
Технологическая карта родителя
№№
пп
Этапы урока № слайда Ваши действия Действия ученика
1.
Словарная работа Слайд 3
«Шарики»
Задайте ребёнку по очереди вопро-
сы. Убедитесь, что ребёнок пра-
вильно их понимает.
1. В шарике какого цвета во всех
словах пропущена безударная глас-
ная «О»?
2. В каком шарике во всех словах
пропущена буква «Е»?
3. В каком шарике во всех словах
надо писать безударную гласную
«А»?
4. Какие буквы пропущены в сло-
вах жёлтого шарика?
5. Какие буквы пропущены в сло-
вах синего шарика?
Про себя читает сло-
ва. Находит пра-
вильный ответ. Све-
ряет с экраном. За-
писывает группы
слов по вариантам в
соответствии с цве-
том шарика.
2.
Игра «Парашюти-
сты»
Слайды 4-
9
«Парашю-
тисты»
Руководите игрой. Нажмите на
кнопку «Начать», а затем после вы-
полнения первого задания на кнопку
«Далее». Следите за правильностью
ответов.
Записывает слова.
Подчёркивает в сло-
вах звонкие и глухие
согласные.
3.
Работа с текстом. Слайд 10 Прочтите вместе с учеником зада-
ние. Координируйте работу по его
выполнению.
Записывает текст
стихотворения в тет-
радь, вставляя и
подчёркивая пропу-
щенные буквы. Про-
веряет написанное.
Находит в тексте
другие орфограммы.
4.
Лексическая ра-
бота.
Слайды
11-12
Поставьте перед ребёнком следую-
щие задания:
«Назови одним словом. Запиши его
вместе с проверочным словом. Вы-
дели корень»
Следите за появлением заданий на
экране с помощью кнопки «Далее»
Координируйт выполнение заданий.
Выполняют задания.
Ответы записывают
в тетрадь и подби-
рают проверочные
слова. Выделяют
корень слова. Све-
ряют выполненную
работу с данными
экрана.
5.
Физминутка. Слайд 13 Дайте возможность ученику отдох-
нуть. Включите весёлую музыку.
Сделайте небольшую зарядку
Выполняет упраж-
нения по видеороли-
ку.
6.
Речевая разминка Слайд 14. Организуйте работу по развитию
памяти:
Произношение в русском языке ча-
сто не совпадает с написанием – и
это одна из причин допускаемых
детьми ошибок при письме.
Одно и то же слово может быть
произнесено по-разному: орфогра-
фически и орфоэпически, то есть так
мы пишем, и так, как мы говорим.
При орфографическом чтении темп
Читает вслух. Читает
вслух шёпотом. Про-
говаривает предло-
жения с закрытыми
глазами. Пишет.
Проверяет.

замедлен, артикуляция работает с
напряжением, четко произносится
каждый звук в слове. Этот вид
чтения мы все прошли, обучаясь
чтению и сопровождая шептанием
про себя написание слов и предло-
жений.
При орфоэпическом чтении картина
меняется: чтение имеет цель пере-
дать мысли и чувства. Слова сли-
ваются, отдельные звуки в словах
неясны, нечетки, только ударный
слог выделяется на фоне безудар-
ных. Скорость высокая, что немало-
важно для передачи информации.
После того, как вы сами с этим
разобрались, предложите ребёнку
следующие задаия:
1. Прочитай предложение орфо-
эпически.
2. Прочитай предложение орфо-
графически.
3. Объясни написание выделенных
букв.
4. Прочитай ещё раз медленно.
Постарайся представить то, о
что читаешь.
5. Прочитай предложение шёпо-
том.
6. Закрой глаза и проговори пред-
ложение шёпотом.
7. Напиши предложение по памя-
ти.
8. Проверь.
7.
Самостоятельная
работа с книгой.
Слайд 15. Уточните порядок выполнения
упражнения.
Читает задания
упражнения. Выпол-
няет их. Даёт Вам
тетрадку на провер-
ку.
Выводы
Подведение ито-
гов.
Слайд 16. Задайте итоговый вопросы:
- Как надо поступить, чтобы не
ошибиться в написании слов с пар-
ными звонкими и глухими соглас-
ными в корне слова?
- Что больше всего понравилось?
Проанализируйте и оцените работу
ребёнка. Сделайте акцент на пози-
тив. Укажите, что можно сделать
лучше.
Делает вывод: пар-
ные звонкие и глу-
хие согласные в
корне слова надо
проверять. Для этого
нужно изменить сло-
во или подобрать
однокоренное слово,
в котором после со-
гласного звука стоит
гласный звук или
согласный звук «Н».
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Подсказка родителям при дистанционном обучении
Подсказка родителям при дистанционном обучении

Технологическая карта родителя
№№
пп
Этапы урока № слайда Ваши действия Действия ученика
1.
Словарная работа Слайд 3
«Шарики»
Задайте ребёнку по очереди вопро-
сы. Убедитесь, что ребёнок пра-
вильно их понимает.
1. В шарике какого цвета во всех
словах пропущена безударная глас-
ная «О»?
2. В каком шарике во всех словах
пропущена буква «Е»?
3. В каком шарике во всех словах
надо писать безударную гласную
«А»?
4. Какие буквы пропущены в сло-
вах жёлтого шарика?
5. Какие буквы пропущены в сло-
вах синего шарика?
Про себя читает сло-
ва. Находит пра-
вильный ответ. Све-
ряет с экраном. За-
писывает группы
слов по вариантам в
соответствии с цве-
том шарика.
2.
Игра «Парашюти-
сты»
Слайды 4-
9
«Парашю-
тисты»
Руководите игрой. Нажмите на
кнопку «Начать», а затем после вы-
полнения первого задания на кнопку
«Далее». Следите за правильностью
ответов.
Записывает слова.
Подчёркивает в сло-
вах звонкие и глухие
согласные.
3.
Работа с текстом. Слайд 10 Прочтите вместе с учеником зада-
ние. Координируйте работу по его
выполнению.
Записывает текст
стихотворения в тет-
радь, вставляя и
подчёркивая пропу-
щенные буквы. Про-
веряет написанное.
Находит в тексте
другие орфограммы.
4.
Лексическая ра-
бота.
Слайды
11-12
Поставьте перед ребёнком следую-
щие задания:
«Назови одним словом. Запиши его
вместе с проверочным словом. Вы-
дели корень»
Следите за появлением заданий на
экране с помощью кнопки «Далее»
Координируйт выполнение заданий.
Выполняют задания.
Ответы записывают
в тетрадь и подби-
рают проверочные
слова. Выделяют
корень слова. Све-
ряют выполненную
работу с данными
экрана.
5.
Физминутка. Слайд 13 Дайте возможность ученику отдох-
нуть. Включите весёлую музыку.
Сделайте небольшую зарядку
Выполняет упраж-
нения по видеороли-
ку.
6.
Речевая разминка Слайд 14. Организуйте работу по развитию
памяти:
Произношение в русском языке ча-
сто не совпадает с написанием – и
это одна из причин допускаемых
детьми ошибок при письме.
Одно и то же слово может быть
произнесено по-разному: орфогра-
фически и орфоэпически, то есть так
мы пишем, и так, как мы говорим.
При орфографическом чтении темп
Читает вслух. Читает
вслух шёпотом. Про-
говаривает предло-
жения с закрытыми
глазами. Пишет.
Проверяет.

замедлен, артикуляция работает с
напряжением, четко произносится
каждый звук в слове. Этот вид
чтения мы все прошли, обучаясь
чтению и сопровождая шептанием
про себя написание слов и предло-
жений.
При орфоэпическом чтении картина
меняется: чтение имеет цель пере-
дать мысли и чувства. Слова сли-
ваются, отдельные звуки в словах
неясны, нечетки, только ударный
слог выделяется на фоне безудар-
ных. Скорость высокая, что немало-
важно для передачи информации.
После того, как вы сами с этим
разобрались, предложите ребёнку
следующие задаия:
1. Прочитай предложение орфо-
эпически.
2. Прочитай предложение орфо-
графически.
3. Объясни написание выделенных
букв.
4. Прочитай ещё раз медленно.
Постарайся представить то, о
что читаешь.
5. Прочитай предложение шёпо-
том.
6. Закрой глаза и проговори пред-
ложение шёпотом.
7. Напиши предложение по памя-
ти.
8. Проверь.
7.
Самостоятельная
работа с книгой.
Слайд 15. Уточните порядок выполнения
упражнения.
Читает задания
упражнения. Выпол-
няет их. Даёт Вам
тетрадку на провер-
ку.
Выводы
Подведение ито-
гов.
Слайд 16. Задайте итоговый вопросы:
- Как надо поступить, чтобы не
ошибиться в написании слов с пар-
ными звонкими и глухими соглас-
ными в корне слова?
- Что больше всего понравилось?
Проанализируйте и оцените работу
ребёнка. Сделайте акцент на пози-
тив. Укажите, что можно сделать
лучше.
Делает вывод: пар-
ные звонкие и глу-
хие согласные в
корне слова надо
проверять. Для этого
нужно изменить сло-
во или подобрать
однокоренное слово,
в котором после со-
гласного звука стоит
гласный звук или
согласный звук «Н».
шағым қалдыра аласыз













