


Рефлексия. Прием «Плюс, минус, интересно…»



Заполните таблицу:

«Плюс»

«Минус»

«Интересно»










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ