Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Подсказка родителям при дистанционном обучении
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Подсказка родителям при дистанционном обучении
Материал туралы қысқаша түсінік
Очень важно, когда мы полагаемся на родителей, чтобы они могли помочь нам с удалённым обучением. Чем больше наши учебные задачи могут вписаться в обычную домашнюю повседневность, тем больше вероятность того, что родители будут интегрировать эти задачи в работу, которую они делают со своими учениками, включить их в семейные процедуры.И, конечно, обеспечьте хорошую обратную связь с родителями. Пусть делятся впечатлениями, присылают сканированные задания, задают вам вопросы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Технологическая карта родителя
№№
пп
Этапы урока
№ слайда
Ваши действия
Действия ученика
Словарная работа
Слайд 3
«Шарики»
Про себя читает слова. Находит правильный ответ. Сверяет с экраном. Записывает группы
слов по вариантам в
соответствии с цветом шарика.
Игра «Парашютисты»
Слайды 49
«Парашютисты»
Работа с текстом.
Слайд 10
Задайте ребёнку по очереди вопросы. Убедитесь, что ребёнок правильно их понимает.
1. В шарике какого цвета во всех
словах пропущена безударная гласная «О»?
2. В каком шарике во всех словах
пропущена буква «Е»?
3. В каком шарике во всех словах
надо писать безударную гласную
«А»?
4. Какие буквы пропущены в словах жёлтого шарика?
5. Какие буквы пропущены в словах синего шарика?
Руководите игрой. Нажмите на
кнопку «Начать», а затем после выполнения первого задания на кнопку
«Далее». Следите за правильностью
ответов.
Прочтите вместе с учеником задание. Координируйте работу по его
выполнению.
Лексическая работа.
Слайды
11-12
Поставьте перед ребёнком следующие задания:
«Назови одним словом. Запиши его
вместе с проверочным словом. Выдели корень»
Следите за появлением заданий на
экране с помощью кнопки «Далее»
Координируйт выполнение заданий.
Физминутка.
Слайд 13
Речевая разминка
Слайд 14.
Дайте возможность ученику отдохнуть. Включите весёлую музыку.
Сделайте небольшую зарядку
Организуйте работу по развитию
памяти:
Произношение в русском языке часто не совпадает с написанием – и
это одна из причин допускаемых
детьми ошибок при письме.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Одно и то же слово может быть
произнесено по-разному: орфографически и орфоэпически, то есть так
мы пишем, и так, как мы говорим.
При орфографическом чтении темп
Записывает слова.
Подчёркивает в словах звонкие и глухие
согласные.
Записывает текст
стихотворения в тетрадь, вставляя и
подчёркивая пропущенные буквы. Проверяет написанное.
Находит в тексте
другие орфограммы.
Выполняют задания.
Ответы записывают
в тетрадь и подбирают проверочные
слова. Выделяют
корень слова. Сверяют выполненную
работу с данными
экрана.
Выполняет упражнения по видеоролику.
Читает вслух. Читает
вслух шёпотом. Проговаривает предложения с закрытыми
глазами. Пишет.
Проверяет.
замедлен, артикуляция работает с
напряжением, четко произносится
каждый звук в слове. Этот вид
чтения мы все прошли, обучаясь
чтению и сопровождая шептанием
про себя написание слов и предложений.
При орфоэпическом чтении картина
меняется: чтение имеет цель передать мысли и чувства. Слова сливаются, отдельные звуки в словах
неясны, нечетки, только ударный
слог выделяется на фоне безударных. Скорость высокая, что немаловажно для передачи информации.
После того, как вы сами с этим
разобрались, предложите ребёнку
следующие задаия:
1. Прочитай предложение орфоэпически.
2. Прочитай предложение орфографически.
3. Объясни написание выделенных
букв.
4. Прочитай ещё раз медленно.
Постарайся представить то, о
что читаешь.
5. Прочитай предложение шёпотом.
6. Закрой глаза и проговори предложение шёпотом.
7. Напиши предложение по памяти.
8. Проверь.
Самостоятельная
работа с книгой.
Слайд 15.
Уточните порядок выполнения
упражнения.
Выводы
Подведение итогов.
Слайд 16.
Задайте итоговый вопросы:
- Как надо поступить, чтобы не
ошибиться в написании слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова?
- Что больше всего понравилось?
7.
Проанализируйте и оцените работу
ребёнка. Сделайте акцент на позитив. Укажите, что можно сделать
лучше.
Читает задания
упражнения. Выполняет их. Даёт Вам
тетрадку на проверку.
Делает вывод: парные звонкие и глухие согласные в
корне слова надо
проверять. Для этого
нужно изменить слово или подобрать
однокоренное слово,
в котором после согласного звука стоит
гласный звук или
согласный звук «Н».
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз