Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
План урока 7 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
план урока для учителя географии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
11 Маусым 2018
773
4 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока «Утверждено»: ........................... А. С.Истлеуова
Раздел краткосрочного плана: | Школа: Ярослав ОМ | |
Дата: | ФИО учителя: Маленкина Н.А. | |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество присутствующих: |
Тема урока | Проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Знать проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых и предложить пути их решения | |
Цели урока | Выполнять задания, используя картинки | |
Критерии успеха | Будет считаться «Достиг», если: | |
Языковые цели | Ученики смогут …Читать и исследовать тексты по теме (навыки чтения, письма), делать выводы (навыки говорения, слушания) совместно работая с одноклассниками (презентация, буклет, диалог и т.д.).Лексика и терминология, специфичная для предмета:Загрязнение окружающей среды, ландшафт, коррупция, рабство и эксплуатация детского труда, тяжелые трудовые условияПолезные выражения для диалогов и письма:Проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых следующие: …По-моему, …Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо … | |
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется во время работы в парах через бережное отношение к природе, исследование природных ресурсов своей местности | |
Межпредметные связи | С предметами Биология и История | |
Навыки использования ИКТ | Навыки использования ИКТ формируются при поисках необходимой информации через использование интернет ресурсов, карт и презентации. | |
Предварительные знания | Предыдущий раздел – Классификация природных ресурсовЗнания, полученные 5-6 классах по предметам «Естествознание», «Физическая география» | |
Ход урока | ||
Запла-ниро-ванные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Организационный момент:Приветствие. Повторение пройденного материала через задания на слайдах презентации. Обратить внимание учеников на новую тему. | Презентация 4-5 слайды |
4-6 7-9 10-14 15-19 20-23 24-26 27-29 30-37 | Новая тема. Ученики в тетради пишут проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых. Учитель объясняет/поясняет каждую названную проблему. Совместно с учениками делают детальный анализ по названным проблемам. Используя данные картинки, учащиеся, совместно с учителем, обсуждают причины и последствия загрязнения окружающей среды ? Сможет ли человечество восстановить нарушенный (измененный) ландшафт? (Свой ответ аргументируйте фактами) Детский труд распространен в мало развитых странах, где дети работают на тяжелых работах наравне со взрослыми. Работа в группах. Задание: Предложите пути решения проблем, связанных с освоением полезных ископаемых. Работу выполните на постере. Обменяйтесь информациями по цепочке. Критерий оцениванияОценивание: учащиеся оценивают ответы друг друга по данным дескрипторам. | Презентация Презентация Флипчарт Презентация Картинки. Ресурс 1 Интернет ресурсы |
Конец урока37-40 | Обратная связь: «SMS-сообщение»Ученик отправляет на номер учителя сообщение: | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Можно определить через уровни правильного и конкретного выполнения заданий. Если во время работы в парах слабым ученикам оказывается помощь, то сильные ученики самостоятельно работают по критериям. | Оценивание через критерии успеха;Самооценивание;Взаимооценивание в парах. | Соблюдение техники безопасности при работе с компьютерами |
Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)