Материалдар / Площадь четырехугольника и треугольника

Площадь четырехугольника и треугольника

Материал туралы қысқаша түсінік
выведение площади и применение формулы площади треугольника
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2020
328
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел долгосрочного планирования:

Раздел 8.3A Площади

Школа: СШ № 23

Дата :

ФИО учителя:Байбулатова АМ

класс: 8 класс

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Площади четырёхугольников и треугольников

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади треугольника;


Цель урока

Все учащиеся:

  • выводить и применять формулы площадей треугольника S = , S = , ;

Большинство учащихся:

  • установить изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

Некоторые учащиеся:

  • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определять соответсвие формул и чертежей, применять формулы по готовым чертежам;

  • Находить площадь комбинированных фигур

Критерии оценивания

Все учащиеся:

  • выводят и применяют формул S = , S = , .

Большинство учащихся:

  • установливают изменения площади взависимости от изменения линейных размеров треугольника;

Некоторые учащиеся:

  • Находят площадь комбинированных фигур

  • (инклюзивное обучение: ученик О – низкое зрение, краткосрочная память): определяет соответсвие формул и чертежей, применяет формулы по готовым чертежам;

Языковые задачи


Учащиеся будут:

возпроизводить формулы площадей треугольника;

формулировать вопросы для проверки понимания треугольника;

комментировать вывод формулы площади треугольника;

описывать ход решения задач;

Предметная лексика и терминология

  • величина, единицы измерения; ­

  • площадь; ­

  • периметр, полупериметр; ­

  • равносторонний треугольник; ­

  • ­ площадь треугольника; ­

  • Sinα;

  • четырехугольники;

  • высота;

  • равнобедренный треугольник;

  • формула Герона.

Серия полезных фраз для диалога/письма

­ для определения площади треугольника……; ­

для того, чтобы вычислить площадь треугольника, необходимо … ­

чтобы применить формулу …, необходимо …; ­

Уровень мыслительных навыков

Знание, применения, анализ, синтез


Воспитание ценностей



  • Аккуратность, через построение чертежей;

  • Коммуникативность, через совместную работу;

  • Самостоятельность, через индивидуальную работу.

Межпредметная связь

Черчение

Предыдущие знания


площадь, определения треугольника, виды треугольника, понятия площади, периметра, полупериметра, квадратного корня и формулы площади треугольника.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

Организационный момент (2 минута)








Фронтальная работа (2минуты)











Фронтальная работа

(2минуты )

Приветствие «Здравствуйте»

Учащиеся поочереднокасаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная, с больших пальцев и говорят:

  • Желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • Успеха (указательными);

  • Большего (средними);

  • Во всем (безымянными);

  • И везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (всей ладонью)

(слайд)


Тема и целепологание:

Вступительное слово учителя, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку.

Поставка цели урока через метод «слова помощники»

- выводить формулы…

- площадь треугольника…

- решать задачи…

Дети под руководством учителя ставят цель урока.

Как учащиеся назвали цель урока включается верная формулировка:

« Выводить и применять формулы площадей треугольника»


Проверка домашней работы:

Цель обучения: находить площадь треугольника

Критерии оценивания: находят площадь треугольника

Уровни мыслительных навыков: понимание, знания, применения.

Дескрипторы:

  • Находит площадь равностороннего треугольника;

  • Находит площаь равнобедренного треугольника;

Формативное оценивание: взаимопроверка

Дети выполняют взаимопроверку по готовому решению на слайде в парах.

Метод «Светофор»

Зеленый цвет – всё понятно, цель достигнута, могу помочь;

Желтый цвет – понятно не всё, нужен совет;

Красный цвет – трудно, нужна помощь;

Обратная связь посредством вопросов.


Деление на группы

Дифференциация по классификации (по интересам) Спортивная ассоциация просит создать 5 волейбольных команд. Один участник команды либеро.Учитель выбирает из класса 5 учащихся. Вызывает их к доске.

Один нападающий. Каждый из пяти либеро выбирает из одноклассников.

Один диагональный. Нападающий выбирает диагонального.

Один блокирующий. Диагональный выбирает из класса одного блокирующего.

Один связующий. Блокирующий выбирает одного из одноклассников в свою команду.

Команды сформированы, спортивная ассоциация довольна. Учащиеся садятся по группам.













Слайд







слайд





















Слайд4



https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-informatiki-14.html

Середина урока









Индивиуальная работа

5минут










































































































Групповая работа

13 минут











































































Индивидуальная работа

10 минут

На столах у каждой группы лежит 5 путевых листов. Путевой лист заполняется в течении всего урока.

Ф.И.

Тест на установление соответствия(4 балла)

Решение задач

(4балла)

Самостоятельная

Работа

(12 баллов)

Итог

(20 баллов)






Учащиеся заполняют путевой лист на каждом этапе урока.


Тест на установление соответсвия

Цель обучения:

  • Устанавливать соответствие формул с их названием;

  • Находить площадь треугольника;

Критерии оценивания:

  • Устанавливает соответствие формул с их названием;

  • Находит площадь треугольника;

Уровни мыслительных навыков: знание, понимание , применение;

1 вариант

АВ – 18см

А) S =

  1. Формула Герона

B) 24

  1. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 10, ВС равно 6, АС равно 8.

C)


  1. Найдите площадь треугольника, если a равно 8, b равно 16 и угол между ними равен 60

D) 90

2 вариант

1. Формула для нахождения площади треугольника через высоту

A)5 см

2. Найдите площадь треугольника, если a равно 6 , b равно 6 и угол между ними равен 45

B) S =

С)

4. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ равно 5 , ВС равно 8, АС равно 7.

D) 18

3 вариант

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ