Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений.Постановка проблемы.Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2014-2015уч.г | Собеседования с коллегами, руководителем МО. |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатов. | 2014-2015уч.г | Выступление на МО |
Практический | Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2014-2015уч.г 2015-2016уч.г и 2016-2017уч.г | Открытые уроки, выступления на МО |
Обобщающий | Подведение итогов.Оформление результатов работы по теме.Представление материалов. | 2015-2016 уч.г | Выступление на педсовете, районном семинаре |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | 2016-2017 уч.г | Творческий отчет |
№п/п | План мероприятий | Примерный срок (год)реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1. | Изучение учебно-методической литературы вглобальной сети, в профессиональных газетах ижурналах: Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).Методическая литература по предметам.Литература по психологии.Интернет.Изучать:1. Госстандарт общего среднего образования РК2. Концепция общего среднего образования.3. Кодекс законов о труде.4. Программа 2050.5. Закон о языках. 6. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).7. Методическая литература по предметам.8. Литература по психологии.9. Интернет. | 2014-2015 уч.г. |
2. | Прохождение курсов профессиональнойподготовки. | 2016 уч.г. |
4. | Изучение применения новых образовательныхтехнологий в работе учителей школы, района,республики, в области обучения и воспитания. | 2014-2015-2016 |
7. | Участие в профессиональных встречахпедагогического актива школ района, области республики | 2015-2016 |
Использование современных образовательных технологий | ||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно |
2. | Составление мультимедийных презентаций дляпроведения уроков, внеклассных мероприятий. | постоянно |
3. | Широкое использование на уроках русского языка илитературы электронных учебников. | постоянно |
4. | Приобретение новых электронных учебников. | постоянно |
5. | Составление собственных авторских разработок вэлектронном варианте и использование их в обучениирусскому языку и литературе. | в системе |
б. | Тестирование в сети Интернет | 2015-2016 |
7. | Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:1) проверка и углубление знаний, умений и навыковобучающихся по русскому языку и литературе сиспользованием тестов;2) развитие познавательного интереса обучающихся кпредмету путем внедрения нестандартных уроков;3) проекты на уроках русского языка и литературы. | 2015-2016 |
8. | Проведение экспериментальных уроков. | По плану МО |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2015-2016 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете , РМО, конференции | 2014-2015-2016 |
4. | Профессиональные публикации, брошюры,электронный урок. | 2014-2017 |
б | Создание факультатива для учеников, собственного сайта. | 2015-2016г |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1. | Участие в профессиональных конкурсах | 2016-2017 |
Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время | ||
1. | Совершенствовать систему подготовки учащихся кэкзаменам | 2014-2018 |
2. | Систематически пополнять папки результатамиработы над темой самообразования. | ежегодно |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей вдистанционной олимпиаде и международном конкурсе «Русский медвежонок», КИО | ежегодно |
4. | Добиться активного и результативного участияобучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне. | ежегодно |
5. | Вовлекать больше учащихся в исследовательскуюдеятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | ежегодно |
6. | Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсе чтецов. | ежегодно |
№ | Проводимые мероприятия | Сроки | Класс | Одаре
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |