План коучинга на тему «Дистанционное обучение-веление времени»
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Бернард Шоу
|
№ |
Наименование занятия |
Дистанционное обучение-веление времени |
|
1 |
Дата и место проведения |
24.10.2020 Основная средняя школа Баяндай |
|
2 |
Общие цели |
познакомиться с основными понятиями, приемами технологий ДО, нацелить на применение в практике. |
|
3 |
Ожидаемые результаты |
Узнают о понятии ДО, целенаправленное применение различных приемов технологии ДО в процессе обучения. |
|
4 |
Ключевые идеи |
Дистанционное обучение |
|
5 |
Материалы и оборудование |
флипчарты, маркер, листочки для выполнения задания, видеоролик, слайдовая презентация |
|
Ход занятия |
||
|
Этапы занятия |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
|
Приветствие. «Улыбнемся друг другу |
2 мин |
-Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть ясного дня, тепло солнечных лучей. Пожелаем друг другу хорошего настроения. Коуч сообщает тему, цели коучинга |
|
Метод «Поздоровайся локтями» |
6 мин |
Коуч просит учителей встать в круг. Затем он предлагает им сделать следующее: • учителя 1 ряда складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • учителя 2 ряда упираются руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • учителя 3 ряда нагибаются вперед, кладут ладони на колени и выставляют локти в стороны. Через пять минут учителя собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно учителя 1 ряда, 2 ряда, 3 ряда. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. |
|
Деление на группы |
2 мин |
По методическим бъединениям |
|
Теоретический материал |
10 мин |
Просмотр видеосюжета про ДО - 8 мин. https://www.youtube.com/watch?v=0QVJA9iMNcU Презентация «Дистанционное обучение-веление времени» - 2 мин. |
|
Метод «Воздушного шара» |
15 мин |
-Кому нужно быть в воздушном шаре? Учителя пишут имена основных участников вопроса - людей, которым нужно быть на борту, чтобы куда-нибудь полететь. - Что нужно, чтобы этот проект был успешным? На самом шаре учителя пишут все элементы, которые, по их мнению, необходимы для успешного осуществления проекта (планирования). - Что заставит его лететь на высокой скорости? Учителя пишут поверх шара, какие доработки позволили бы проекту более эффективно продвигаться вперед, такие как работоспособность, мотивация и творческий подход. - Что может сбить шар с курса? С каждой стороны шара учителя записывают проблемы, которые могут возникнуть в ходе проекта. |
|
Динамическая пауза Игра «Крокодил» |
5 мин |
Крокоди́л — словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Изобразить загаданное слово. Главные правила. Показывая слово, вы можете: |
|
Рефлексия «Пирамида» |
5 мин |
Участники на листках пишут: 1 вопрос, который вы хотите задать по этой теме, 2 предложения, отражающие содержание занятия, 3 ключевых слова, которые важны в этой теме. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План коучинга на тему «Дистанционное обучение-веление времени»
План коучинга на тему «Дистанционное обучение-веление времени»
План коучинга на тему «Дистанционное обучение-веление времени»
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Бернард Шоу
|
№ |
Наименование занятия |
Дистанционное обучение-веление времени |
|
1 |
Дата и место проведения |
24.10.2020 Основная средняя школа Баяндай |
|
2 |
Общие цели |
познакомиться с основными понятиями, приемами технологий ДО, нацелить на применение в практике. |
|
3 |
Ожидаемые результаты |
Узнают о понятии ДО, целенаправленное применение различных приемов технологии ДО в процессе обучения. |
|
4 |
Ключевые идеи |
Дистанционное обучение |
|
5 |
Материалы и оборудование |
флипчарты, маркер, листочки для выполнения задания, видеоролик, слайдовая презентация |
|
Ход занятия |
||
|
Этапы занятия |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
|
Приветствие. «Улыбнемся друг другу |
2 мин |
-Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть ясного дня, тепло солнечных лучей. Пожелаем друг другу хорошего настроения. Коуч сообщает тему, цели коучинга |
|
Метод «Поздоровайся локтями» |
6 мин |
Коуч просит учителей встать в круг. Затем он предлагает им сделать следующее: • учителя 1 ряда складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • учителя 2 ряда упираются руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • учителя 3 ряда нагибаются вперед, кладут ладони на колени и выставляют локти в стороны. Через пять минут учителя собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно учителя 1 ряда, 2 ряда, 3 ряда. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. |
|
Деление на группы |
2 мин |
По методическим бъединениям |
|
Теоретический материал |
10 мин |
Просмотр видеосюжета про ДО - 8 мин. https://www.youtube.com/watch?v=0QVJA9iMNcU Презентация «Дистанционное обучение-веление времени» - 2 мин. |
|
Метод «Воздушного шара» |
15 мин |
-Кому нужно быть в воздушном шаре? Учителя пишут имена основных участников вопроса - людей, которым нужно быть на борту, чтобы куда-нибудь полететь. - Что нужно, чтобы этот проект был успешным? На самом шаре учителя пишут все элементы, которые, по их мнению, необходимы для успешного осуществления проекта (планирования). - Что заставит его лететь на высокой скорости? Учителя пишут поверх шара, какие доработки позволили бы проекту более эффективно продвигаться вперед, такие как работоспособность, мотивация и творческий подход. - Что может сбить шар с курса? С каждой стороны шара учителя записывают проблемы, которые могут возникнуть в ходе проекта. |
|
Динамическая пауза Игра «Крокодил» |
5 мин |
Крокоди́л — словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Изобразить загаданное слово. Главные правила. Показывая слово, вы можете: |
|
Рефлексия «Пирамида» |
5 мин |
Участники на листках пишут: 1 вопрос, который вы хотите задать по этой теме, 2 предложения, отражающие содержание занятия, 3 ключевых слова, которые важны в этой теме. |
шағым қалдыра аласыз













