Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / "Подготовка материалов, инструментов и оборудования" 8 класс (девочки) Художественный труд
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
"Подготовка материалов, инструментов и оборудования" 8 класс (девочки) Художественный труд
Материал туралы қысқаша түсінік
материал поможет учителям художественного труда в 8 классе у девочек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
24 Қырқүйек 2018
2010
4 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный планПлан урока
Предмет: Художественный труд | Школа: КГУ «Ленинская средняя школа» СКО Аккайынский район | ||
Дата: | ФИО учителя: Тыш С.В. | ||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока: | Подготовка материалов, инструментов и оборудования | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | 8.2.2.1. Выбирать и применять приспособления для швейных машин ( для обработки прорезной петли, притачивание застёжки молнии и др.) | ||
Цели урока: | Учащиеся в ходе исследования смогут:-назвать классификацию швейных машин-находить механизмы машинки-определить и сравнить виды лапок и их назначение | ||
Критерии успеха | Учащиеся в ходе исследования:- называют устройства швейной машины, - выполняют машинные строчки;- умеют презентовать свою работу- применяют ТБ при работе на швейной машине - сравнивают свои результаты с результатами своих товарищей; | ||
Языковые цели | Учащиеся могут: - рассуждать об устройстве швейной машины;- могут объяснить о применении приспособлений(лапок) к швейной машинеВопросы для обсуждения:Каково предназначение швейной машины………….?Терминология: привод, платформа, рукав,лапка, машинная игла, зубчатая рейка,челночное устройство, шпульный колпачок,шпулька, лапка (название лапок и их предназначение),регулятор натяжения верхней нити,Какую функцию выполняет лапка швейной машины………? | ||
Привитие ценностей | ОБЩЕСТВО ВСЕОБЩЕГО ТРУДАТруд и творчество, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни | ||
Межпредметные связи | Информатика, математика, история | ||
Навыки использования ИКТ | Во время поиска информации с помощью познавательных сайтов ученики могут использовать навыки ИКТ | ||
Предварительные знания | Учащиеся раннее знакомились с видами швейных машин, их предназначениями. Анализировали собственные работы и работы учащихся. Ученики на предыдущих уроках выполняли изделия из различных материалов ( из различных видов тканей и разные виды строчек). У учащихся будет возможность применить свои знания при выполнении изделий. | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Начало урока | Организационная часть. 1.Приветствие.2.Эмоциональный настрой класса. Учащиеся улыбнувшись желают друг другу успеха и удачи.3.Проверка наличия необходимых принадлежностей для урока.4.Определение темы урока. Метод «Дебаты в процессе»-Какие виды швейных машин вы знаете?-Какие приспособления для швейных машин вам знакомы?5.Знакомство с целями и критериями оценивания урока. | ||
Середина урока | 1.Обсудить с учащимися значение швейных машин в современном производстве и жизни человека. Вопросы классу: - Есть ли у вас дома швейная машинка?- Как она приводится в движение (ручным приводом, ножным или электрическим?)- Что дало изобретение швейной машины?2.Метод «Пазл»Работа в группах (деление на группы путём вытягивания карточек с изображением фигурок)Предложить учащимся определить и запомнить части и детали швейной машины: маховое колесо, моталка, рукав, платформа, регулятор строчки, стойка рукава, клавиша обратного хода машины, иглодержатель, игольная пластина, лапка, рычаг подъема лапки. Для этого, необходимо раздать рисунок швейной машинки и отдельно слова где записаны части и детали швейной машнки чтобы могли приклеить данные слова рядом с деталями и частями машинки (раздаются карточки с изображением швейной машинки).Учитель объявляет сколько времени отводится на данное задание.3.Новая тема: Современные швейные машины имеют комплект приспособлений, которые позволяют быстро и качественно выполнить многие операции, позволяют повысить производительность труда, улучшить качество обработки изделий. С их помощью можно обметать петли, пришить пуговицы, подшить край потайными стежкам и, притачать тесьму-молнию, окантовать срез детали косой бейкой, вышивать. Выпускается большое количество разнообразных приспособлений. Приспособления малой механизации выпускаются и для бытовых швейных машин. В каждой швейной машине имеется комплект дополнительных приспособлений для выполнения различных строчек и швов.А сегодня мы будем говорить о таком приспособлении как лапка.Учитель даёт задание учащимся найти информацию об этом механизме и его применении. Метод «Бинго» Учащиеся работают самостоятельно по группам. Подбирают материал по теме урока, прорабатывают, изготавливают карточки (учитель заранее подготавливает карточки на которых учащиеся будут записывать информацию).1 группа:Работает с использованием ИКТ 2 группа:Работает по учебникам и дополнительной литературе. | Карточки с изображением фигурок.Карточки с изображением швейной машинки. Использование ИКТ. Литературы(учебники и дополнительная литература) | |
Конец урока | Рефлексия: 1.- Какие приспособления к швейной машине вы знаете?- Что было для вас уже известным?- Что было трудным для вас?- Что непонятно?- Узнали вы что-то новое?2. Метод «Дерево достижений» Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета: Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось, я все понял! Желтый – мне понравился урок, но я не все понял. Синий – я все понял, но урок был не очень интересный. Зеленый – было скучно, я ничего не понял. | ||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасностисоблюдение правил техники безопасности | |
Дифференциация может осуществляться уже на определении цели урока (где учитель запланировал делить класс на группы).Дифференциация показана в качественном подборе методов обучения. | Учащиеся сами оценивают свою работу, достигли ли они поставленной цели.Учащиеся достигли цели:- называют устройства швейной машины, - выполняют машинные строчки;- умеют презентовать свою работу- применяют ТБ при работе на швейной машине - сравнивают свои результаты с результатами своих товарищей; | Требования безопасности во время занятий.1. Выполнять все действия только по указанию учителя.2. Не делать резких движений во время работы.3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.4. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)