Материалдар / План урока "Родной очаг", 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План урока "Родной очаг", 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Это краткосрочное планирование для дистанционного обучения. Коротко даны основные понятия и указаны задания для самостоятельного выполнения учащихся
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2021
2118
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план № 1

Раздел: Семья и подросток


Ф.И.О. –Сексенбаева А.И.

Дата:

Класс: 8

Количество

присутствующих:

Количество

Отсутствующих:

Тема урока: Родной очаг

Цели обучения:

Слушание 8.1.1.1.-Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 мин, объединяя разрозненные факты в общий конспект, определяя причинно – следственные связи и делая выводы

Чтение 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистиче- ского стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); опреде- лять принадлежность текстов к смешанному типу на основе харак- терных признаков

Ход урока:


Этап урока

Время

Действия педагога


Действия

учеников


Оценивание

Ресурсы

3 мин

Начало урока

Стратегия «Комплимент»

Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?

Вы научитесь: определять основную и детальную информацию в тексте, отношение говорящего к событиям и героям;

Сможете определять: стилистические особенности текстов.

Ученики здороваются


Видеоконференция по ZOOM

10 мин

Середина урока


Послушайте стихотворение Б. Канапьянова «Родной очаг» (Стр.6, упр. 1)

Родной очаг ,
За все прости меня
За то , что о корнях
Я забываю .
Все получил
От твоего огня
И ничего в ответ
Не возвращаю .
В степь ухожу ,
Там на исходе дня
Своих семь предков
Я не называю .
И ничего почти
О них не знаю .
Но в сумерках
Спешу на храп коня .
Здесь мой аул ,
Moгила здесь отца .
Начало - здесь .
И нет ему конца .
И этот путь
продолжен будет мной Встречать людей ,
Стихи дарить ,
И - жить !
Судьбой
Народу своему служить Благословляет степь :
-Иди сын мой!


Словарная работа

Очаг –

На исходе дня-

Предки-

В сумерках-

Благословлять-


Повторение стилей речи

Стили речи


Задание 1

  • Ключевые слова стихотворения…

  • Основная мысль стихотворения…

  • Стихотворение относится к…… стилю. Доказательства…..

Прослушайте отрывок из очерка Л. Даскаловой «Климат в семье» Упр.5, стр. 7


Ученики слушают стихотворение




























Ученики переводят на родной язык

Очаг – ошақ

На исходе дня- күн батарда

Предки- арғы ата-бабалар

В сумерках- кеш батқан кезде

Благословлять- бата беру








Ученики выполняют задание, пользуясь таблицей


Слушают текст



Видеоконференция по ZOOM

Показ презентации

















































Учебник

Конец урока

17 мин

Выполните задание

  • Сопоставьте стиль текста стихотворения «Родной очаг» и текста «Климат в семье».

  • Определите стиль, жанр, сферу употребления второго текста.



Дескриторы:

Указывает отличительные признаки текстов;

Определяет стиль, жанр, сферу употребления










Обратная связь через Кунделик. кз.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!