Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
5.3.2.1 – определять стилистические особенности
текстов разговорного стиля(письма, дневники) художественного стиля
(стихотворение, сказка)определять принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных признаков;
5.5.2.2- использовать необходимые конструкции для
выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности, согласия /
несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию.
|
Цели урока
|
-определяет стилистические особенности текстов
разговорного стиля (письма, дневники) художественного стиля
(стихотворение, сказка)определяет принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных признаков;
- использует необходимые конструкции для
выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности, согласия /
несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию.
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Добрый день, друзья!
На
заре зайчишка встал
- С
добрым утром! – всем сказал.
Солнышку и кочкам
Маленьким цветочкам.
Сегодня на уроке:
Вы
узнаете:
- о основах здорового образа жизни, научитесь
разобрать такие понятия как: здоровье, вредные
привычки.
|
Ученики собираются в круг, произносят пожелания
друг другу.
|
Учебник. Часть 2
Презентация
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала
ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА
Давайте прочитаем пословицы. Чему они учат?
Подумайте, какими членами предложения являются выделенные слова –
главным или второстепенными. Что нужно сделать, чтобы определить
это?
Отдашь спорту время – взамен получишь
здоровье.
Человек от лени болеет, от работы
здоровеет.Задание 1
Послушайте текст. Укажите количество глаголов.
Выпишите глаголы в неопределенной форме и поставьте к ним
вопросы.
Дескрипторы
-
По лексическому и грамматическому признакам определяет глаголы в
неопределенной форме
Запомните, ребята!
Здоровье – это
состояние полного физического, духовного и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и физических
недостатков.
Прочитайте
предложения.
Догадайтесь по именам героев,
из каких произведений эти предложения взяты. Какие слова в
предложениях составляют грамматическую основу? Словами какой части
речи выражены выделенные слова?
1. Алиса увидела кролика. 2.
Али изготовил домбру. 3. Мишка обрадовался Стасику. 4. Вовка
бросился за мячом. 5. Игорь съел варенье.
Грамматическая основа
предложения:
1. Алиса
увидела
2. Али
изготовил
3. Мишка
обрадовался
4. Вовка
бросился
5. Игорь
съел
Дополнения: увидела
(кого?)кролика, изготовил (что?) домбру, обрадовался (кому?)
Стасику, съел (что?)варенье
|
- отвечает на вопрос,
правильно определив дополнение
- правильно определил сказки,
а также выделил грамматическую основу и
дополнение
|
Учебник. Часть 2
Презентация
Презентация, учебник
|
Стикеры
Критерий
-
Правильно находит глаголы в неопределенной форме
Критерий
-Правильно называют глаголы в неопределенной
форме
|
Конец урока
|
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
действие, которое улучшит их работу на следующем
уроке.
|
Домашнее задание
УС стр
93
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия
Приём «Три М»
|