Краткосрочный план-конспект
урока по физической культуре 9 класс 1четверть
|
Раздел |
2. Взаимодействие через командные спортивные игры |
||||
|
ФИО педагога |
Панов Андрей Евгеньевич Школа-лицей №5 |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
||||
|
Цель урока |
Демонстрировать игровые комбинации: удары по мячу, прием мяча и ведение мяча при передвижении на игровой площадке в игре в футбол. |
||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют: точные удары по мячу, контроль мяча, ведение мяча с перепасовкой. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 12мин. |
1.Построение. Приветствие. Сообщение темы и целей урока. Объяснение критериев успеха. Строевые упражнения. 2.Учитель напоминает учащимся о технике безопасности на уроках при проведении спортивных игр. 3. Учитель предлагает выполнть специальные беговые и общеразвивающие упражнения: - бег по кругу в медленном темпе; - бег спиной вперед; - бег приставным шагом(правым, левым боком); - бег с захлестом голени; - бег с высоким подиманием бедра; - бег с ускорением(15-20м). - ходьба с востановлением дыхания; Построение в круг. - комплекс ОРУ на месте: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! |
Учащиеся выполняют построение и приветствуют учителя. Обязательное наличие спортивной формы. Выполняют строевые упражнения. Внимательно слушают объяснения учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Выполняют все беговые и общеразвивающие упражнения. Соблюдают дистанцию при выполнении беговых упражнений. |
Наблюдение учителем, оценивание эмоционального состояния учащихся. |
Большое свободное пространство. Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по спортивным играм. |
|
|
Сердина урока 28мин.
6-7мин.
6-7мин.
6-7мин.
7-10мин. |
1.Футбол. Удары по мячу (учитель объясняет и показывает технику выполнения): удар внутренней стороной стопы и внешней стороной стопы; удар внутренней частью подъема и внешней частью подъема; удар носком и пяткой; удары по катящемуся мячу и по летящему мячу; удар с поворотом.
2.Остановка (прием) мяча (учитель объясняет и показывает технику выполнения): остановка подошвой катящегося мяча и подошвой опускающегося мяча; остановка мяча внутренней стороной стопы и внешней стороной стопы; остановка мяча подъемом; остановка мяча головой и грудью.
3.Ведение мяча (учитель объясняет и показывает технику выполнения): - носком, внутренней стороной стопы, серединой и внешней стороной подъема. - ведение мяча в различных направлениях по прямой, по кругу, змейкой и т.д. в равномерном темпе и со сменой скорости движения; - ведения мяча вокруг стоек, флажков, пассивно играющих партнеров, расположенных на различном расстоянии друг от друга; - ведение мяча в сочетании с другими игровыми приемами. Например, получение паса от партнера, ведение вокруг 3-5 стоек, удар по воротам или передача партнеру.
4.Двухсторонняя учебная игра в футбол (Учитель принимает участие в игре) |
Внимательно слушают учителя. Выполняют все задания показанные учителем. Каждый выполняет по три попытки удара по мячу. Оценивают друг друга. Реагируют на замечания и указания учителя. Соблюдают правила техники безопасности. Пытаются исправлять ошибки и неточности в технике выполнения. Ведение мяча выполняют с соблюдением дистанции при движении друг за другом. Во время учебной игры соблюдают правила игры в футбол. |
Взаимооце нивание. ФО |
Большое свободное пространство, конусы, свисток,секундомер, футбольные мячи, разметки. Интернет ресурсы: www.gomelscouts.com |
|
|
Конец урока 5мин. |
Построение. Проводит рефлексию: «Я на лестнице успеха». Дает рекомендации по домашнему заданию: - сгибание и разгибание рук в упоре лежа(20-25 раз, 2 подхода) М. - поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой(20-25 раз,2 подхода) Д. Прощается с классом до следующего урока. |
Учащиеся индивидуально выполняют задания по рефлексии: «Я на лестнице успеха». Высказывают свое мнение по поводу урока. Прощаются с учителем. |
ФО Самооцени вание
|
Стикеры |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План- конспект урока по физической культуре для учащихся 9 класса
План- конспект урока по физической культуре для учащихся 9 класса
Краткосрочный план-конспект
урока по физической культуре 9 класс 1четверть
|
Раздел |
2. Взаимодействие через командные спортивные игры |
||||
|
ФИО педагога |
Панов Андрей Евгеньевич Школа-лицей №5 |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
||||
|
Цель урока |
Демонстрировать игровые комбинации: удары по мячу, прием мяча и ведение мяча при передвижении на игровой площадке в игре в футбол. |
||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют: точные удары по мячу, контроль мяча, ведение мяча с перепасовкой. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 12мин. |
1.Построение. Приветствие. Сообщение темы и целей урока. Объяснение критериев успеха. Строевые упражнения. 2.Учитель напоминает учащимся о технике безопасности на уроках при проведении спортивных игр. 3. Учитель предлагает выполнть специальные беговые и общеразвивающие упражнения: - бег по кругу в медленном темпе; - бег спиной вперед; - бег приставным шагом(правым, левым боком); - бег с захлестом голени; - бег с высоким подиманием бедра; - бег с ускорением(15-20м). - ходьба с востановлением дыхания; Построение в круг. - комплекс ОРУ на месте: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! |
Учащиеся выполняют построение и приветствуют учителя. Обязательное наличие спортивной формы. Выполняют строевые упражнения. Внимательно слушают объяснения учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Выполняют все беговые и общеразвивающие упражнения. Соблюдают дистанцию при выполнении беговых упражнений. |
Наблюдение учителем, оценивание эмоционального состояния учащихся. |
Большое свободное пространство. Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по спортивным играм. |
|
|
Сердина урока 28мин.
6-7мин.
6-7мин.
6-7мин.
7-10мин. |
1.Футбол. Удары по мячу (учитель объясняет и показывает технику выполнения): удар внутренней стороной стопы и внешней стороной стопы; удар внутренней частью подъема и внешней частью подъема; удар носком и пяткой; удары по катящемуся мячу и по летящему мячу; удар с поворотом.
2.Остановка (прием) мяча (учитель объясняет и показывает технику выполнения): остановка подошвой катящегося мяча и подошвой опускающегося мяча; остановка мяча внутренней стороной стопы и внешней стороной стопы; остановка мяча подъемом; остановка мяча головой и грудью.
3.Ведение мяча (учитель объясняет и показывает технику выполнения): - носком, внутренней стороной стопы, серединой и внешней стороной подъема. - ведение мяча в различных направлениях по прямой, по кругу, змейкой и т.д. в равномерном темпе и со сменой скорости движения; - ведения мяча вокруг стоек, флажков, пассивно играющих партнеров, расположенных на различном расстоянии друг от друга; - ведение мяча в сочетании с другими игровыми приемами. Например, получение паса от партнера, ведение вокруг 3-5 стоек, удар по воротам или передача партнеру.
4.Двухсторонняя учебная игра в футбол (Учитель принимает участие в игре) |
Внимательно слушают учителя. Выполняют все задания показанные учителем. Каждый выполняет по три попытки удара по мячу. Оценивают друг друга. Реагируют на замечания и указания учителя. Соблюдают правила техники безопасности. Пытаются исправлять ошибки и неточности в технике выполнения. Ведение мяча выполняют с соблюдением дистанции при движении друг за другом. Во время учебной игры соблюдают правила игры в футбол. |
Взаимооце нивание. ФО |
Большое свободное пространство, конусы, свисток,секундомер, футбольные мячи, разметки. Интернет ресурсы: www.gomelscouts.com |
|
|
Конец урока 5мин. |
Построение. Проводит рефлексию: «Я на лестнице успеха». Дает рекомендации по домашнему заданию: - сгибание и разгибание рук в упоре лежа(20-25 раз, 2 подхода) М. - поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой(20-25 раз,2 подхода) Д. Прощается с классом до следующего урока. |
Учащиеся индивидуально выполняют задания по рефлексии: «Я на лестнице успеха». Высказывают свое мнение по поводу урока. Прощаются с учителем. |
ФО Самооцени вание
|
Стикеры |
|
шағым қалдыра аласыз

















