Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Площадь четырехугольника и треугольника
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного планирования: Раздел 8.3A Площади |
Школа: СШ № 23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя:Байбулатова АМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 8 класс |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Площади четырёхугольников и треугольников |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади треугольника; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи |
Учащиеся будут: – возпроизводить формулы площадей треугольника; – формулировать вопросы для проверки понимания треугольника; – комментировать вывод формулы площади треугольника; – описывать ход решения задач; Предметная лексика и терминология
Серия полезных фраз для диалога/письма для определения площади треугольника……; для того, чтобы вычислить площадь треугольника, необходимо … чтобы применить формулу …, необходимо …; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, применения, анализ, синтез |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Черчение |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания |
площадь, определения треугольника, виды треугольника, понятия площади, периметра, полупериметра, квадратного корня и формулы площади треугольника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока Организационный момент (2 минута)
Фронтальная работа (2минуты)
Фронтальная работа (2минуты ) |
Приветствие «Здравствуйте» Учащиеся поочереднокасаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная, с больших пальцев и говорят:
(слайд) Тема и целепологание: Вступительное слово учителя, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку. Поставка цели урока через метод «слова помощники» - выводить формулы… - площадь треугольника… - решать задачи… Дети под руководством учителя ставят цель урока. Как учащиеся назвали цель урока включается верная формулировка: « Выводить и применять формулы площадей треугольника»
Проверка домашней работы: Цель обучения: находить площадь треугольника Критерии оценивания: находят площадь треугольника Уровни мыслительных навыков: понимание, знания, применения. Дескрипторы:
Формативное оценивание: взаимопроверка Дети выполняют взаимопроверку по готовому решению на слайде в парах. Метод «Светофор» Зеленый цвет – всё понятно, цель достигнута, могу помочь; Желтый цвет – понятно не всё, нужен совет; Красный цвет – трудно, нужна помощь; Обратная связь посредством вопросов.
Деление на группы Дифференциация по классификации (по интересам) Спортивная ассоциация просит создать 5 волейбольных команд. Один участник команды либеро.Учитель выбирает из класса 5 учащихся. Вызывает их к доске. Один нападающий. Каждый из пяти либеро выбирает из одноклассников. Один диагональный. Нападающий выбирает диагонального. Один блокирующий. Диагональный выбирает из класса одного блокирующего. Один связующий. Блокирующий выбирает одного из одноклассников в свою команду. Команды сформированы, спортивная ассоциация довольна. Учащиеся садятся по группам. |
Слайд слайд Слайд4 https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-informatiki-14.html |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока Индивиуальная работа 5минут Групповая работа 13 минут Индивидуальная работа 10 минут |
На столах у каждой группы лежит 5 путевых листов. Путевой лист заполняется в течении всего урока.
Учащиеся заполняют путевой лист на каждом этапе урока. Тест на установление соответсвия Цель обучения:
Критерии оценивания:
Уровни мыслительных навыков: знание, понимание , применение; 1 вариант
2 вариант
3 вариант
|