Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Подготовка дифференцированных результатов урока.
айының зияткерлік олимпиадасына тіркеліп үлгеріңіз!
Портфолиоңызды толтыруға арналған ДИПЛОМДАР МЕН СЕРТИФИКАТТАР алып, санатыңызды көтеріңіз!
...
күн
...
сағат
...
минут
...
секунд
Олимпиаданың бітуіне қалған уақыт
Подготовка дифференцированных результатов урока.
Материал туралы қысқаша түсінік
Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Неделя 3
Дата 07.04.2017
ТренерАйтишева Г.Г.
Место проведения
Тема
Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграций идей программы «Эффективного обучения». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебный заданий и критериев успеха.
Цель
Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:
Определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;
Определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
Планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;
Получат возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.
Результат
выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будетдостигнут всеми учащимися.
Ключевые идеи
Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленные на конкретные результаты обучения.
Ход тренинга
Занятие 1:
Время
Ресурс
7 мин
3 мин
5 мин
20 мин
15 мин
20мин
20 мин
Игра «Скалолазы »Участники выстраиваются в 2 ряда. Количество участников в обоих рядах должно быть одинаковым. Участники каждого ряда должны не переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи товарищей.Деление на группы. Участники делятся по цвету ленточек.:и т. д.1.Синие (капитаны)2. Зеленые креативные3. Красные умные4. Желтые красивые5. Розовые осторожныеПросмотр видеофильма отрывок из мультфильма «Кун-фу панда»Какой методобучения использовал мастер? (дифференцированный метод обучения)Просмотр презентации «Дифференцированный метод обучения»
Мозговой штурм. Составление кластера. Что необходимо учитывать учителю при планировании урока и заданий?Оценивание «Две звезды одно пожелание».Индивидуальная работа.Работа с раздаточным материалом . Каждая группа заполняет «Характеристики учащихся». Физминутка « Неугомонный ежик»
Дифференцированная групповая работа. Выполнение различных заданий разными группами. Флипчарты.-Какие задания можно предложить учащимся:1 группа -ТиО2 группа-с успеваемостью на «4» и «5»3 группа -со средней успеваемостью4 группа -с плохой успеваемостьюОценивание «Мозговой штурм».Группы разрабатывают дифференцированные задания для разных групп учащихся, для достижения цели.Обратить внимание на то, что каждая группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не знали/не могли сделать до урокаОбратная связь «Лестница успеха»(определить три лучших момента), показать уровень своих знаний.
видеоролик
Презентация
А3 маркеры
стикеры
Раздаточный материал ТаскономияБлума
Флипчартымаркеры
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз