Этап урока/
Время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Организация начало
урока
(3
мин)
|
I.Организационный
момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все
ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и
тетрадка?
|
Здоровается
Выбирает
смайлик
|
|
Смайлики,
карточки
|
Проверка домашнего
задания
(5
мин)
|
Проверка домашнего задания в
тетради
|
|
Оценивание по
баллам
|
Рабочая
тетрадь
|
Повторение раннее изученного
материала
(5
мин)
|
II. Чистописание.
-
Запишем число, классная работа, сочетания
букв:
ть, ти, чь
-
Почему их написали? Где они нам могут встретиться? Что знаете о
новом слове? (предположения детей)
Дескриптор: правильно
отвечает на вопросы
Пальчиковая
гимнастика
(Массаж кисти рук с помощью
ручки)
Карандаш в руках
катаю,
Между пальчиков
верчу.
Непременно каждый
пальчик,
Быть послушным
научу.
III. Актуализация знаний о
глаголе.
- Давай вспомним, что мы уже знаем о
глаголе.
- Что такое глагол?
- Что обозначает глагол?
- На какие вопросы отвечает
глагол?
- Каким членом предложения чаще всего бывает
глагол?
- Изменяется ли глагол по числам? Как определить
число глагола?
- Какие три времени имеет глагол? Как отличить
одно время от другого?
- Что узнали о глаголе прошедшего времени на
прошлом уроке?
-А хотели бы вы, еще больше знать о глаголе? Что
бы вы хотели узнать? Давайте предположим….
|
Отгадывает
загадку
Записывает дату и букву в
тетради
Выполняет пальчиковую
гимнастику
Отвечает на
вопрос
|
ФО
«Звездочки»
|
Рабочая
тетрадь
|
Изучение нового
материала
(10
мин)
|
Определим цель урока, продолжи
предложение:
На доске: ЦЕЛЬ: - научиться …….(изменять
глаголы по временам)
Задачи: -
повторить…
-
выяснить….
-
Для достижения цели ставим перед собой задачи:
1. Изучить….. (неопределенную
форму глаголов)
2.
Выяснить ….
-
То, что еще необходимо нам выяснить по теме, мы с
тобой
узнаем, выполнив следующее
задание.
- А как бы вы назвали глагол, у которого не
определяется время и число? (Дети дают свои
ответы.)
- Форма глагола, которая не указывает на время и
число называется неопределенной формой глагола.
- Какова же тема нашего урока?
Дескриптор: правильно
отвечает на вопросы
Тема: Неопределенная форма
глагола.
- Чем эти глаголы отличаются от других глаголов?
(Вопросами)
_ На какие вопросы отвечают глаголы
неопределенной формы?
Физкультминутка для
глаз

|
Читает цель
урока
Отвечает на
вопросы
|
ФО
«Звездочки»
ФО
«Звездочки»
|
Слайд,
учебник
таблица
|
Первичная проверка усвоения
знаний
(10
мин)
|

Дескриптор: правильно
отвечает и выполняет задание
Физминутка
Покачайтесь, покружитесь,
Подтянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите-ка в присядку,
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Всё
в порядок приведите
И
писать, друзья, начните.
|
Выполняет
задание
Выполняет
физмиутк
Выполняет и повторяет
физминутку
|
ФО
«Звездочки»
|
Карточки,
тетрадь
|
Закрепление
знаний
(7
мин)
|

Дескриптор: правильно
отвечает и выполняет задание
Игра «Будь
внимателен!»
(Зарубить на носу; - запомнить
-
Клевать носом; - дремать
-
Пропустить мимо ушей; - прослушать
-
Вставлять палки в колёса; -
мешать
-
Делать из мухи слона; - преувеличивать
-
Обвести вокруг пальца; -
обмануть
Держать язык за зубами. –
молчать
Дескриптор: правильно
отвечает и выполняет задание
|
Выполняет
задания
Выполняет
задания
|
ФО
«Звездочки»
ФО
«Звездочки»
|
Карточка,
тетрадь
Карточка,
тетрадь
|
Подведение итогов
урока
(5
мин)
|
Айдын, посмотри на экран. Нажимай
кнопку и раскрути колеса:

|
Работает на
компьютере
Отвечает на
вопрос
|
|
Компьютер
|
Информация о домашнем задании
и выставление оценок
(5мин)
|
Айдын, ну ка теперь посчитаем
сколько у нас звездочки.
|