Игра «Скалолазы »
Участники выстраиваются в 2
ряда. Количество участников в обоих рядах
должно быть одинаковым.
Участники каждого ряда должны не
переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего
участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи
товарищей.
Деление на
группы.
Участники делятся по цвету ленточек.: и т. д.
1. Синие
(капитаны) 2. Зеленые
креативные 3.
Красные
умные 4. Желтые
красивые 5.
Розовые
осторожные
Просмотр видеофильма
отрывок из
мультфильма «Кун-фу панда»
Какой
метод обучения использовал мастер? (дифференцированный метод
обучения)
Просмотр презентации
«Дифференцированный метод
обучения»
Мозговой
штурм. Составление
кластера.
Что необходимо учитывать учителю при
планировании урока и заданий?
Оценивание
«Две звезды одно
пожелание».
Индивидуальная
работа.
Работа с раздаточным
материалом . Каждая группа
заполняет «Характеристики
учащихся».
Физминутка
« Неугомонный
ежик»
Дифференцированная групповая
работа. Выполнение
различных заданий разными
группами.
Флипчарты.
-Какие задания можно предложить
учащимся:
1
группа - ТиО
2
группа- с успеваемостью на «4» и
«5»
3
группа -со средней
успеваемостью
4
группа -с плохой
успеваемостью
Оценивание
«Мозговой
штурм».
Группы разрабатывают дифференцированные
задания для разных групп
учащихся,
для достижения цели.
Обратить внимание на то, что каждая
группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не
знали/не могли сделать до урока
Обратная связь «Лестница успеха» (определить три лучших момента), показать уровень
своих знаний.
|