Подсказка родителям при дистанционном обучении

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Подсказка родителям при дистанционном обучении

Материал туралы қысқаша түсінік
 Очень важно, когда мы полагаемся на родителей, чтобы они могли помочь нам с удалённым обучением. Чем больше наши учебные задачи могут вписаться в обычную домашнюю повседневность, тем больше вероятность того, что родители будут интегрировать эти задачи в работу, которую они делают со своими учениками, включить их в семейные процедуры.И, конечно, обеспечьте хорошую обратную связь с родителями. Пусть делятся впечатлениями, присылают сканированные задания, задают вам вопросы
Материалдың қысқаша нұсқасы
Page 1

Технологическая карта родителя
№№
пп
Этапы урока № слайда Ваши действия Действия ученика
1.
Словарная работа Слайд 3
«Шарики»

Задайте ребёнку по очереди вопро-
сы. Убедитесь, что ребёнок пра-
вильно их понимает.
1. В шарике какого цвета во всех
словах пропущена безударная глас-
ная «О»?
2. В каком шарике во всех словах
пропущена буква «Е»?
3. В каком шарике во всех словах
надо писать безударную гласную
«А»?
4. Какие буквы пропущены в сло-
вах жёлтого шарика?
5. Какие буквы пропущены в сло-
вах синего шарика?
Про себя читает сло-
ва. Находит пра-
вильный ответ. Све-
ряет с экраном. За-
писывает группы
слов по вариантам в
соответствии с цве-
том шарика.
2.
Игра «Парашюти-
сты»
Слайды 4-
9
«Парашю-
тисты»
Руководите игрой. Нажмите на
кнопку «Начать», а затем после вы-
полнения первого задания на кнопку
«Далее». Следите за правильностью
ответов.
Записывает слова.
Подчёркивает в сло-
вах звонкие и глухие
согласные.
3.
Работа с текстом. Слайд 10 Прочтите вместе с учеником зада-
ние. Координируйте работу по его
выполнению.
Записывает текст
стихотворения в тет-
радь, вставляя и
подчёркивая пропу-
щенные буквы. Про-
веряет написанное.
Находит в тексте
другие орфограммы.
4.
Лексическая ра-
бота.
Слайды
11-12
Поставьте перед ребёнком следую-
щие задания:
«Назови одним словом. Запиши его
вместе с проверочным словом. Вы-
дели корень»
Следите за появлением заданий на
экране с помощью кнопки «Далее»
Координируйт выполнение заданий.
Выполняют задания.
Ответы записывают
в тетрадь и подби-
рают проверочные
слова. Выделяют
корень слова. Све-
ряют выполненную
работу с данными
экрана.
5.
Физминутка. Слайд 13 Дайте возможность ученику отдох-
нуть. Включите весёлую музыку.
Сделайте небольшую зарядку
Выполняет упраж-
нения по видеороли-
ку.
6.
Речевая разминка Слайд 14. Организуйте работу по развитию
памяти:
Произношение в русском языке ча-
сто не совпадает с написанием – и
это одна из причин допускаемых
детьми ошибок при письме.

Одно и то же слово может быть
произнесено по-разному: орфогра-
фически и орфоэпически, то есть так
мы пишем, и так, как мы говорим.
При орфографическом чтении темп
Читает вслух. Читает
вслух шёпотом. Про-
говаривает предло-
жения с закрытыми
глазами. Пишет.
Проверяет.


Page 2

замедлен, артикуляция работает с
напряжением, четко произносится
каждый звук в слове. Этот вид
чтения мы все прошли, обучаясь
чтению и сопровождая шептанием
про себя написание слов и предло-
жений.

При орфоэпическом чтении картина
меняется: чтение имеет цель пере-
дать мысли и чувства. Слова сли-
ваются, отдельные звуки в словах
неясны, нечетки, только ударный
слог выделяется на фоне безудар-
ных. Скорость высокая, что немало-
важно для передачи информации.
После того, как вы сами с этим
разобрались, предложите ребёнку
следующие задаия:
1. Прочитай предложение орфо-
эпически.
2. Прочитай предложение орфо-
графически.
3. Объясни написание выделенных
букв.
4. Прочитай ещё раз медленно.
Постарайся представить то, о
что читаешь.
5. Прочитай предложение шёпо-
том.
6. Закрой глаза и проговори пред-
ложение шёпотом.
7. Напиши предложение по памя-
ти.
8. Проверь.


7.
Самостоятельная
работа с книгой.
Слайд 15. Уточните порядок выполнения
упражнения.
Читает задания
упражнения. Выпол-
няет их. Даёт Вам
тетрадку на провер-
ку.
Выводы
Подведение ито-
гов.

Слайд 16. Задайте итоговый вопросы:
- Как надо поступить, чтобы не
ошибиться в написании слов с пар-
ными звонкими и глухими соглас-
ными в корне слова?
- Что больше всего понравилось?

Проанализируйте и оцените работу
ребёнка. Сделайте акцент на пози-
тив. Укажите, что можно сделать
лучше.

Делает вывод: пар-
ные звонкие и глу-
хие согласные в
корне слова надо
проверять. Для этого
нужно изменить сло-
во или подобрать
однокоренное слово,
в котором после со-
гласного звука стоит
гласный звук или
согласный звук «Н».


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
17.10.2020
619
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі