Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    РАЗДЕЛ

    Раздел V. Древние и современные цивилизации

    Дата:

    19. 01. 2023 г

    Ф.И.О педагога

    Кайынбаева Жазира Зернеевна

    Класс 6

    Тема урока:

    § 47. Первыми были шумеры

    Урок 47

    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Цели обучения, в соответствии с учебной программой

    6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

    6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    6.4.5.1 – писать эссе (объём 80 – 100 слов) по картине / теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения , описания.

    Цели урока


    • узнаете о цивилизации шумеров;

    • изучите указательные, неопределённые, вопросительные , отрицательные наречия;

    • научитесь производить морфологический разбор наречия




    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Организационный момент - 2 мин








    I. Организационный момент. Приветствие.

    И пусть зима прохладой в окна дышит,

    Нам здесь уютно, ведь наш класс

    Друг друга любит, чувствует и слышит.

    Мне бы хотелось, чтобы урок у нас прошёл:

    активно, превосходно, плодотворно, успешно, удачно!

    – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

    Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока

    Проверка домашнего задания по стратегии «Верно – неверно»

    1. Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия (В)

    2. Давно, всегда, сегодня – наречия (Н)

    3. Там, везде, здесь – наречия времени (Н)

    4. Очень, немного, почти -наречия меры и степени (В)

    5 Нарочно, назло, специально – наречия цели (В)




    Создание коллаборативной среды.























    Обучающиеся становятся в круг, взявшись за ручки, улыбаются друг другу







    Критерии оценивания

    Дескриптор

    Баллы

    Демонстрирует умение использовать разряды наречий

    правильно подбирает разряды наречий

    за каждый правильный ответ 1 балл




    Фо приветствие

























    Фо «Словесная похвала»

    Молодцы! Отлично!

















    Психологический настрой

    Звучит песня «Улыбка»



    Начало урока

















    Сообщение темы урока













































    Середина урока











































































    Практические задания



































    II. Актуализация знаний.

    «Мозговой штурм» Ребята! Скажите, как перечислить пять дней по порядку, не употребляя при этом ни числа, ни названия дня? Какие наречия времени помогут вам в этом?





    На доске написаны ключевые слова:

    Рисунки, значки, глиняная дощечка, лук, плуг, колесо

    • Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

    • Как вы думаете, в чем были первыми шумеры?



















    1.Посмотрите видеоматериал о шумерах. 2.Составьте кластер со словом «Шумеры»













    III. Усвоение новых знаний и способов действий

    Работа с текстом. Прочитайте текст. Определите основную мысль и цель текста. (зад.5 стр.17)

    - А теперь ребята, ответим на вопросы:

    О чём узнали?

    Какой частью речи являются выделенные слова?

    Карточка-информатор

    плуг – соқа

    сотворение человека – адамның жаратылуы

    потоп – топан су

    ковчег – нұх кемесі

























    Ребята! Переходим к следующей цели нашего урока

    Наречие – самостоятельная часть речи. Среди наречий выделяются указательные (здесь, там, тут, туда, тогда и др.), неопределённые (где – то, куда - то, где - нибудь, кое -где и др.), вопросительные (где, куда, когда, зачем и др.), отрицательные (нигде, никуда, негде, никогда и др.)

    Морфологический разбор наречия:

    Мы давно стремились увидеть страну наших предков.


    Физкультминутка

    Ответы: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

    Критерии оценивания

    Дескриптор

    Баллы

    Демонстрирует умение использовать наречия в речи

    правильно подбирает наречия времени

    1 балл




    Примерные ответы учащихся:

    - о древних жителях - шумерах;

    - первыми придумали записывать слова и мысли, посчитали, сколько дней в году.


    Ученики записывают в тетрадях число и тему урока






    Учащиеся составляют кластер. Критерии оценивания:

    • даёт информацию о шумерах;

    • составляет кластер

    Цивилизация, древнее население, придумали письменность, изобретатели, занимались

    земледелием и т.д…




    Основная мысль текста: Шумер – одна из древнейших цивилизаций.

    Цель текста: рассказать о первой цивилизации на Земле. Что тысячи лет тому назад шумеры знали математику и астрономию. Первыми создали календарь. Они изобрели лук, плуг и колесо и первыми начали выращивать пшеницу, лён, горох и виноград. Шумеры были первыми изобретателями письма. Выделенные слова в тесте наречия.

    Дифференцированные задания



    1. Выпишите из текста наречия и поставьте к ним вопросы

    2. Выпишите из текста предложения с наречиями, подчеркните наречия как члены предложения.

    3 Напишите эссе на тему: Что я знаю о шумерской цивилизации?



















































    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть



    Фо по таблице «БИС»






























    Фо по таблице «БИС»








    Фо по таблице БИС






























    Фо «Две звезды и одно пожелание»



















































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кайынбаева Жазира Зернеевна
    23 Сәуір 2023
    505
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Первыми были шумеры 6 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Первыми были шумеры 6 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Данная тема помогает обучающимся знать информацию о древних и современных цивилизациях, а также о древних жителях - шумерах№
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    РАЗДЕЛ

    Раздел V. Древние и современные цивилизации

    Дата:

    19. 01. 2023 г

    Ф.И.О педагога

    Кайынбаева Жазира Зернеевна

    Класс 6

    Тема урока:

    § 47. Первыми были шумеры

    Урок 47

    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Цели обучения, в соответствии с учебной программой

    6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

    6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    6.4.5.1 – писать эссе (объём 80 – 100 слов) по картине / теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения , описания.

    Цели урока


    • узнаете о цивилизации шумеров;

    • изучите указательные, неопределённые, вопросительные , отрицательные наречия;

    • научитесь производить морфологический разбор наречия




    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Организационный момент - 2 мин








    I. Организационный момент. Приветствие.

    И пусть зима прохладой в окна дышит,

    Нам здесь уютно, ведь наш класс

    Друг друга любит, чувствует и слышит.

    Мне бы хотелось, чтобы урок у нас прошёл:

    активно, превосходно, плодотворно, успешно, удачно!

    – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

    Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока

    Проверка домашнего задания по стратегии «Верно – неверно»

    1. Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия (В)

    2. Давно, всегда, сегодня – наречия (Н)

    3. Там, везде, здесь – наречия времени (Н)

    4. Очень, немного, почти -наречия меры и степени (В)

    5 Нарочно, назло, специально – наречия цели (В)




    Создание коллаборативной среды.























    Обучающиеся становятся в круг, взявшись за ручки, улыбаются друг другу







    Критерии оценивания

    Дескриптор

    Баллы

    Демонстрирует умение использовать разряды наречий

    правильно подбирает разряды наречий

    за каждый правильный ответ 1 балл




    Фо приветствие

























    Фо «Словесная похвала»

    Молодцы! Отлично!

















    Психологический настрой

    Звучит песня «Улыбка»



    Начало урока

















    Сообщение темы урока













































    Середина урока











































































    Практические задания



































    II. Актуализация знаний.

    «Мозговой штурм» Ребята! Скажите, как перечислить пять дней по порядку, не употребляя при этом ни числа, ни названия дня? Какие наречия времени помогут вам в этом?





    На доске написаны ключевые слова:

    Рисунки, значки, глиняная дощечка, лук, плуг, колесо

    • Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

    • Как вы думаете, в чем были первыми шумеры?



















    1.Посмотрите видеоматериал о шумерах. 2.Составьте кластер со словом «Шумеры»













    III. Усвоение новых знаний и способов действий

    Работа с текстом. Прочитайте текст. Определите основную мысль и цель текста. (зад.5 стр.17)

    - А теперь ребята, ответим на вопросы:

    О чём узнали?

    Какой частью речи являются выделенные слова?

    Карточка-информатор

    плуг – соқа

    сотворение человека – адамның жаратылуы

    потоп – топан су

    ковчег – нұх кемесі

























    Ребята! Переходим к следующей цели нашего урока

    Наречие – самостоятельная часть речи. Среди наречий выделяются указательные (здесь, там, тут, туда, тогда и др.), неопределённые (где – то, куда - то, где - нибудь, кое -где и др.), вопросительные (где, куда, когда, зачем и др.), отрицательные (нигде, никуда, негде, никогда и др.)

    Морфологический разбор наречия:

    Мы давно стремились увидеть страну наших предков.


    Физкультминутка

    Ответы: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

    Критерии оценивания

    Дескриптор

    Баллы

    Демонстрирует умение использовать наречия в речи

    правильно подбирает наречия времени

    1 балл




    Примерные ответы учащихся:

    - о древних жителях - шумерах;

    - первыми придумали записывать слова и мысли, посчитали, сколько дней в году.


    Ученики записывают в тетрадях число и тему урока






    Учащиеся составляют кластер. Критерии оценивания:

    • даёт информацию о шумерах;

    • составляет кластер

    Цивилизация, древнее население, придумали письменность, изобретатели, занимались

    земледелием и т.д…




    Основная мысль текста: Шумер – одна из древнейших цивилизаций.

    Цель текста: рассказать о первой цивилизации на Земле. Что тысячи лет тому назад шумеры знали математику и астрономию. Первыми создали календарь. Они изобрели лук, плуг и колесо и первыми начали выращивать пшеницу, лён, горох и виноград. Шумеры были первыми изобретателями письма. Выделенные слова в тесте наречия.

    Дифференцированные задания



    1. Выпишите из текста наречия и поставьте к ним вопросы

    2. Выпишите из текста предложения с наречиями, подчеркните наречия как члены предложения.

    3 Напишите эссе на тему: Что я знаю о шумерской цивилизации?



















































    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть



    Фо по таблице «БИС»






























    Фо по таблице «БИС»








    Фо по таблице БИС






























    Фо «Две звезды и одно пожелание»



















































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 7 сынып
    23.04.2023
    505
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кайынбаева Жазира Зернеевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации