Материалдар / план 5 класс

план 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
1541
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Пояснительная запискак календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык»

Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.

  • Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению Правительства Республики Казахстан № 292 от 13 мая 2016 года.
  • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668.
  • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году», Астана, 2017 г.
  • Приказа Министерства образования и науки №292 от 19 июня 2017 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования».
  • Приказа управления образования Павлодарской области от 11 августа 2017 г. №387 «О начале 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования Павлодарской области».
  • Приказа отдела образования г. Павлодара от 15 августа 2017 г. №1331 «О начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях города Павлодара».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
  • Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.
  • Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 5 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.
  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 5 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017г.


На изучение программного курса 5 класса отведено 102 часа (3 часа в неделю)















Распределение учебной нагрузки

Всего часов102, из них:
Культура: язык и общение16 часов
Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура 8 часов
Жизненные ценности15 часов
Мир профессий9 часов
Мир фантазий12 часов
Живые организмы: растения13 часов
Каникулы и отдых5 часов
Астрономия: звезды и созвездия12 часов
Чудеса света12 часов


Нормы суммативного оценивания

ЧетвертьЧасыСОРСОЧ
I2421
II2421
III3021
IV2421
Итог:10284


















Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 5 класс (102 часа)
п/пТемаЦели обучения(по разделу)Лексико-грамматический материал (по разделу)Количество часовДата проведенияПримечание (коррекция)
I четверть (24 часа)
Раздел 1: Культура: язык и общение(16 часов)
1-3§1 Язык в жизни человека(АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (АГ) 5.1.3.1пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова(Ч) 5.2.1.1понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (Ч) 5.2.2.1определять основную мысль на основе содержания и композиции(П) 5.3.1.1составлять простой план(П) 5.3.4.1создавать тексты - повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории(СРН) 5.4.3.1использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже(СРН) 5.4.4.1использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложенияИмя существительное(склонение, род, число, падеж)Имя прилагательное (род, число, падеж)Знаки препинания при обращенииЗнаки препинания при прямой речиПаронимы3



4-5§2 Язык и культура



2



6§3 Родной язык и родная культура



1



7-8§4 Сила слова



2



9-10§5 Умеем ли мы общаться



2



11-12§6 Культура речи



2



13-14§7 Речевой этикет



2



15§8 Языки народов Казахстана



1



16§9 Русский язык в Казахстане



1





СОР









Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура(8 часов)
17-19§10 Виды транспорта(АГ) 5.1.2.1определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы(АГ) 5.1.5.1участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли(Ч) 5.2.6.1использовать ознакомительный вид чтения) 5.2.1.45.2.4.1определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)(П) 5.3.1.1составлять простой план(П) 5.3.4.1создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории(СРН) 5.4.1.1правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи(СРН) 5.4.3.1использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже

Имя существительное(склонение существительных)Имя прилагательное (склонение)Знаки препинания при обращенииЗнаки препинания при прямой речиНе с именами существительными3



20-21§11 Транспорт и окружающий мирСОР



2



22§12 ПДД



1



23СОЧ



1



24§12 ПДД



1



II четверть (24 часа)
Раздел 3: Жизненные ценности(15 часов)
25-26§13 Правила жизни(АГ) 5.1.2.1определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы(Ч) 5.2.5.1формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту(П) 5.3.2.1излагать основное содержание текста(СРН) 5.4.2.1использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально - окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравненияСинонимыАнтонимы Омонимы и многозначные словаНепроизносимые согласные в корне словаНе с прилагательнымиТире между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными в И.п.2



27-28§14 Родина



2



29-31§15 Семья



3



32-33§16 Труд



2



34-35§17 Дружба



2



36-37§18 Твори добро



2



38-39§19 СчастьеСОР



2



Раздел 4: Мир профессий(9 часов)
40-41§20 Люди и их профессии(АГ) 5.1.4.1прогнозировать содержание по отрывкам текста(Ч) 5.2.3.1понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей(П) 5.3.3.1представлять информацию в виде рисунков(СРН) 5.4.2.1использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравненияПравописание суффиксов –чик-, -щик-СинонимыАнтонимыПрямое и переносное значение слов Омонимы и многозначные слова

2



42-44§21 Все профессии важныСОР



3



45§22 Необычные профессии.



1



46СОЧ



1



47-48§22 Профессии будущего



2



III четверть (30 часов)
Раздел 5: Мир фантазий(12 часов)
49§23 Мир детства(АГ) 5.1.6.1оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию(Ч) 5.2.2.1определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.3.1понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей(П) 5.3.5.1писать эссе-повествование, эссе-рассуждение(П) 5.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения(СРН) 5.4.4.1использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложенияИмя числительное (склонение)Не с именами числительнымиСинонимыАнтонимыПрямое и переносное значение слов Омонимы и многозначные словаЗнаки препинания при однородных членах предложения1



50-51§24 Что за прелесть эти сказки



2



52§25 Страна мифов



1



53-55§26 Волшебный мир слов



3



56-58§27 Игра со словами



3



59-60§28 Почему их так назвали?СОР
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ