Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
План открытого урока Вставить мультимедиа на Web-страницу с использованием языка HTML
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ГККП «Высший технический колледж, город Кокшетау»
при управлении образования Акмолинской
области
|
|
||||
|
|
Рабочая учебная программа
по дисциплине
Информатика
(наименование модуля или дисциплины)
Специальность 07130400 - Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения»
(код и наименование)
Квалификация 4S07130403 - Техник-теплотехник
(код и наименование)
Группа ТТ-23-Ц
Форма обучения очная на базе основного среднего
образования
Общее количество часов____48____,
кредитов 1 __2_______
Разработчик(-и) __________________ Сугирбекова Эльмира Айтахыновна
(подпись) Ф.И.О.
Рассмотрена и одобрена на заседании
учебно-методического объединения
Протокол № _1_ от " 31" августа 2023 г.
Председатель УМО _______________Оспанова Н.К.
(подпись) Ф.И.О.
Согласовано:
Зам по УМО _________________ Тулешева Ш.Д.
(подпись) Ф.И.О.
Пояснительная записка
Описание дисциплины/модуля Настоящая рабочая программа по дисциплине «Информатика» разработана в соответствии типовыми учебными планами. Целью изучения учебного предмета "Информатика" является обеспечение обучающихся глубокими знаниями, умениями и навыками в области аппаратного и программного обеспечения, представления данных, информационных процессов и систем, создания и преобразования информационных объектов, компьютерных сетей и информационной безопасности для эффективного использования современных информационных технологий на практике. Учебная программа предусматривает проведение практических занятий, которые способствуют закреплению теоретических знаний, необходимых современному специалисту – для успешной, конкурентоспособной деятельности. В типовой программе по информатике естественно- математического направления предусмотрено 6 разделов: Часть 1: " Аппаратное и программное обеспечение "; Часть 2: "Представление данных"; Часть 3: "Информационные процессы и системы"; Часть 4: "Создание и преобразование информационных объектов"; Часть 5: "Разработка приложений"; Часть 6: "Компьютерные сети и информационная безопасность"; Общий объем часов рабочей программы по информатике составляет 48 часов. |
|
Формируемая компетенция 1) формировать у обучающихся понимание роли информационных процессов в обществе, технических возможностей и перспектив использования информационных технологий; 2) обеспечение обучающихся пониманием базовых принципов работы компьютеров, для предоставления им возможности анализировать системы, разрабатывать решения, программные приложения, развивать и улучшать их, а также оценивать свои продукты; 3) научить обучающихся решать разнообразные задачи посредством анализа, абстракций, моделирования и программирования; 4) развивать у обучающихся логическое, алгоритмическое, а также вычислительное мышление, включающее способность к обобщению и аналогии, разложению задачи на составные части и выделению общих закономерностей, нахождению эффективных и рациональных способов решения поставленных задач; 5) формировать у обучающихся информационную культуру – следовать общепринятым правилам и действовать в интересах личности и всего казахстанского общества; 6) способствовать овладению академического языка и обогащению терминологического словаря обучающимися в рамках предмета; 7) познакомить обучающихся с принципами и методами разработки, конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе вычислительной платформы; 8) развить навыки программирования в современной среде программирования; 9) углубить знания, повысить мотивацию к обучению путем их практического применения; 10) интегрированного применения знаний, полученных в различных образовательных областях (математика, физика, информатика); 11) развить интерес к научно–техническому разработкам; 12) развить творческие способности обучающихся |
|
Постреквизиты: Для знания, полученные при изучении дисциплины «информатика», используются при развитие качества инициативной личности, позволяющие свободно ориентироваться в окружающей действительности, с готовностью принимать самостоятельные решения, связанные этическими вопросами и с личным участием в социальной жизни общества и в трудовой деятельности; |
|
Пререквизиты: Для изучения данной дисциплины необходимо усвоение следующих дисциплин: естествознание, математика, алгебра, геометрия, химия, физика. |
|
Необходимые средства обучения, оборудование |
|
|
|
Контактная информация преподавателя (ей): |
|
Ф.И.О. Сугирбекова Эльмира Айтахыновна |
тел.: 87013464567 |
|
Распределение часов по семестрам
Наименование дисциплины/модуля |
Всего кредитов/часов в модуле |
В том числе |
|||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
||||||
1 семестр |
2 семестр |
3 семестр |
4 семестр |
5 семестр |
6 семестр |
7 семестр |
9 семестр |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Информатика |
2/48 |
24 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Итого на обучение модуля |
48 |
24 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Содержание рабочей учебной программы
№ |
Разделы/ результаты обучения |
критерии оценки |
тема |
Всего часов |
в том числе |
Самостоятельная работа студента с педагогом |
Самостоятельная работа студента |
Тип занятия |
||
Теоретические |
Лабораторно-практические |
Индивидуальные 1 |
|
|
|
|||||
1 |
Описать функции УУ, АЛУ и регистров памяти как отдельных частей процессора. |
1)Сравнивает характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; 2)Приводит примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения. |
1 Аппаратное обеспечение. Характеристики мобильных устройств |
2 |
|
2 |
1 |
Графическая работа |
Подготовить презентацию |
Урок-упражнение |
2 |
Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.
Использовать логические
операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия); |
Переводит целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно. 2) Строит таблицы истинности для заданного логического выражения. 3) Кодирует информацию с помощью таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)й). |
2 Системы счисления |
8 |
|
2 |
2 |
Индивидуаль-ная работа. |
Выполнить практическое задание по теме |
Комбинир. |
3 Логические основы компьютера |
|
2 |
3 |
Заполнить таблицу З-Х-У |
Подготовка к практической работе |
Лаборатор-ная работа |
||||
4,5 Кодирование информации |
4 4-5 |
Индивидуальная работа |
Выполнить практическую работу |
Практичес-кая работа |
||||||
3 |
Знать понятие "реляционная база данных", определения терминов: поле, запись, индекс. Оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта). Создать
однотабличную Знать
современные тенденции процесса цифровизации в
Казахстане, |
1) Определяет типы данных в базе данных (SQL |
6 Разработка базы данных SQL |
10 |
|
2 |
6 |
Алгоритмические упражнения |
Разработать БД |
Практичес-кая работа |
2) Создает форму для ввода данных (SQL (эс
кю эль)) и |
7,8 Создание однотабличной и многотабличной базы данных |
|
4 |
7-8 |
Упражнения в применении знаний в новых условиях (тренировочные) |
Создать однотаблич Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |