Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Почему вы изучаете иностранный язык?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел долгосрочного плана: 1 Раздел : Культура: язык и общение |
лицей-интернат №2 «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ» |
|||||||
Дата |
ФИО учителя: Мейрманова Ботагоз Олжабаевна |
|||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Почему вы изучаете иностранный язык? |
|||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.Ч1.Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему; 5.Ч2.Определять основную мысль на основе содержания и композиции ; 5.СРН4.Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. |
|||||||
Критерии оценивания |
-понимает основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему; - определяет основную мысль на основе содержания и композиции; - использует знаки препинания при обращении. |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему; определять основную мысль на основе содержания и композиции; использовать знаки препинания при обращении. Большинство учащихся смогут: сопоставлять признаки языков. Некоторые учащиеся смогут: составить текст-обращение к одноклассникам. |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: понимать содержание текста, делить его на части, определять тему, стиль текста, формулировать вопросы, выделять обращения, строить сплошные/несплошные тексты. |
|||||||
|
Ключевые слова и фразы: адресант, адресат, письмо, билет; я хочу обратиться к…; я считаю, что…; по моему мнению, …; уверен, что… |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/ письма: пишу Вам, чтобы…, хочу сообщить, что…, я согласен/не согласен с тем, что… пишу Вам, чтобы…, хочу сообщить, что…, я согласен/не согласен с тем, что… Вопросы для обсуждения? Что такое письмо? Для чего люди пишут письма? Что такое адресант, адресат? Можете ли вы сказать, почему люди должны знать иностранные языки? Назовите причины, по которым надо изучать иностранный язык. Расставьте эти причины по степени важности для вас. Письменные подсказки: трёхъязычие, изучайте иностранный язык, полиязычие, толерантность, дружба. |
|||||||
Предыдущее обучение |
Роль русского языка в вашей жизни. Знакомы с правилами речевого этикета, пишут письма, эссе. |
|||||||
План |
||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало
3 мин
5 мин |
Психологический настрой. Приветствие друг друга на разных языках. (Доброе утро! Кайырлы тан! Good morning!) -Как вы думаете, почему мы сегодня приветствуем друг друга на разных языках? (Целеполагание) (Будем говорить об иностранном языке) Объединение в группы по карточкам. - Почему вы изучаете иностранный язык? Задание 1 Г Стратегия «Пирамида приоритетов» - Обоснуйте собственную позицию. -Ранжируйте список от менее значимого к самому значимому. Дескрипторы: -обосновывает собственную позицию. - ранжирует список от менее значимого к самому значимому. ФО «Светофор» |
Карточки с приветствиями
пирамида
|
||||||
Середина урока 5 мин 2 мин 5 мин 10 мин 15 мин |
Фонетическая зарядка П по стратегии «Полиглот» Задание: по цепочке переведите слова на английский и казахский языки. (Школа-мектеп- school, учитель-мұғалiм-tiacher; ученик – оқушы - student; тетрадь- дәптер-notebook; книга-кiтап-book; стол- үстел-table; ручка- қалам-pen; карандаш- қарындаш-pensil; собака- ит-dog; кошка- мысық-cat; семья- отбасы-family; дерево- ағаш-tree; дневник- күнделiк-diary; дом-үй-house; солнце-күн-sun.) Дескрипторы: -переводит на английский язык. - переводит на казахский язык. ФО «Сигналы рукой» Работа с текстом письма.
- Что такое письмо? - Для чего люди пишут письма? - Объясните понятия адресанта и адресата. 2. Текстовый этап. Задание 2 Стратегия «Цепочка событий» - Составьте текст из разрозненных отрывков - Исправьте ошибки в тексте: найди обращение и выдели его. Первое письмо Привет моя дорогая подружка. Как у тебя дела? Что нового в школе? Ты сейчас так далеко от меня. Я уже успела соскучиться. Мы изредка связываемся по скайпу. Но этих нескольких минут не хватает для того, чтобы поговорить по душам, всё тебе рассказать, поделиться своими впечатлениями, поэтому я решила написать тебе письмо. Уже пошла вторая неделя, как я гощу у своих родственников в Лос-Анжелесе в городе Валенсия. Мои родные делают всё, чтобы каникулы для меня были незабываемыми. Каждый день насыщен поездками по достопримечательным местам округи, посещением зоопарка, аквапарка. А еще недалеко от дома есть прекрасное озеро, где живут изумительные рыбки. Они не боятся людей и подплывают совсем близко. Их можно покормить. Вчера мы гуляли по апельсиновому парку. Представляешь, апельсины можно рвать прямо с дерева. Но иногда я чувствую себя неуютно. Мои двоюродные братья уехали сюда давно и не говорят по-русски. А я не знаю английского языка. Ведь в школе я изучаю французский. У меня появилась идея – выучить английский. И когда я снова приеду в Валенсию, то буду свободно общаться со своими братьями. До свидания моя любимая подружка. Я очень скучаю. Жду новостей от тебя. Второе письмо Привет моя любимая подружка. Как у тебя дела? Что нового в нашем дворе? Ты сейчас так далеко от меня. Я уже успела соскучиться. Мне изредка удается связаться с ребятами по скайпу. Но этих нескольких минут не хватает для того, чтобы всё рассказать, поделиться своими впечатлениями, поэтому я решила написать тебе письмо. Уже прошла неделя, как я гощу у своих родственников в Германии. Мои родные делают всё, чтобы каникулы для меня были незабываемыми. Каждый день насыщен поездками по достопримечательным местам округи, посещением зоопарка, аквапарка. А еще недалеко от дома есть прекрасный лес. Вчера мы долго гуляли там и наслаждались пением птиц. Погода стояла жаркая, но в лесу было прохладно от вековых елей и дубов. Но иногда я чувствую себя неуютно. Мои двоюродные сестры уехали сюда давно и не говорят по-русски. А я не знаю немецкого языка. Ведь в школе я изучаю английский. У меня появилась идея – выучить немецкий. И когда я снова приеду в Германию, то буду свободно общаться со своими сестрами. До свидания моя любимая подружка. Я очень скучаю. Жду новостей от тебя. Передавай привет ребятам. Третье письмо Привет Марат. Как у тебя дела? Что нового в нашем дворовом клубе? Ты сейчас так далеко от меня. Я уже успел соскучиться. Мне изредка удается связаться с ребятами по скайпу. Но этих нескольких минут не хватает для того, чтобы всё рассказать, поделиться своими впечатлениями, поэтому я решил написать тебе письмо. Уже прошло два месяца, как я по программе «Болашак» живу и учусь в Америке. Мистер и миссис Отис делают всё, чтобы я чувствовал себя комфортно. Помимо учебы каждый день насыщен поездками по достопримечательным местам округи, посещением зоопарка, аквапарка. А еще недалеко от дома есть прекрасный парк. Вчера мы долго гуляли там и наслаждались пением птиц. Но иногда я чувствую себя неуютно. Мои знания английского еще недостаточны для того, чтобы понимать то, о чем иногда говорит эта семья. Вот поэтому я поставил перед собой цель – усерднее изучать английский язык, чтобы участвовать в разговоре. Но ко мне относятся очень доброжелательно и очень внимательно выслушивают мою речь. Пока Марат. Я очень скучаю. Жду новостей от тебя. Передавай привет ребятам.
Дескрипторы: -составляет текст. - исправляет ошибки в тексте: находит и выделяет обращение. ФО «Словесная оценка»
Задание 3 Г.
Дескрипторы: -составляет несплошной текст на основе критериев. ФО «Две звезды и желание» И Дифференцированные задания: 1.Письмо учителю по шаблону.
Здравствуйте, дорогой учитель! Пишу Вам, чтобы сообщить хорошую новость. Сегодня на уроке я смог__________________________________________ К сожалению, у меня еще не очень хорошо получается____________________________________________ Но я планирую________________________________________ Искренне Ваш______________
2. Сопоставьте русский и английский языки на основе изученных признаков. Стратегия «Диаграмма Венна». 3. Составьте текст-обращение к одноклассникам «Почему я изучаю английский язык». Дескрипторы: -пишет письмо. - составляет диалог. - сопоставляет признаки русского и английского языков. - составляет текст-обращение к своим одноклассникам. ФО «Измерение температуры» |
Карточки со словами на русском языке Текст Текст Текст Постер – билет Листы обратной связи Листы обратной связи Текст-обращение в листах обратной связи |
||||||
Конец урока
3 мин |
Итог урока. Продолжи фразу: - Я изучаю иностранный язык… Д/з напишите эссе: «Как мне в жизни может пригодиться изучение иностранного языка?» Рефлексия «Мишень» |
Рефлексивная мишень |
||||||
|
Дополнительнаяинформация |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Межпредметная связь Здоровье и соблюдение техники безопасности Ценности |
||||||
Более способные учащиеся смогут подготовить выступление на основе обращения к слушателям. Менее способные учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему; определять основную мысль на основе содержания и композиции; использовать знаки препинания при обращении; сопоставлять признаки языков. |
ФО «Большой палец» «Светофор» «Словесная оценка» «Две звезды и желание» «Измерение температуры»
|
География Самопознание Физминутка Патриотизм |
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
|
|||||||
|
||||||||
Итоговая оценка Назовите два наиболее успешных момента (как о преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
.