|
Раздел долгосрочного планирования: Раздел 8.3A Площади |
Школа: СШ № 23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата : |
ФИО учителя:Байбулатова АМ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
класс: 8 класс |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Площади четырёхугольников и треугольников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади треугольника; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые задачи |
Учащиеся будут: – возпроизводить формулы площадей треугольника; – формулировать вопросы для проверки понимания треугольника; – комментировать вывод формулы площади треугольника; – описывать ход решения задач; Предметная лексика и терминология
Серия полезных фраз для диалога/письма для определения площади треугольника……; для того, чтобы вычислить площадь треугольника, необходимо … чтобы применить формулу …, необходимо …; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание, применения, анализ, синтез |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Воспитание ценностей
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
Черчение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущие знания |
площадь, определения треугольника, виды треугольника, понятия площади, периметра, полупериметра, квадратного корня и формулы площади треугольника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока Организационный момент (2 минута)
Фронтальная работа (2минуты)
Фронтальная работа (2минуты ) |
Приветствие «Здравствуйте» Учащиеся поочереднокасаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная, с больших пальцев и говорят:
(слайд) Тема и целепологание: Вступительное слово учителя, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку. Поставка цели урока через метод «слова помощники» - выводить формулы… - площадь треугольника… - решать задачи… Дети под руководством учителя ставят цель урока. Как учащиеся назвали цель урока включается верная формулировка: « Выводить и применять формулы площадей треугольника»
Проверка домашней работы: Цель обучения: находить площадь треугольника Критерии оценивания: находят площадь треугольника Уровни мыслительных навыков: понимание, знания, применения.
Дескрипторы:
Формативное оценивание: взаимопроверка Дети выполняют взаимопроверку по готовому решению на слайде в парах. Метод «Светофор» Зеленый цвет – всё понятно, цель достигнута, могу помочь; Желтый цвет – понятно не всё, нужен совет; Красный цвет – трудно, нужна помощь; Обратная связь посредством вопросов.
Деление на группы Дифференциация по классификации (по интересам) Спортивная ассоциация просит создать 5 волейбольных команд. Один участник команды либеро.Учитель выбирает из класса 5 учащихся. Вызывает их к доске. Один нападающий. Каждый из пяти либеро выбирает из одноклассников. Один диагональный. Нападающий выбирает диагонального. Один блокирующий. Диагональный выбирает из класса одного блокирующего. Один связующий. Блокирующий выбирает одного из одноклассников в свою команду. Команды сформированы, спортивная ассоциация довольна. Учащиеся садятся по группам. |
Слайд слайд
Слайд4 https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-informatiki-14.html |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока Индивиуальная работа 5минут Групповая работа 13 минут Индивидуальная работа 10 минут |
На столах у каждой группы лежит 5 путевых листов. Путевой лист заполняется в течении всего урока.
Учащиеся заполняют путевой лист на каждом этапе урока. Тест на установление соответсвия Цель обучения:
Критерии оценивания:
Уровни мыслительных навыков: знание, понимание , применение; 1 вариант
2 вариант
3 вариант
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















