Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Игра «Солнечный
зайчик».
- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь
друг другу. Скажите, что вы сейчас
почувствовали?
- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните
до конца урока.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация
знаний.
(К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете,
о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или
изобразительном – пойдёт речь на уроке?
Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет,
кисть.
|
Дети говорят друг, другу пожелания
символически передавая друг другу сердце.
Учащиеся
называют вид искусства.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала
Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника.
Упр. 389Составьте словосочетания,
раскрывая скобки. Поставьте вопросы к
выделенным
словам.
Поставьте вопросы к выделенным
местоимениям. В каких примерах они указывают на лицо, а в каких –
на принадлежность?
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в группах.
Деление на группы.
Задания для первой
группы:
1. Упр. 39 Прочитайте. О чём вы узнали?
Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными.
Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные
местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Подберите
синоним к слову полотна.
Задания для второй
группы:
1. Упр. 391Ознакомьтесь с текстом.
Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на
них.
Физкультурная
минутка
IV. Закрепление изученного
материала.
Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти
имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а
также красота природы Казахстана были основными темами
работ
А. Кастеева. Он запечатлел уникальные, а
иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких
исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары
Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан-сал.
(Г) Работа в
группах
|
Расчет по номерам (первый, второй,
третий)
Работают по учебнику, записывают в
тетрадь
Составление
синквейна к существительному музей..
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Раз — поднялись,
подтянулись.
Два — согнулись,
разогнулись.
Три — в ладоши три
хлопка,
Головою три
кивка.
На четыре — руки
шире,
Пять — руками
помахать,
А на шесть — тихонько
сесть.
Учебник. Часть 2
|
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
|
Конец
урока
|
(И) Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Рефлексия
Как проходило
занятие?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
Что Вы хотите
изменить?
В какой поддержке Вы
нуждаетесь?
|
После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия. Прием «Плюс, минус,
интересно…»
Заполните
таблицу:
«Плюс»
|
«Минус»
|
«Интересно»
|
|
|
|
|