Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Раздел долгосрочного планирования:

    Раздел 8.3A Площади

    Школа: СШ № 23

    Дата :

    ФИО учителя:Байбулатова АМ

    класс: 8 класс

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Площади четырёхугольников и треугольников

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

    8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади треугольника;


    Цель урока

    Все учащиеся:

    • выводить и применять формулы площадей треугольника S = , S = , ;

    Большинство учащихся:

    • установить изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

    Некоторые учащиеся:

    • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определять соответсвие формул и чертежей, применять формулы по готовым чертежам;

    • Находить площадь комбинированных фигур

    Критерии оценивания

    Все учащиеся:

    • выводят и применяют формул S = , S = , .

    Большинство учащихся:

    • установливают изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

    Некоторые учащиеся:

    • Находят площадь комбинированных фигур

    • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определяет соответсвие формул и чертежей, применяет формулы по готовым чертежам;

    Языковые задачи


    Учащиеся будут:

    – возпроизводить формулы площадей треугольника;

    – формулировать вопросы для проверки понимания треугольника;

    – комментировать вывод формулы площади треугольника;

    – описывать ход решения задач;

    Предметная лексика и терминология

    • величина, единицы измерения; ­

    • площадь; ­

    • периметр, полупериметр; ­

    • равносторонний треугольник; ­

    • ­ площадь треугольника; ­

    • Sinα;

    • четырехугольники;

    • высота;

    • равнобедренный треугольник;

    • формула Герона.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    ­ для определения площади треугольника……; ­

    для того, чтобы вычислить площадь треугольника, необходимо … ­

    чтобы применить формулу …, необходимо …; ­

    Уровень мыслительных навыков

    Знание, применения, анализ, синтез


    Воспитание ценностей



    • Аккуратность, через построение чертежей;

    • Коммуникативность, через совместную работу;

    • Самостоятельность, через индивидуальную работу.

    Межпредметная связь

    Черчение

    Предыдущие знания


    площадь, определения треугольника, виды треугольника, понятия площади, периметра, полупериметра, квадратного корня и формулы площади треугольника.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:


    Ресурсы

    Начало урока

    Организационный момент (2 минута)








    Фронтальная работа (2минуты)











    Фронтальная работа

    (2минуты )

    Приветствие «Здравствуйте»

    Учащиеся поочереднокасаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная, с больших пальцев и говорят:

    • Желаю (соприкасаются большими пальцами);

    • Успеха (указательными);

    • Большего (средними);

    • Во всем (безымянными);

    • И везде (мизинцами);

    • Здравствуйте! (всей ладонью)

    (слайд)


    Тема и целепологание:

    Вступительное слово учителя, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку.

    Поставка цели урока через метод «слова помощники»

    - выводить формулы…

    - площадь треугольника…

    - решать задачи…

    Дети под руководством учителя ставят цель урока.

    Как учащиеся назвали цель урока включается верная формулировка:

    « Выводить и применять формулы площадей треугольника»


    Проверка домашней работы:

    Цель обучения: находить площадь треугольника

    Критерии оценивания: находят площадь треугольника

    Уровни мыслительных навыков: понимание, знания, применения.

    Дескрипторы:

    • Находит площадь равностороннего треугольника;

    • Находит площаь равнобедренного треугольника;

    Формативное оценивание: взаимопроверка

    Дети выполняют взаимопроверку по готовому решению на слайде в парах.

    Метод «Светофор»

    Зеленый цвет – всё понятно, цель достигнута, могу помочь;

    Желтый цвет – понятно не всё, нужен совет;

    Красный цвет – трудно, нужна помощь;

    Обратная связь посредством вопросов.


    Деление на группы

    Дифференциация по классификации (по интересам) Спортивная ассоциация просит создать 5 волейбольных команд. Один участник команды либеро.Учитель выбирает из класса 5 учащихся. Вызывает их к доске.

    Один нападающий. Каждый из пяти либеро выбирает из одноклассников.

    Один диагональный. Нападающий выбирает диагонального.

    Один блокирующий. Диагональный выбирает из класса одного блокирующего.

    Один связующий. Блокирующий выбирает одного из одноклассников в свою команду.

    Команды сформированы, спортивная ассоциация довольна. Учащиеся садятся по группам.













    Слайд







    слайд





















    Слайд4



    https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-informatiki-14.html

    Середина урока









    Индивиуальная работа

    5минут










































































































    Групповая работа

    13 минут











































































    Индивидуальная работа

    10 минут

    На столах у каждой группы лежит 5 путевых листов. Путевой лист заполняется в течении всего урока.

    Ф.И.

    Тест на установление соответствия(4 балла)

    Решение задач

    (4балла)

    Самостоятельная

    Работа

    (12 баллов)

    Итог

    (20 баллов)






    Учащиеся заполняют путевой лист на каждом этапе урока.


    Тест на установление соответсвия

    Цель обучения:

    • Устанавливать соответствие формул с их названием;

    • Находить площадь треугольника;

    Критерии оценивания:

    • Устанавливает соответствие формул с их названием;

    • Находит площадь треугольника;

    Уровни мыслительных навыков: знание, понимание , применение;

    1 вариант

    АВ – 18см

    А) S =

    1. Формула Герона

    B) 24

    1. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 10, ВС равно 6, АС равно 8.

    C)


    1. Найдите площадь треугольника, если a равно 8, b равно 16 и угол между ними равен 60

    D) 90

    2 вариант

    1. Формула для нахождения площади треугольника через высоту

    A)5 см

    2. Найдите площадь треугольника, если a равно 6 , b равно 6 и угол между ними равен 45

    B) S =

    С)

    4. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 5 , ВС равно 8, АС равно 7.

    D) 18

    3 вариант

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Байбулатова Айнагуль Мараткызы
    10 Қараша 2020
    488
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Площадь четырехугольника и треугольника

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Площадь четырехугольника и треугольника

    Материал туралы қысқаша түсінік
    выведение площади и применение формулы площади треугольника
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Раздел долгосрочного планирования:

    Раздел 8.3A Площади

    Школа: СШ № 23

    Дата :

    ФИО учителя:Байбулатова АМ

    класс: 8 класс

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Площади четырёхугольников и треугольников

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

    8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади треугольника;


    Цель урока

    Все учащиеся:

    • выводить и применять формулы площадей треугольника S = , S = , ;

    Большинство учащихся:

    • установить изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

    Некоторые учащиеся:

    • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определять соответсвие формул и чертежей, применять формулы по готовым чертежам;

    • Находить площадь комбинированных фигур

    Критерии оценивания

    Все учащиеся:

    • выводят и применяют формул S = , S = , .

    Большинство учащихся:

    • установливают изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

    Некоторые учащиеся:

    • Находят площадь комбинированных фигур

    • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определяет соответсвие формул и чертежей, применяет формулы по готовым чертежам;

    Языковые задачи


    Учащиеся будут:

    – возпроизводить формулы площадей треугольника;

    – формулировать вопросы для проверки понимания треугольника;

    – комментировать вывод формулы площади треугольника;

    – описывать ход решения задач;

    Предметная лексика и терминология

    • величина, единицы измерения; ­

    • площадь; ­

    • периметр, полупериметр; ­

    • равносторонний треугольник; ­

    • ­ площадь треугольника; ­

    • Sinα;

    • четырехугольники;

    • высота;

    • равнобедренный треугольник;

    • формула Герона.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    ­ для определения площади треугольника……; ­

    для того, чтобы вычислить площадь треугольника, необходимо … ­

    чтобы применить формулу …, необходимо …; ­

    Уровень мыслительных навыков

    Знание, применения, анализ, синтез


    Воспитание ценностей



    • Аккуратность, через построение чертежей;

    • Коммуникативность, через совместную работу;

    • Самостоятельность, через индивидуальную работу.

    Межпредметная связь

    Черчение

    Предыдущие знания


    площадь, определения треугольника, виды треугольника, понятия площади, периметра, полупериметра, квадратного корня и формулы площади треугольника.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:


    Ресурсы

    Начало урока

    Организационный момент (2 минута)








    Фронтальная работа (2минуты)











    Фронтальная работа

    (2минуты )

    Приветствие «Здравствуйте»

    Учащиеся поочереднокасаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная, с больших пальцев и говорят:

    • Желаю (соприкасаются большими пальцами);

    • Успеха (указательными);

    • Большего (средними);

    • Во всем (безымянными);

    • И везде (мизинцами);

    • Здравствуйте! (всей ладонью)

    (слайд)


    Тема и целепологание:

    Вступительное слово учителя, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку.

    Поставка цели урока через метод «слова помощники»

    - выводить формулы…

    - площадь треугольника…

    - решать задачи…

    Дети под руководством учителя ставят цель урока.

    Как учащиеся назвали цель урока включается верная формулировка:

    « Выводить и применять формулы площадей треугольника»


    Проверка домашней работы:

    Цель обучения: находить площадь треугольника

    Критерии оценивания: находят площадь треугольника

    Уровни мыслительных навыков: понимание, знания, применения.

    Дескрипторы:

    • Находит площадь равностороннего треугольника;

    • Находит площаь равнобедренного треугольника;

    Формативное оценивание: взаимопроверка

    Дети выполняют взаимопроверку по готовому решению на слайде в парах.

    Метод «Светофор»

    Зеленый цвет – всё понятно, цель достигнута, могу помочь;

    Желтый цвет – понятно не всё, нужен совет;

    Красный цвет – трудно, нужна помощь;

    Обратная связь посредством вопросов.


    Деление на группы

    Дифференциация по классификации (по интересам) Спортивная ассоциация просит создать 5 волейбольных команд. Один участник команды либеро.Учитель выбирает из класса 5 учащихся. Вызывает их к доске.

    Один нападающий. Каждый из пяти либеро выбирает из одноклассников.

    Один диагональный. Нападающий выбирает диагонального.

    Один блокирующий. Диагональный выбирает из класса одного блокирующего.

    Один связующий. Блокирующий выбирает одного из одноклассников в свою команду.

    Команды сформированы, спортивная ассоциация довольна. Учащиеся садятся по группам.













    Слайд







    слайд





















    Слайд4



    https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-informatiki-14.html

    Середина урока









    Индивиуальная работа

    5минут










































































































    Групповая работа

    13 минут











































































    Индивидуальная работа

    10 минут

    На столах у каждой группы лежит 5 путевых листов. Путевой лист заполняется в течении всего урока.

    Ф.И.

    Тест на установление соответствия(4 балла)

    Решение задач

    (4балла)

    Самостоятельная

    Работа

    (12 баллов)

    Итог

    (20 баллов)






    Учащиеся заполняют путевой лист на каждом этапе урока.


    Тест на установление соответсвия

    Цель обучения:

    • Устанавливать соответствие формул с их названием;

    • Находить площадь треугольника;

    Критерии оценивания:

    • Устанавливает соответствие формул с их названием;

    • Находит площадь треугольника;

    Уровни мыслительных навыков: знание, понимание , применение;

    1 вариант

    АВ – 18см

    А) S =

    1. Формула Герона

    B) 24

    1. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 10, ВС равно 6, АС равно 8.

    C)


    1. Найдите площадь треугольника, если a равно 8, b равно 16 и угол между ними равен 60

    D) 90

    2 вариант

    1. Формула для нахождения площади треугольника через высоту

    A)5 см

    2. Найдите площадь треугольника, если a равно 6 , b равно 6 и угол между ними равен 45

    B) S =

    С)

    4. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 5 , ВС равно 8, АС равно 7.

    D) 18

    3 вариант

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Геометрия Конспект 8 сынып
    10.11.2020
    488
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Байбулатова Айнагуль Мараткызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации