Группа
– : «Общие сведения о
радиоактивном
излучении»
Группа
- :
«Биологическое действие
радиоактивного
излучения»
Группа
- :
«Способы защиты от
радиоактивного
излучения»
Использование ссылок при
подготовке
презентации.
Включен таймер
платформы QAZ MATH
на 15
минут
Каждая группа выступает с
подготовленным постером.
Обобщение, выводы
преподавателя.
Парная
работа
Задание
2. Метод
«ПАЗЛ»
Соберите
пазл.
Пазл сконструирован
программой TARSIA
Цель:
формирование внимания, сосредоточенности,
умения собирать и анализировать полученную
информацию.
Дескрипторы:
Индивидуальная
работа.
Задание 3
Задача на развитие ФГ.
Метод «Кейс –
стади»
Цель:
Анализ
реальной или воображаемой ситуации,
предсказание.
Дескрипторы:
Задание
4
К. Решение
задачи. Метод «Кто
быстрее»
Цель:
способствовать лучшему уяснению и запоминанию
зависимостей между физическими величинами в процессе ряда
вычислений в соответствии с этими
закономерностями.
Дескрипторы:
-
Записывает условие
задачи
-
Определяет неизвестные
величины
-
Выявляет формулы для
нахождения неизвестные величины
-
Производит
расчеты
-
Записывает ответ согласно
требованиям
Задание
5
Вопросы для закрепления
новой темы. Метод «Открытый микрофон»
Цель:
Приучение ученика к быстрому и ясному
мышлению.
1. Какие источники излучения
вам известны?
2. Что называют дозой
поглощенного излучения? В каких единицах ее
измеряют?
3. В чем различие дозы
излучения от эквивалентной дозы излучения?
4. В чем измеряют
эквивалентную дозу излучения?
5. Какое воздействие оказывает
радиационное излучение на организм человека?
6. В чем проявляются
соматические и генетические изменения в
организме?
7. Каковы правила поведения
населения на зараженной радиацией территории?
|